Помогите пожал СРОЧНО!!!))
5-9 класс
|
7)1
8)2(если не ошибаюсь)
9)4
10)1(если не ошибаюсь)
11)4
12)4
Другие вопросы из категории
Выйти (откуда?)из библиотеки, из аллеи.
2)Быть (где?) в деревне, на даче , в библиотеке, в аллеи.
2.Объясните, в чём различие в правописании существительных в 1-м и 2-м случае.
помогите очень надо.
Читайте также
Образуй от глаголов совершенного вида глаголы несовершенного вида с помощью суффиксов -ыва--(-ива-). как та полагаешь , можно ли использовать в качестве проверочного слова к словам с проверяемыми буквами безударных гласных в корне глаголы несовершенного вида с суффиксом -ыва-(-ива-)-спросить-спрашивать и.т.п.? Обоснуй свой ответ.
Спросить, проглотить, прополоть, разбросать, пристроить, усвоить, выловить, скормить, посмотреть.
Помогите пожалуйста срочно надо!!!!
Прочитайте. Каким вы видите героя очерка В. Морозова? Что вам нравится в характере Сережи?
Какова композиция очерка? Какими языковыми средствами достигается его выразительность?
. Что и как рассказывает автор о Сереже-школьнике? Выделите эту часть очерка. Каково строение абзацев 4, 5, 6? Каковы способы соединения абзацев в тексте?
МОЙ СЕРЕЖАВ тот день, о котором мне надо вам рассказать, в районный центр съехались на семинар журналисты всей страны.Начали знакомить представителей прессы с выпускниками школ. И знаете, одного хлопца я сразу узнал, хотя не виделись мы пять лет. Не забыл и фамилию его — Зизика. Я же писал о нем!Кто только тогда мне не расхваливал Сережу! В первую очередь — учителя. Удивлялись, помню: когда, дескать, он, лучший ученик, уроки успевает делать? И перечисляли Сережины увлечения.Музыка. Времени на нее уходит порядком. И на дорогу тоже: музыкальная-то школа в райцентре!Книги. Бывало, находили Сережу за чтением где-нибудь за селом, в укромном месте, а оторвать от книги не могли. Как прикованный!Техника. К Сереже привозили ремонтировать мотороллеры, мопеды взрослые парни, когда мастер ходил еще в четвертый класс.С седьмого класса Сережа уже в поле — с комбайнерами. Тогда-то я и увидел его впервые. Обожженного солнцем, пропыленного. С озорным блеском в глазах. В кепочке с блестящим козырьком. Крупные капли пота висели на бровях и ресницах. Сережа смешно сдувал их, выпятив нижнюю губу. Руки-то у него были при деле.И вот снова любуюсь им, моим Сережей, перепачканным машинным маслом. То же озорство в глазах. Та же кепочка.Специалист — каких еще поискать. И музыкант — что надо! Ребятишки за Сергеем тянутся - отбоя от них нет. Да и сам Сережа, оказывается, не думает отбиваться от детворы. И вообще от школы.А школа окончена им с золотой медалью.Ну, что ж, уже в ранние Сережины лета было видно, как пробуждается в нем сегодняшний Сережа. Он ведь не кривил душой, когда в школьном сочинении “Что такое счастье?” заявил: “Самое большое счастье - это когда некогда отдыхать”.
сне. Его внимание привлёк звук, послышавшийся сверху. Длинная плотина, обсаженная ребристыми тополями, замыкала этот пруд. Из-за моря выступали горы, похожие на стаю облаков, и за ними клубились облака, похожие на снеговые горы. После полудня Дерсу нашел маленькую тропу, которая вела нас к перевали, покрытому густым лесом. Мне часто вспоминаются теперь и эта тёмная река, затемнённая скалистыми горами, и этот живой огонёк. Лицо его,заросшее от глаз до шеи черной бородой, и волосатые руки внушали всем страх. А лес, молчаливый, темный, тянулся на много верст вокруг.