Составьте предложение или небольшой текст,употребляя следующие слова для связи предложений: 1) ... к реке-у реки ... .2) ... пароход-он ...
5-9 класс
|
.3)...чайка-птица... .4)...серебристым светом-серебрились ... .
Я с другом подошолел к реке.Он уведел ,что по ней плывет пароход.Чайка со своими родствениками кружилась возле него и ожидая , что их покрмят . Все это происходило ночью и луна освещала реку,пароход и чаек серебристым цветом
Другие вопросы из категории
1)История предмета
2)Описание предмета
а)размеры
б)цвет
в)качество
г)свойство предмета
3)Почему вы выбрали это предмет?
Ребят помогите помощь очень нужна от вас!)
1.Я памятник себе воздвиг (не) рукотворный.
2.Вознесся выше он главою (не) покорной Александрийского столпа.
3.(не) объятная гладь!(Не) оглядный простор!
4. Как появилась бумага?Вопрос этот вовсе (не) простотой.
Читайте также
реки ........ . ...........пароход.Он.......... . ....... чайка.Птица....... . ...... серебристым светом.Серебрились ...... .
... к реке. У реки...
...пароход. Он...
... чайка. Птица...
... серебристым светом. Серебрились...
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТа !!!!!!!!
изпользованы.
...К реке.У реки....
...пароход.он....
...Чайка...Птица....
...серебристым светом.серебрилась.... .
СДЕЛАЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА ВСЁ ПО ЗАДАНИЮ.....ПЛИЗ
отличить предлоги в течение,в продолжении,вследствие от сущ. с предлогом?;3)Какие союзы служат для связи предложений и однородных членов,а какие-только для связи предложений?.
2.какие союзы служат для связи предложений и однородных членов, а какие-только для связи предложений?
3.на какие группы делятся сочинительные союзы?
4.приведите по три примера предложений с союзами ТАКЖЕ, ТОЖЕ, ЗАТО.
5.как отличить на письме союз ЧТОБЫ от местоимения ЧТО с частицей БЫ?