В каком слове приставка пишется всегда одинакого независимо от произношения 1 открытый 2 разговор 3 бескорыстных 4 испуганно
5-9 класс
|
Ответ 1 будет !!! Остальные никак!
Другие вопросы из категории
Читайте также
слове правописание приставки зависит от её значения? 1) вспыхнули 3) непрерывные 2) отбивали 4) вспыхнули.
3. В каком слове приставка пишется всегда одинаково? 1) вздохнув 3) всплеснула 2) сделать 4) вздрогнула
4. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «присоединение»? 1) преодолевая 3) прижимались 2) пристально 4) пришлось 5. В каком слове правописание приставки зависит от звонкости/ глухости последующего согласного? 1) отсыревших 3) останавливается 2) рассматривать 4) претендующий
6.В каком слове правописание приставки зависит от последующего согласного звука? 1) разговариваешь 3) поднимет 2) отворилась 4) сделать
7. В каком слове правописание приставки определяется её значением – «приближение»? 1) присоединить 3) преградить 2) прилететь 4) приоткрыть
8. В каком слове правописание приставки зависит от звонкости/ глухости последующего согласного? 1) раззадорить 3) создать 2) подтвердить 4) сговорились
9. . В каком слове правописание приставки определяется её значением – «преувеличение»? 1) призадуматься 3) прекрасный 2) преумножить 4) преградить
10. В каком слове приставка пишется всегда одинаково? 1) спелись 3) раздать 2) взмахнуть 4) записать
11. В каком слове приставка пишется всегда одинаково, независимо от произношения? 1) вперед 3) вспомнить 2) испугаться 4) вздрагивать
произношения?
1) раскрыла
2) вздумала
3) вскочил
4) вздохнула
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
прилагательных, образованных от существительных с помощью суффиксов
-ЕНН-, -ОНН-, пишется НН»?
1) медленно
2) приготовленные
3) сложенный
4) торжественной
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
На улице было много плащей и зонтиков,
(1)
но маму он узнал сразу.
А она,
(2)
заметив,
(3)
что Толя обернулся,
(4)
спряталась за углом старого
двухэтажного дома.
«Прячется!» – сердито подумал Толя. И побежал ещё быстрей,
(5)
чтоб
мама не вздумала догонять его.
Возле самой школыон обернулся ещё раз,
(6)
номамыуже не было.
произношения?
1) беспощадно
2) бессмысленно
3) обвинить
4) разделу
[2]
В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В
суффиксах отымённых прилагательных -ЕНН-, -ОНН-/-ЁНН- пишется НН»?
1) восхищённых
2) жертвенному
3) бессмысленно
4) неопределённости
[3]
Замените просторечное выражение «без натуги» в предложении 9
стилистически нейтральным синонимом. Напишите этот синоним.
Предложение:
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги.
[4]
Выпишите грамматическую основу предложения 20.
Предложение:
(20)Мне ничего не сулили.
[5]
Среди предложений 9–13 найдите предложение с обособленным
дополнением. Напишите номер этого предложения.
предложения:
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
[6]
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при вводном слове.
Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,(1)
чем собственными достоинствами,(2) именно потому,(3) что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
– Ты продолжаешь жить чужой жизнью,(4) восторгаешься не своими
успехами,(5) – констатировала мама.
– Это,(6) по-твоему,(7) плохо? – удивилась я.
[7]
Укажите количество грамматических основ в предложении 17. Ответ
запишите цифрой.
(17)Мне самой от поклонников не приходилось обороняться – и я
обороняла от них Лялю.
[8]
В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы
все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями
сложного предложения, связанными сочинительной связью.
Маше сулили чин академика,(1) Ляле – покорительницы сильного пола и
создательницы счастливой семьи,(2) а я просто была их подругой. Мне
ничего не сулили.
Я гордилась Лялиной красотой и Машиными талантами более громко,(3)
чем собственными достоинствами,(4) именно потому,(5) что эти
достоинства были всё-таки не моими: в нескромности меня обвинить не
могли.
[9]
Среди предложений 7–11 найдите сложное предложение с бессоюзной
связью между частями. Напишите номер этого предложения.
(7)Я собирала четверостишия, ставила внизу даты, потом
прятала их, сберегая для потомства, а многие помнила наизусть.
(8)С моцартовской лёгкостью Маша перелагала свои стихи на музыку и
исполняла их под гитару.
(9)Лицо её было подвижным, как у клоуна: она и им распоряжалась без
натуги. (10)Разочарование, восторг, изумление – все эти чувства сменяли
друг друга, не оставляя места неопределённости. (11)Отсутствие однообразия
и было Машиным образом.
[10]
Среди предложений 12–16 найдите сложноподчинённое предложение с
последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого
предложения.
(12)Никто не считал Машу чемпионкой класса по «многоборью», так
как она ни с кем не боролась, поскольку её первенство было бесспорным.
(13)Во всём, кроме женственности и красоты: тут первой считалась
Ляля.
(14)Красивые женщины даже во сне не забывают, что они красивы.
(15)Красавицы привыкают к жертвенному поклонению и уже не могут без
него обходиться. (16)Ляля восхищённых взоров не замечала, и они от этого
становились ещё восхищённее.
1. Безраздельно
2. Распоряжалась
3. Изменилось
4. Подчеркнуть