Для чего нужны диалектизмы? С какой целью авторы используют диалектную лексику?
10-11 класс
|
Позволяют дать речевую характеристику героя персонажа,создают эксприсивность фразы и текста,создают образ ,предают колорит обстановки ,вносят яркое стилистическое разнообразие в текст
Другие вопросы из категории
4.найти бессоюзное предложение с причинно-следственной связью.
5. выписать в алфавитном порядке 5 наречий.
1.Начинается быстрое опьянение,часто наблюдается похмельный синдром и длительные запои.
2.Злоупотребление подростка пивом может вызвать поражение головного мозга,центральной нервной системы,печени,желудка,почек и других органов;психозы и деградацию личности.
3.Алкоголь является одним из основных факторов возникновения гипертонической болезни,инфарктов,инсультов и онкологических заболеваний.
4.Алкоголизм в целом-это хроническое заболевание,вызванное систематическим употреблением спиртных напитков.
5.Подростковый алкоголизм более злокачественный:он гораздо быстрее прогрессирует из запойной формы в постоянную.
6.Алкогольная зависимость начинается психической зависимости, которая поначалу проявляется в том, что алкоголик ищет повод для выпивки.
7.Наиболее высокая заболеваемость хроническим алкоголизмом отмечается в 18-22 года.
8.Для организма пиво гораздо опаснее водки и других более качественных алкогольных напитков.
9.Пиво выводится из организма в 4 раза дольше вина.
10.А в возрасте 45 лет наблюдается наибольшая смертность людей от употребления алкоголя.
11.Каждый второй алкоголик начинал выпивать с 14 лет.
Читайте также
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов
влажный в…т…рок изредк…наб…гае тле…кой в…лнойслыш…т?ся …держа…ый (не)ясный ш…пот ночи д…ревья слабо шумят облитые тенью. Вот вы сели лошади разом тронулись застучала т…лега.
Край неба але…т в б…резах пр…сыпаются (не)ловко перелетывают галки воробьи ч…рикают около ч…рных скирд. Св…тлеет воздух в…дней дорога яснее…т небо б…леют тучки з…л…неют поля . В избах красным огнем г…рят лучины за в…ротами слышны заспа…ые голоса. А между тем з…ряразг…рается вот уже з…л…тые полосы прот…нулись по небу в оврагах клубятся пары жав…р…нки громко поют предра…ветныйветер подул и тихо в…плывает б…гровое со…нце. Свет так и хлын…т потоком сердце в вас встр…п…нется как птица. Св…ж… весело любо! Д…л…ко видно кругом. Вон за рощей деревня вон подальше другая с белой церковью вон б…резовый лесок на г…ре за ним болото куда вы идете. Ж…вее кони ж…вее! Крупной рысью (в)перед! (По И.С.Тургеневу)
Задания:
1.Вставьте пропущенные буквы, раскройте скобки, расставьте запятые.
2.Определите стиль текста.
3.Какие типы речи взаимодействуют в данном тексте? Обоснуйте свое утверждение.
4.С какой целью автор использует восклицательные предложения?
5.Найдите в тексте слов , имеющие чередование гласных в корне, объясните их правописание.
6.Найдите в тексте сложное прилагательное, объясните его правописание.
7.Какой вид сложных предложений преобладает в тексте? Найдите все сложные предложения, начертите их схемы.
8.Сделайте фонетический разбор выделенных слов
(Ради чего?)... требовалось сделать сложную операцию на сердце. 4. Рабочие внесли целый ряд рационалиаторских предложений (с какой целью?)... 5. На заводе была введена премиальная оплата труда рабочих (для чего?)...
1.Что изучается в синтаксисе?
2.Какие члены предложения составляют грамматическую основу предложения?
3. Какие члены предложения распространяют грамматическую основу?
4. На какие группы делятся предложения по:
а.по наличию главных и второстепенных членов;
б.цели высказывания. в.интонации. 5.Для чего нужна пунктуация? СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗАРАНЕЕ))))