начертите схему предложений с прямой речью и расставь знаки препинания.-бабушка если бы к нам в гости пришел заяц что бы ты ему дала спросила юля.
5-9 класс
|
морковку ответила бабушка. а если бы пришла лиса допытывалась юля.угостила бы кусочком курицы сказала бабушка.а козленку не унималась внучка. капусты улыбнулась старушка. а если бы я пришла к тебе в гости как они что бы ты мне дала хитро прищурилась юля. шоколадку воскликнула бабушка.
"Бабушка, если бы к нам в гости пришел заяц, что бы ты ему дала?"- спросила Юля.("П?"-а.) "Морковку",- ответила бабушка. ("П",-а.)
"А если бы пришла лиса?"- допытывалась Юля. ("П?"-а.)
"Угостила бы кусочком курицы",- сказала бабушка. ("П,"-а.)
"А козленку?"- не унималась внучка. ("П?"-а.) "Капусты",- улыбнулась старушка. ("П,"-а.)
"А если бы я пришла к тебе в гости, как они, что бы ты мне дала?"- хитро прищурилась Юля. ("П?"-а.)
"Шоколадку!"- воскликнула бабушка. ("П!"-а.)
Другие вопросы из категории
1)За ними гналась погоняю. 2)Учитель учит учеников правильно употреблять слова в речи. 3)Он накрошил в суп крошек и дал еду собаке. 6)Радиопередачу передавали поздно вечером.
греет (по) весеннему
палки в колёса ,6)поливать пот 7)гнуть спину 8)два сапога пара 9)выжимать соки 10)тянуть жилы 11)во весь дух 12)одного поля ягоды.
основную мысль сочинения. Охарактеризуйте записанные предложения по цели высказывания.
Первое сентября. - Здравствуй, родная школа!
Весёлый утренник. - Утренник в нашей школе.
На уроке математики. - Почему мне интересно на уроке математики?
Читайте также
отблагодарить того человека. (Тогда он подошел к ней, взял её за руку и ответил.)
2.Стой, сумасшедшая собака! (Недовольно спросила Ольга.)
3.Женя, откуда у тебя на плече царапина? (Подумала Женя.)
4. Ты Тимур? (Крикнул Тимур.)
5.Садись и слушай, и тогда тебе все будет понятно. (Недоверчиво воскликнула Женя.)
6. У калитки неизвестная девица стоит с кувшином. Это, наверно, хозяйка дачи. (А наблюдатель сообщил снова.)
Составьте схему предложений с прямой речью. Найдите обращения, вводное слово. Объясните пунктуацию при них.
Буду очень признательна за помощь=)
Пушкина как "будущего гиганта".
Б.ОТец удивленно спросил это ты сделал?
В.Гоголь дивился "драгоценности русского языка ".
Г.Будут работать одобрительно сказал старик.
Д.Савельич дергал меня за руку говоря выходи сударь приехали.
Е.Он спросил меня что мы делаем
Ж. В море значит дома говорил он .
2.Заменя предложения с прямой речью из задания 1 на предложения с коственной речью
пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.
2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.
3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.
4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.
5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.
6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.
7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.
8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.
9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.
10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.
Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.
Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)
Слова автора употребите до прямой речи и после неё.
Расставьте знаки препинания.
(Вежливо спросил юноша.Я прошу вас.Удивлённо ответил учитель.Радостно воскликнула девушка.уважительно обратился ученик.)
пропущенные буквы. Исправьте орфографические ошибки. Нарисуйте схему
предложения с прямой речью.
Подчеркните обособленные определения и приложения: