Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

можно транскрипцию слов его и загадочного

5-9 класс

Sonya12080287 03 дек. 2013 г., 10:52:18 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
надюшка551
03 дек. 2013 г., 13:37:01 (10 лет назад)

его - [й'эго]
загадочного - [загадач'нава]

Ответить

Другие вопросы из категории

Что не может стоять в начале предложения?

а)ТО б)ЛИБО в)НИБУДЬ г)кое
взаранее спасибо большое!

Помогите определить согласование, управление и примыкание . P.S. На фотографию тоже смотреть. Помогите, очень срочно, буду благодарна )))))

3.Относительного благополучия - ...
5.Сомнения в успехе - ...
6.Идти навстречу друзьям (где главное и зависимое слова) - ...
7.Пренебрегая опасностью - ...
8.Идёт спотыкаясь (где главное слово? -...
9.Подтвердить алиби - ...
10.Угодили бы в ловушку - ...
11.Телевизионная передача - ...
12.По замкнутому кругу - ...
13.Мысли ни о чём - ...
14.В третьем предложении - ...
15.Схватить на бегу - ...

тест

заданияА1-А2
помоги решить

Отметить номера пропусков,где ставятся запятые.

а)В тишине слышался всё тот же шум воды на перекате (1) да шум течения.
б)Зелень в лесах и травах (2) налилась и загустела до темноты.
в)Следы геологов пролегают в тайге (3) и в райнах вечной мерзлоты , и в пустынях , и в степях.
г)Зимой мы ходили на охоту (4) или катались с ребятами с горки , или прогуливались на лыжах.
д)До места назначения мы рассчитывали добраться (5) если не сегодня , то завтра к полудню.
е)Мы невольно несём в себе (6)и древность Киева , и величие Новгорода , и бессмертие Ясной Поляны (7) и Старой Руссы.

Читайте также

Прочитай варианты проверки слов. Найди верное утверждение. Обведи его номер. 1) Слово …гурец можно проверить словом овощ. 2) Слово п…левой можно проверить

словом поле. 3) Слово с…лонка можно проверить словом солнце. 4) Слово стр…ла можно проверить словом стрелять

только те прилагательные с которыми можно поставить слово очень

шерстяной, длинный, лесной, глубокий, горький, зелёный, дневной, свинцовый, громкий, сладкий, холодный, умный.

только те прилаг. с которыми можно поставить слово более или менее.
вчерашний, куриный, местный, смешной, близкий, нефтяной, прошлогодный, шумный, ласковый, умный.

Пожалуйста, проверте сочинение на орфографические ошибки и, если можно, помогите с его улучшением, т.е, подскажите, как на Ваш взгляд, можно заменить

одно слово на другое или где нибудь вставить эпитет...

Сочинение:

Кузьма Сергеевич самобытный русский художник. Он написал много прекрасных картин, но сегодня я попытаюсь рассказать об его прекраснейшем произведении – «Утренний натюрморт.» Натюрморт в переводе с английского переводится, как «Тихая жизнь». Именно по – этому это полотно так привлекает и завораживает своей жизнью. Картина написана в наклонном стиле, и поэтому возникает ощущение, будто ты находишься рядом с изображаемыми предметами.

Я вижу деревянный большой стол. На столе: ваза с цветами, самовар, фонарь и спички, тарелка, чай и вареные яйца. Художник явно собирался завтракать, но, почему же вместо этого он сел рисовать эту картину? Эти прекрасные цветы в вазе, вечно веселые и музыкальные колокольчики! И первые дети росы и солнца желтые одуванчики. Такой контраст красок, подбор цветов! Кузьма Сергеевич был в прекрасном настроении в то утро. В любом произведении литературные герои гуляют под утренними солнечными лучами по полям, лесам, лугам. Я думаю, что художник тоже рано утром прогуливался по цветочному лугу, собирал цветы и встречал рассвет с луговой природой. Вот правее стоит кружка недопитого чая, и выше на столе лежат не съеденные яйца. Красивый серебряный самовар стоит на столе и в нем можно увидеть все предметы, как в зеркале. Серые фонарь и спички лежат в конце стола, но возле светло – голубых и ярко - желтых цветов. Такое сочетание цветов привлекло мое внимание. Даже какой – нибудь маленький лучик тьмы на полотне сразу блекнет по отношению к веселым цветам, свету, утру. А кто это сидит и глядит жалобными глазами из под стола? Собака, которая по видимому ждет своего завтрака.

Картина Петрова – Водкина очень выделяется среди натюрмортов тех лет. Но не только своим написанием, но и точностью передования настроения автора. Это произведение покорило меня, а Кузьму Сергеевича буду любить, как гениального художника!

Помогите! :-) 1.Укажите ошибочное суждение. 1) В слове ЕГО два согласных звука. 2) В слове СВОЁМ звуков больше, чем букв.

3) В слове МОГУЩЕСТВО четыре слога.

4) В слове ПУГАЧ все согласные звуки имеют пару по твёрдости – мягкости. 2.Укажите слово с чередующейся гласной в корне.

1) отличала

2) собирались

3) зародилось

4) помириться

3.В каком слове приставка всегда пишется одинаково, независимо от произношения?

1) сверху

2) раздался

3) разговор

4) расправиться

4.В каком слове правописание суффикса определяется правилом: «В кратком страдательном причастии прошедшего времени пишется Н»?

1) взамен

2) презрительно

3) громадным

4) посрамлены

5.Выпишите грамматическую основу предложения:

Там, в поднебесных этажах, шла, казалось, совсем иная жизнь, чем внизу.

6.Среди предложений:

1)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить,
превратился в героя.

2)И с этого, наверное, времени зародилась у Глебова та тяжесть на дне души…

3)И нет несчастнее людей, поражённых завистью.

4)И не было сокрушительней несчастья, чем то, что случилось с Глебовым в миг его, казалось бы, высшего торжества.

найдите предложения с обособленным

согласованным определением. Напишите номера этих предложений.

7.Укажите количество грамматических основ в предложении:

Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

8.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

найдите сложное предложение с однородным

подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения.
9.Среди предложений:

1)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков
на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный
силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь,
остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил

ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь.

2)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула
автомобильная шина.

3)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами.

4)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.
5)Так Лёвка из человека, которого собирались на весь свет опозорить, превратился в героя.

найдите сложное предложение с бессоюзной и

союзной сочинительной и подчинительной связью между частями.
Напишите номер этого предложения.



Вы находитесь на странице вопроса "можно транскрипцию слов его и загадочного", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.