В каком предложении допущена пунктуационная ошибка? Наступила весна, и птицы прилетели с юга. Днем, и ночью шумит у подножья скалы море. "Откройте
10-11 класс
|
тетради," - сказал учитель. День был солнечный, но ветреный.
во втором, запятая после ' днем' не нужна. так как это однородные члены предложения
"Откройте тетради", сказал учитель запятая ставится после скобок
Другие вопросы из категории
знаки поставил в конце предложеения? Как надо прочитать второе предложение? Третье? прочитай выдленные слова. чем они интрсы? что ты можешь расскозать о выделеных словах и о т, что дописалв конце1-го и 2-гопредложений? составь схему 1-го предложения. раздели на слоги и для переноса слова: полоть, петрушку.
Без сучка и без задоринки, вариться в собственном соку,
держать в ежовых рукавицах, камень преткновения, лаптем щи хлебать, на песке строить, нить Ариадны, отставной козы барабанщик, развесить уши, шапками
закидать
Читайте также
1) У белки мягкая шерсть, чуткие уши, быстрые глаза и проворные, цепкие лапы.
2) Она очень быстро скачет с ветки на ветку прыгает с вершины дерева на землю.
3) Белка принадлежит к грызунам и питается древесными почками, зёрнами, орехами, семенами еловых и сосновых шишек.
4) Зубы у белки то стираются, то опять подрастают.
Запиши это предложение правильно.
Мало кто знает,что работа фольклориста так же интересна и увлекательна,как поиски археолога и геолога
1)сложное предложение с сочинением и подчинением
2)простое предложение со сравнительным оборотом
3)СПП с 3-мя грамматическими основами
4)СПП с 2-мя грамматическими основами
№2 В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
1)Александр Васильевич Суворов прекрасно знал произведения как русских,так и зарубежных писателей и был одним из самых образованных людей своего времени.
2)Он подробно рассказывал о происхождении восточных славян:руссских,украинцев и белорусов- и финских племен.
3)Наш наставник прекрасно знал историю и литературу,и язык и философию.
4)Воспитанников корпуса основательно учили не только математике и другим точным наукам,но и танцам.
а) Захолустная герань, краснеющая как засидевшаяся невеста, может, оказывается, заменить розовое масло.
б) На литературу мы привыкли смотреть как на отражение жизни.
в) Тут я в последние дни, сильно тяготясь, перечитывал Достоевского.
а) «Какое число сегодня?», - спросил я.
б) «Вы не знаете, - спросил Валера, - когда откроют магазин?»
в) «Ну вот, доигрались…» - подумали мы.
г) «Куда вы? – окликнул нас Павел. – Вам же налево!»
одним из самых образцовых людей своего времени.
2)Он подробнорассказывал о происхождении восточных славян: русских, украинцев и белорусов - и финских племён.
3)Наш наставник прекрасно знл историю и литературу, и язык, и философию.
4)Воспитанников корпуса основательно учили не только математике и другим точным наукам, но и танцам.