Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

пожалуйста исправте ошибки и поставте где надо знаки препинания в тексте.а где надо уберите.

5-9 класс

Моё любимое время года это зима.во первых в это время года мы встречаем другой год. а во втрых я люблю кататся на горке,на коньках.лыжах.скейборде и т.д.Ещё зима сказачнаяя. Она похожа на снежное королевство. И я люблю когда мороз щиплит щочки и носик. ресницы белые белые от мороза. снег блестит на солнце словно кристали рассыпались по всей стране. конечножи если всё вокруг похоже на снежное королевство то тогда наша зимушка снежная королева. и на мой взгляд зима самое замечательное время года. потомучта зимушка вся серебристая. блестящая, словно кристалики. ну и на этом всё.

Ebgyseva 26 мая 2013 г., 9:15:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
NatashaUNW
26 мая 2013 г., 10:33:51 (10 лет назад)

Моё любимое время года-это зима.Во-первых,в это время года мы встречаем другой(новый) год,а во-вторых,я люблю кататься на горке,на коньках,лыжах,скейборде и т.д.Ещё зима- сказочная.Она похожа на снежное королевство.И я люблю,когда мороз щиплет счёчки и носик;ресницы белые-белые от мороза.Снег блестит на солнце,словно кристаллы рассыпались по всей стране.Конечно же,если всё вокруг похоже на снежное королевство,то тогда наша зимушка-снежная королева!И на мой взгляд,зима-самое замечательное время года,потому что зимушка-вся серебристая,блестящая,словно кристалики.

+ 0 -
Svetash66
26 мая 2013 г., 12:43:54 (10 лет назад)

Моё любимое время года -это зима.Во- первых,  в это время года мы встречаем Новый  год. а, во- вторых, сколько существует зимних игр и забав! Я люблю кататься на горке,на коньках,.лыжах.скейборде, играть в снежки .Кроме того, зима-это ещё и сказочное время года. Все вокруг похоже на снежное королевство. Снег блестит на солнце, словно кристаллы рассыпались кругом. Ты словно попал в сказку, в снежное королевство. Все белым-бело.Деревья надели большие мохнатые шапки, кустарники- красивые шубки. .   На мой взгляд, зима - самое замечательное время года. 

Ответить

Другие вопросы из категории

Составьте диалог по данной схеме:

- Кто...?
- ... .
- А какую...?
- ... . Сколько...?
- ... . Чье...?
- ... .

Читайте также

Расчлените текст на предложения.Запишите его, расставляя недостающие знаки препинания.-

Луг и сад покрывает первый снег давно улетели скворцы и скворечники заняли воробьи около ваших домов есть скворечники


там не где нет знаков препинания если что

1. Укажите предложения, где причастный оборот не выделяется запятой (знаки препинания не расставлены). А. Уральцы отрезанные от всего мира с честью

