Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Толкование к следующим терминам: банкноты, бюджет, квалификация, монополия, потребность, производство.

10-11 класс

Купрякова 15 сент. 2013 г., 8:55:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
ZMRUXT
15 сент. 2013 г., 11:26:17 (10 лет назад)

  Производство - процесс создания разных видов экономических продуктов.
  Монополия - исключительное право в какой-либо сфере деятельности государства (например, монополия внешней торговли,организации,предприятия,фирмы и т.д)
  Банкноты   банковские билеты — ден. знаки, выпускаемые эмиссионными банками для обслуживания реального потока товаров и услуг.

Ответить

Другие вопросы из категории

помогите решить 12 по русскому
номер 256

Помагите пожалуйста

(1) Они пошли в сад и сели там на скамью под старым клёном, как четыре года назад. (2) Были темно. (3) - Как же вы поживаете? спросила

Екатерина Ивановна.

(4) - Ничего, живем понемножку, - ответил Старцев.

(5) И я ничего не мог больше придумать. (6) Помолчали.

(7) Я волнуюсь, - сказала Екатерина Ивановна и закрыла руками лицо, - но вы не обращайте внимания. (8) Мне так хорошо дома, я так рада видеть всех и не могу привыкнуть. (9) Сколько воспоминаний! (10) Мне казалось, что мы будем говорить с вами без умолку, до утра.

(11) Теперь он видел близко её лицо, блестящие глаза, и здесь, в темноте, она казалась моложе, чем в комнате, и даже как будто вернулось к ней ее прежнее детское выражение. (12) И в самом деле, она с наивным любопытством смотрела на него, точно хотела поближе разглядеть и понять человека, который когда то любил её так пламенно, с такой нежностью и так несчастливо; её глаза благодарили его за эту любовь. (13) И он вспомнил всё, что было, все малейшие подробности, как он бродил по кладбищу, как потом под утро, утомлённый, возвращался к себе домой, и ему вдркг стало грустно и жаль прошлого. (14) В душе затеплился огонек. (15) - А помните, как я провожал вас на вечер в клуб? - сказал он. (16) - Тогда шёл дождь, было темно...

(17) Огонёк все разгарался в душе, и уже хотелось говорить, жаловаться на жизнь...

(18) - Эх! - сказал он со вздохом. (19) - вы вот спрашиваете, как я поживаю. (20) Как мы поживаем тут? (21) Да никак. (22) Старимся, полнеем, опускаемся. (23) День да ночь - сутки прочь, жизнь проходит тускло, без впечатлений, без мыслей... (24) Днём нажива, а вечером клуб, общество картёжников, алкоголиков, хрипунов, которых я терпеть не могу. (25) Что хорошего?

(26) - Но у вас работа, благородная цель в жизни. (27) Вы так любили говорить о своей больнице. (28) Я тогда была какая-то странная, воображала себя великой пианисткой. (29) Теперьвсе барышни играют на рояле, и я тоже играла, как все, и ничего во мне не было особенного; я такая же пианистка, как мама писательница. (30) И конечно, я вас не понимала тогда, но потом, в Москве, я часто думала о вас. (31) Я только о вас и думала. (32) Какое это счастье быть земским врачом, помогать страдальцам, служить народу. (33) Какое счастье! - повторила екатерина Ивановна с увлечением. (34) - Когда я думала о вас в Москве, вы представлялись мне таким идеальным, возвышенным...

(35) Старцев вспомнил про денежные купюры, которые он по вечерам вынимал из карманов с таким удовольствием, и огонёк в душе погас.

(36) Он встал, что бы идти к дому. (37) - Вы лучший из людей, которых я знала в своей жизни, - продолжала она. (39) - Мы будем видеться, говорить, не правда ли? (40) Обещайте мне. (41) Я не пианистка, на свой счет я уже не заблуждаюсь и не буду при вас ни играть ни говорить о музыке.

(42) Когда вошли в дом и Старцев увидел при вечернем освещении её лицо и грустные, благодарные, испытующие глаза, обращённые на него, то почувствовал беспокойство и подумал опять: "А хорошо, что я тогда не женился".

(43) Он стал прощаться

(По А. П. Чехову*)

А28

Читайте также

20. Слова исходящий, заслушать, входящий, подтверждаем, квартиросъемщик относятся к стилю а) научному; б)

публицистическому;

в) разговорному;

г) официально-деловому.

22. Следующие жанры лекция, диссертация, учебник, реферат, доклад относятся к стилю:

а) разговорному

б) публицистическому;

в) научному;

г) официально-деловому.

23. Недостатком языка и стиля документов является

а) однозначность используемых слов и терминов;

б) соблюдение лексических, грамматических, стилистических норм;

в) использование эмоционально-экспрессивной лексики;

г) смысловая достаточность и лаконичность текста.

24. В научном стиле речи нельзя выделить следующий подстиль

а) научно-популярный

б) научно-учебный;

г) научно-демократический;

д) собственно научный (академический).

В учебнике русского языка 5 класс в ч.2 под редакцией следующих ''господ'' док.педагог.наук, проф.М.М.Разумовской, докт. филолог. наук, проф. П.А.Леканта,

на стр. 9 в ЗСП9 произведен разбор слова преподаватель по составу... причем весьма оригинально... корень-преподава, суффикс - тель... Как это может быть??? В этом же учебнике на стр.5 в ЗСП8 разобрано слово раздаваться следующим образом: раз-пристака, да корень, ва-суффикс...

Расставьте в предложении знаки препинания:

1) На первом этаже был длинный как коридор вестибюль
2) Эту работу надо выполнить как следует
3) Петрова как автора проекта представили к награде
4) Мы знаем его как специалиста высокой квалификации
5) Совещания как правило проводятся по вторникам

В научной и учебной литературе, касающейся графики русского языка, употребляют термин «йотированные буквы». Причем сами лингвисты признают, что это не

совсем правильный термин, хотя и очень удобный.
1. Назовите эти буквы и объясните, в чем заключается неточность указанного термина.
2. Какому принципу русской графики и как служат эти буквы?
3. При изучении каких разделов науки о русском языке, не связанных с правописанием, крайне необходимо помнить о функциях этих букв? Приведите примеры.

срочно срочно пожалуйста помогите написать сочинение по гиа на тему: Как вы понимаете смысл следующих слов "наши жертвы были не напрасны" по тексту

Идет время, но не меркнут в человеческой памяти годы войны, величие нашей победы над немецким фашизмом. Трудно переоценить ее значение в истории, ныне уже видно, что на ее фундаменте возведено все настоящее, а быть может, и будущее человечества. И теперь, когда снова зыбким стал мир на земле, мы вспоминаем уроки, преподанные людям войной, и утверждаемся в уверенности нашей правоты — правоты дела мира. И миллионы молодых, да и постарше людей – мужчин, парней, женщин – приняли смерть, ясно сознавая, что, как бы ни была дорога для них жизнь, судьба Родины и человечества несравненно дороже.
Великая Отечественная война советского народа против немецкого фашизма — целая эпоха в истории нашей страны, блестящая страница ее героического прошлого. Одной из многих замечательных черт минувшей войны была народность её характера, когда за общее дело – на фронте, в промышленности и сельском хозяйстве, в партизанском тылу – боролись все, от мала до велика. Война забрала бесчисленное множество человеческих жизней, разрушила сотни посёлков и городов. И сейчас невидимые следы войны ещё остаются в сердцах и душах людей.



Вы находитесь на странице вопроса "Толкование к следующим терминам: банкноты, бюджет, квалификация, монополия, потребность, производство.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.