Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Синквейн (пятистишие) к слову глагол

5-9 класс

Vciobanu2010 10 июля 2013 г., 10:19:48 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Seregatarabrin
10 июля 2013 г., 12:01:53 (10 лет назад)

глагол

нужный, важный

совершает,действует,спрягается

важен для разговора

речь

*ну как-то так;)*

Ответить

Другие вопросы из категории

Обьясните указанные в предложениях знаки припинания, подчеркните предложения. 1. Есть рода бессмыслицы одна происходит от недостатка чувс два мыслей,

заменяемого словами, другая от полноты чувств и мысле недостатка слов для их выражения.
2. Для интеллигентного человека дурно говорить должно бы считаться таким же неприличием, как не уметь читать и писать, и в деле образования и воспитания обучение красноречиво следовало бы считать неизбежным.
3. Но как же все-таки обойтись в музыке без звуков, в живописи без красок и без изображения предметов, а в словесности без слова...

Укажите предложение, в котором допущена грамматическая ошибка:

А. У жюри не было сомнений.; Б. СССР был огромной страной.;

Читайте также

1.образуйте от данных слов глаголы. Поставьте их в неопределённой форме. Выделите ту морфему которой образованы глаголы. скрип, воз, ход, слепой,

шум,белый. Как называется такой способ образования слов? 2.Замените словосочетания глаголами. Запишите в первый столбик глаголы, образованные от существительных, во второй-от прилагательных. Разберите глаголы по составу. Сделать прямым, покрыть стеклом, сделать посевы редкими, сделать чересчур полным, придумать заглавие, сделать круглым.

выпишите из этих слов глаголы и деепричастия по образцу и в некотрых словах вставте пропущенные буквы(причастия выписывать ненадо): глаголы;пронесутся

деепричастие:рассказав вот слова :прилипает,прилипающий,пересказав,связывающий,связываешь,разменивая,ударяя,удар_те,скрытый,скрывающий,скрыв,адр_совав,разгадывающий,удержал,отвязанный,перевязавший,удерживающий,удерживая,сравниваемый,связав,прочитайте,согласуя,просматривал,налюбовавшись,проиграли,выдв_нуть,замерзая,предлагаю,расщедрившийся.

Спишите раскрывая скобки и расставляя, где нужно, знаки препинания. Подчеркните глаголы, определите переходность и наклонение. В

обычной жизни Матвей Юргин был (не ) тороплив угрюм и суров, хотя никогда (не) избегал людей. Он был одним из командиров которых бойцы (не ) долюбливали в мирной жизни но полюбили в бою. В первых (не) больших схватках с немцами все в роте узнали что всегда сдержанный сержант Юргин на поле брани загорается (не)укротимым огнём и сражается с лихим бесстрашием. Он умел (не )навидеть врага и безжалостно истреблял его. С первой встречи сурового и угрюмого сержанта потянуло к Андрею.Юргин и сам, пожалуй, (не)смог бы объяснить, почему так произошло.Андрей раньше никогда (не) служил в армии и плохо знал военное дело. Но Юргин , наблюдал за ним, лучше других видел, что этот задумчивый парень со временем может, как настоящий солдат, тряхнуть своей пока спокойной силой.

Укажите словосочетания "главное слово глагол + существительное в косвенном падеже".



Вы находитесь на странице вопроса "Синквейн (пятистишие) к слову глагол", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.