Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

начертите схему предложений с прямой речью и расставь знаки препинания.-бабушка если бы к нам в гости пришел заяц что бы ты ему дала спросила юля.

5-9 класс

морковку ответила бабушка. а если бы пришла лиса допытывалась юля.угостила бы кусочком курицы сказала бабушка.а козленку не унималась внучка. капусты улыбнулась старушка. а если бы я пришла к тебе в гости как они что бы ты мне дала хитро прищурилась юля. шоколадку воскликнула бабушка.

Chaunnaya13 26 апр. 2015 г., 7:19:30 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
DashaKravets
26 апр. 2015 г., 8:31:38 (9 лет назад)

"Бабушка, если бы к нам в гости пришел заяц, что бы ты ему дала?"- спросила Юля.("П?"-а.) "Морковку",- ответила бабушка. ("П",-а.)
"А если бы пришла лиса?"- допытывалась Юля. ("П?"-а.)
"Угостила бы кусочком курицы",- сказала бабушка. ("П,"-а.)
"А козленку?"- не унималась внучка. ("П?"-а.) "Капусты",- улыбнулась старушка. ("П,"-а.)
"А если бы я пришла к тебе в гости, как они, что бы ты мне дала?"- хитро прищурилась Юля. ("П?"-а.)
"Шоколадку!"- воскликнула бабушка. ("П!"-а.)

Ответить

Другие вопросы из категории

Как образуются формы слов?
Пожалуйста помогите срочно! Устранить неоправданный повтор однокоренных слов.

1)За ними гналась погоняю. 2)Учитель учит учеников правильно употреблять слова в речи. 3)Он накрошил в суп крошек и дал еду собаке. 6)Радиопередачу передавали поздно вечером.

Составьте пожалуйста 6 предлождений,с фразеологическими оборотами.1)птица высокого полёта,2)в два счёта,3)на одном дыхании,4)сломя голову ,5)вставлять

палки в колёса ,6)поливать пот 7)гнуть спину 8)два сапога пара 9)выжимать соки 10)тянуть жилы 11)во весь дух 12)одного поля ягоды.

Сравните данные ниже темы предложений. Какие из них требуют выразить отношение к тому, о чём пишешь? Выпишите их, отметьте слово, которое подчёркивает

основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.

Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!

Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.

На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?

Читайте также

Подберите к прямой речи подходящие по смыслу слова автора. Запишите полученные предложения. 1. Кто такой Тимур? Надо бы повидать и

отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)

2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)

3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)

4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)

5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)

6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)

Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.

Буду очень признательна за помощь=)

выпишите номера предложений с прямой речью (знаки препинания не расставлены) и нарисуй схемы выписанных предложений А.Жуковский воспринимал

Пушкина как "будущего гиганта".

Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?

В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".

Г.Будут работать одобрительно сказал старик.

Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.

Е.Он спросил меня что мы делаем

Ж. В море значит дома говорил он .

2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Составьте предложения с прямой речью используя как слова автора данные предложения.

Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)

Расставьте недостающие знаки препинания, вставьте

пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Нарисуйте схему
предложения с прямой речью.

Подчеркните обособленные определения и приложения:



Вы находитесь на странице вопроса "начертите схему предложений с прямой речью и расставь знаки препинания.-бабушка если бы к нам в гости пришел заяц что бы ты ему дала спросила юля.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.