найдите сказуемое,и подчеркнуть сказуемое
10-11 класс
|
Язык - тот же океан. Как бы ни были обширны и глубоки и тот, и другой, в них трудно добавить хоть каплю, хоть слово. Всего этого столько, сколько есть. Но - не больше.
как называется параграф,на основе которого данное упр
сказуемое и способы его выражения
Другие вопросы из категории
Укажите правильное объяснение постановки запятой или её отсутствия в предложении
Давно стемнело ( ) и звезды ярко засияли на бархатном тёмно-синем покрывале небосвода.
1) Сложносочиненное предложение, перед союзом И нужна запятая.
2) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И запятая не нужна.
3) Сложносочиненное предложение, перед союзом И запятая не нужна.
4) Простое предложение с однородными членами, перед союзом И нужна запятая.
Страна наша богата истинными талантами () и многие виды народного искусства широко известны и высоко ценимы не только у нас, но и за рубежом.
1) Запятая на месте скобок нужна, потому что союз И соединяет части сложного предложения.
2) Запятая на месте скобок не нужна, потому что И соединяет однородные члены предложения.
3) Запятая на месте скобок не нужна, потому что части сложного предложения, соединяемые союзом И, имеют общий второстепенный член.
4) Запятая на месте скобок нужна, потому что И присоединяет повторяющиеся однородные члены предложения.
1)антитеза[тэ],оксЮморон
2)каучУк,лАзер[зэ]
3)диОптрия,метонимИя
4)апострОф,поликонденсАция[дэ]
клетке,сидит.Нужно найти слова с безударными гласными в корне!!!!!Плиз помогите,пожалуйста
Читайте также
сказуемое. 1) А за сараем под сугробом тихо спало маленькое деревне, о) и ему то(же) снилась весна. (В. Астафьев.) 2) Егорушка долго оглядывал его а он в то(же) время рассматривал Егорушку. (А Чехов.) 3) Заунывная песня то замирала то опять проносилась в стоячем воздухе ручей монотон(н)о журчал а время тянулось бесконечно точно и оно застыло и остановилось. (А Чехов.) 4) Это делало жен(ь)щин странными и сказочными и я волей-неволей любовался этой (не)виданной картиной. (М. Горький.) 5) У незнакомца (не)пахнет (ни)чем у столяра же в квартире всегда стоит туман и великолепно пахнет клеем лаком и свежими деревянными стружками. (А Чехов.) 6) Но сапожник вскоре умер и Сергей остался навеки связанным с дедушкой и душой и мелкими житейскими интересами. (А Куприн.) 7) Воспитывался я дома да и чем бы стала заниматься моя маменька, если бы меня отдали в пансион или в казенное заведение. (И. Тургенев.) 8) Он оглянулся и в конце улицы увидел освещ(о, е)нный угол дома, где он только что жил и куда он уже не вернется больше (ни)когда. (В. Набоков.) 9) Их работа действовала успокоительно и этот ж(е, о)лтый блеск свежего дерева был живее самой живой мечты о минувшем (В Набоков) 10) Дальше громоздятся горы все синее и туманнее а на краю горизонта тянется серебрян(н)ая цепь снеговых вершин. (М.Лермонтов) 11) По обеим сторонам дороги (кое)где (из)под снега выглядывали кустарники но ни один сухой листочек (не)шевелился и весело было слышать среди этого мертвого сна природы (не)ровное позвякивание русского колокольчика (М.Лермонтов) 12) Ветки цветущих черешен смотрят мне прямо в окнои ветер иногда усыпает мой письменный стол их (бело)розовыми лепестками. (М.Лермонтов)
синтаксический разбор предложений.
1.Конь заржал жалобно протяжно взмахнул хвостом,и тотчас в голых деревьях в изгородях и печных трубах завыл засвистел пронзительный ветер вздул снег запорошил Фильке горло.2.Метель начала затихать к вечеру и только тогда смогла добраться к себе в избу от соседки Филькина бабка.3.А к ночи небо зазеленело,как лёд,звёзды примёрзли к небесному своду и колючий мороз прошёл по деревне. 4 .Филька тоже заплакал от страха,когда мыши начали выбегать из подпола и хорониться под печкой в соломе,где ещё оставалось немного тепла.(К. Паустовский)
Сударь, я шапочных и шляпочных дел мастер. Я делаю лучшие шляпы и шапки в мире. Сегодня я всю ночь работал на вас, сударь, и плакал, как ребенок, с горя. Это такой трагический, особенный фасон. Это шапка-невидимка. Как только вы ее наденете, так и исчезнете, и бедный мастер вовеки не узнает, идет она вам или нет. Берите, только не примеряйте при мне. Я этого не перенесу! (Е.Шварц)
Найдите приложения и
подчеркните.
1.Из-за леса , леса темного,
подымалась красна зорюшка,
рассыпала ясной радугой огоньки –
лучи багровые. (Ес.) 2. Зашумели
над затоном тростинки. Плачет
девушка – царевна у реки. ( Ес. ) 3.
Гостью – зимушку покатим мы
встречать на хуторок, побегут за
нами следом Барбоска и Дружок.
(Плещ.) 4. В Севастополе
формировался отряд добровольцев
– парашютистов. (Соб.) 5. И ночь
ли будет, утро или вечер, но в этот
день мы встанем и пойдём
воительнице – армии навстречу
освобождённом городе своём. (О.
Б. )
роль в предложении,подчеркните.
Волна
По следу морской путины,
Небесной синью полна,
Пугливо покинув стремнины,
На берег стремится волна.
Утёс обнимает ревниво,
Клокочет и, песни струю,
Вновь к чайкам уносит рыбину.
Всю нежную гордость свою.
вставила слова: морской,небесной,пугливо,рыбину,нежную.