выдержали осаду. Б. Туча нависшая над высокими вершинами тополей уже сыпала дождиком. В. Высыхает согреваемая солнцем земля. Г. В славившемся стариной городке работали археологи. 2. Выберите правильный ответ. Укажите столбик: а), б), в) или г), в котором последовательно расположенные буквы соответствуют пропущенным в данных словах буквам: а) б в) г) стро..щийся дом ю я я я се..щий хлеб я я ю ю пряч..щийся в кустах у у у а стел..щийся по земле ю я ю я 3. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) муч..мый сомнениями и е и е прерыва..мое вопросами е и е и слыш..мый вдали е е и и вид..мый в темноте е и и е 4. Укажите ошибки в образовании страдательных причастий прошедшего времени: а) взять – взятый; б) понять – понятый; в) замесить – замешанный; г) потерять – потерянный. 5. Н или нн? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) кова..ая решетка н н нн н неукраше..ая елка нн н нн н жела..ый друг нн нн н н реше..ая задача нн н нн н 6. Что нужно вставить: н или нн в данных предложениях? 1. Купле..ая газета. 2. Хитросплете..ый сюжет. Выберите правильный ответ. А. В обоих случаях нужно вставить нн. Б. В обоих случаях нужно вставить н. В. В 1-м случае нужно вставить н, во 2-м – нн. Г. В 1-м случае нужно вставить нн, во 2-м – н. 7. Назовите слово, состоящее из приставки, корня, и суффикса и окончания. а) потрошеный, б) подпрыгнув, в) нагроможденный, г) высотный. 8. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) задерж..нный е а е а просмотр..нный и е е е зауч..нный а а е е высме..нный я я е я 9. -нн- пишется в обоих случаях: а) краше..ый, соловьи..ый, б) нежда..ый, увлече..ый, в) не высаже..ы, подкова..ый. 10. В обоих случаях пишется ё: а) окруж..нный, холщ..вый, б) стереж..т, освещ..нный, в) печ..нка, зайч..нок. 11. Укажите предложения, в которых допущены ошибки в постановке знаков препинания. А. Она сидела зажмурясь. Б. Он кричал, не переводя духа. В. Начиная с утра, льет дождь. Г. Он взял шарик и, пылая любопытством, смотрел на Тома. 12. В каких рядах не пишется раздельно? а) еще (не)исхоженный, (не)было, б) (не)всегда, (не)по-товарищески, в) (не)откуда, (не)каждый, г) (не)громкий, (не)торопясь. 13. Где допущена ошибка в употреблении наречия? А. Он слушал на уроке более внимательно. Б. Он сделал работу лучше всех. В. Я стараюсь писать более красивее. Г. Мой друг внимательнее всех в классе. 14. Укажите, какие наречия пишутся с не слитно: а) (не)по-товарищески; б) (не)лепо; в) (не)вверху; г) (не)убедительно. 15. Пишется через дефис: а) (с)разбегу, б) (по)дружески, в) как(будто), г) где(нибудь), д) чему(либо), е) (по)правде. 16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) увлечёш..ся ь – ь – луч.. – ь – ь сплош.. ь – ь – невтерпеж.. – ь ь ь 17. В каких предложениях допущены грамматические ошибки? А. Жажда к славе его томила, мучила и жгла. Б. Работа ведется согласно графику. В. Он пришел со школы. Г. Встретились по прибытию поезда. Д. Он поступил в институт по окончании школы. 18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги? А. Вокруг было тихо. Б. Я проходил мимо школы. В. Они вышли навстречу друзьям. Г. Шел, (не)смотря под ноги. Д. Впоследствии он прочитал роман. 19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) в течени.. лета и е е и в течени.. ручья и и е е в течени.. урока и е е и 20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) согласно приказ.. у а а у благодаря совет.. у а у а вопреки предсказани.. ю ю я я 21. Назови предложение, в котором же – частица. А. Я то(же) писал сочинение. Б. Я писал то(же) сочинение, что и ты. 22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы. А. И так(же) неподвижно светил месяц. Б. Что(бы) мне сделать? В. Мы опоздали, за(то) посмотрели новый фильм. Г. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился. 23. Укажите, в каких предложениях бы – частица. А. Что(бы) сократить путь, мы пошли к реке. Б. Трудности существуют, что(бы) их преодолевать. В. Что(бы) мне сказать отцу? Г. Выполни во что(бы) то ни стало. 24. Где не, где ни? Что н..(1) говори, он н..(2) мог н..(3) знать об этом, но вел себя как н..(4) в чем н..(5) бывало. Выберите правильный ответ: а) во всех случаях – не; б) не – 2, 3, 5; ни – 1, 4; в) во всех случаях – ни. г) не – 1, 3, 4, ни – 2, 5. 25. В каких предложениях не – частица? А. С минуту он оставался (не)подвижен. Б. Отец (не)имел никакой должности. В. У порога стояла (не)замечаемая никем бабушка. Г. Рисунок показался мне очень (не)брежен. 26. Определите, в каком предложении то является частицей. А. Что(то) должно произойти. Б. Лодочки в волнах (то)покажутся, (то)спрячутся. В. Спрячься за(то) дерево. Г. “А какой большой(то) вырос!” – воскликнула мама. 27. Выберите правильный ответ. Задание, аналогичное заданию 2: а) б) в) г) интелл..гент е и е и пр..тензия и е и е арт..ллерия е и и е през..дент е и и и пр..зидиум е е и е 28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получился текст? А. Её легко добывать, откалывая то крупные, то мелкие куски, и также легко обрабатывать. Б. Словом, этот камень нередко используется на Руси как прекрасный строительный материал. В. И вместе с тем белый камень крепок и надежен, построенные из него здания стоят века. Г. Строители на Руси издавна называли белым камнем известняк – мягкую породу, залежи которой встречаются в Волго-Окском междуречье. а) Г, Б, А, В; б) Г, А, Б, В; в) А, В, Б, Г; г) Г, А, В, Б. 29. Что является грамматической основой в одном из предложений? а) её добывать и обрабатывать; б) известняк – мягкую породу; в) строители называли. 30. Выберите грамматически правильное продолжение предложения. Читая книгу, ... а) ...мне было интересно. б) ...иногда делаются заметки на полях. в) ...не увлекайтесь только сюжетом. г) ...необходимо хорошее освещение.

СРОЧНО, ПОЖАЛУЙСТА, НАПИШИТЕ,К ТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! Охарактезируйте каждую часть предложения. Укажите, чем каждая часть осложнена. Спишите

предложения, расставляя знаки препинания. СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ ПРЕДЛОЖЕНИЙ! 1. Сверкали стены снежных дворцов дикие лебеди летели над морем в котором отражались розовые облака и оловянные содатики стояли на часах на одной ноге сжимая длинные ружья. 2.В глазах её стояли слёзы и оттого всё пылало пред нею качалось как в море и где начиналось небо где кочалось море она не различала. 3.Трудно сказать почему горы произвели на меня такое неизгладимое впечатление но я постоянно вспоминал их не теряя надежды вдохнуть ещё раз тот горный воздух который так сладко холодит гортань в то время как губы жжёт горячее высокогорное солнце.

Вопрос помогите не могу решит .прочти предложенияираставь где нада знаки припенания.Отметь предложения в которых необходимо поставить тире : Природа этого

края сурова.Рослые крепкие могучие скандинавы были рыюаками купцами и пиратами
Помогите пожалуйста.Буду очень благодарна и расскажу своим друзьям про впш суперский сайт.Зарание спасибо!

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)



Вы находитесь на странице вопроса "пожалуйста исправте ошибки и поставте где надо знаки препинания в тексте.а где надо уберите.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.