Составить предложение по схеме: [ ,( ,( ), ),]
5-9 класс
|
Я люблю, потому что, когда я играю в эту игру, во мне просыпается азарт, играть в футбол.
Другие вопросы из категории
Имеющий унылый вид, неразлучные друзья, делать бесполезную работу, скрыть следы неблаговидного дела, бесполезно пропасть, ничем не проймёшь, всё нипочём , разоблачить, уличить кого-либо!
зверь,спрятавшийся в норе.Н_стала зима и море замерзло. Л_вить рыбу стало нельзя. А у меня было ружьё. Вот я зарядил ружьё и пошел по берегу. Кого-нибудь подстрелю: на берегу в норах жили дикие кролики.
Вдруг смотрю, на месте кролич_ей норы большая дырка ра_копана, как будто бы ходт для большого зверя. Я ск_рее туда. Пр_сел и загл_нул в нору. Темно. А когда пр_гляделся, вижу: там в глубине два глаза светятся. Думаю, что за зверь такой завёлся.
1. ( ), (где.....).
2. ( ), (потому что.....).
3. ( ), (куда.......).
4. ( ), (чтобы........)
Читайте также
(если...)
[ ], но [ ]
[ ], ( потому что...)
[ ], а [ ]
и еще одно
составьте простые и сложные предложения по схемам
[ ], и [ ]
[ ], или [ ]
обращениями. Знаки препинания в предложениях с водными словами. Знаки препинания в предложениях со сравнительными оборотами. К каждой схеме по предложению (всего 5 схем)
1)сказуемое,определения,подлежащие.
2)определение,подлежащие,сказуемое,дополнение.
3)обстоятельство,сказуемое,обстоятельство,определение,подлежащие.
Надо вот по этим граматическим основам составить предложения.
[... оттуда ]1, ( откуда...)2.
[... там ]1, ( где...)2.
[...туда ]1, ( где...)2.
[... там ]1, ( куда...)2.
графически обозначь синтаксическую связь придаточного предложения с главным.
____ ____
]. И если, что просто для справки это номер 339 на фото и еще нужно произвести синтаксический разбор этих предложений.