Мини Рассказ Времена года c употреблением местоимения
10-11 класс
|
Времена года сменяют друг друга, степенно следуя одно за другим. Весну все ждут с нетерпением, но она все равно приходит неожиданно. Сначала укороченные зимой дни становятся длинней. Они растут и все живое растет вместе с ними. Лето - особая пора. В эту пору все рождается, цветет, плодоносит. Осенью очень красиво и немного печально. Она дарит нам последнее тепло и яркие краски перед суровой зимой. Зима прекрасна особой красотой. С ее приходом природа замирает, набираясь сил для нового года, новой весны.
Другие вопросы из категории
1.В глаза бревенчатым лачугам
Глядит алеющая мгла,
Над колокольчиковым лугом
Собор звонит в колокола!
2.Я вспоминаю, сердцем посветлев,
Какой я был взволнованный и юный,
И пусть стихов серебряные струны
Продолжат свой тоскующий напев…
3.Сверкает моря горизонт.
Вчера там солнце утонуло,
Сегодня выплыло - и вдруг,
Гляди, нам снова протянуло
Лучи, как сотни добрых рук.
Читайте также
): Толпа, хоромы, год, Альпы, норд-вест, табак, меню, молоко, ученики, орда. 6. Укажите ошибки в употребление местоимений. Исправьте предложения: 1. Немаловажный вопрос, от правильного разрешения которого зависит успех работы семинара, это состав участников в нём. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Не раз и не два за смену обойдёт мастер своих учеников любому подскажет, как лучше разместить инструмент. 7. Просклоняйте существительные в единственном и множественном числах. Во всех формах расставьте ударение: Цыган,крюк, доктор, должность 8. От данных прилагательных полной формы образуйте краткую форму мужского, женского, среднего родов и форму множественного числа. Во всех формах расставьте ударение: Тёплый, черновой, глубокий, тонкий.. 9. От данных существительных множественного числа образуйте форму родительного падежа. Выделите окончания. Кровли, томаты, ружья, басни, подмастерья, пашни.
сохранились имена прекрасных ху- дожников-пейзажистов: Саврасова, Васильева, Куинджи, Левитана и др. Один из лучших художников этого жанра — Шишкин. Русская природа — основная тема его творчества. В своих картинах он вос- певал родную землю, ее свежее дыхание, необозримые просторы и богатства. Цветущие поля, сосновые рощи, лесные дали, папорот- ник в лесу, ручей в лесной чаще — все это близко и дорого сердцу художника. Широко известны многие его картины: «Сосновый бор», «Лесная Iглушь», «Рожь», «Среди равнины ровный...», «На севере диксш», «Корабельная роща», «Лес весной» и другие. «Утро в сосновом лесу» — одна из лучших картин художника. Он писал русскую природу летом и зимой, весной и осенью, на восходе солнца, в яркий полдень и при закате — в разные времена года, в различные часы дня. Все: обыкновенное дерево, старый пень, поле- вые цветы — привлекало внимание художника. Во всем он умел нахо- дить красоту: в тумане над рекой, в лесной полянке, в чаше леса. Смотришь на его картины и вдруг как будто снова находишься среди родной природы; у знакомой речки, в родном лесу, в поле. Картины Шишкина широко известны как в нашей стране, так и за рубежом.
В каждом городе есть здание,которое в той или иной мере украшает или портит его.Я хочу рассказать о здании,которое на мой взгляд самое красивое в моем городе.
Это Гарнизонный Дом Офицеров.Каждый год он он преображается, его красят,чинят,делают всё,что бы это здание оставалось самым красивым в моем поселке.В зимние праздники перед Новым годом,в центре ГДО сажают елку и украшают ее различными игрушками и гирляндами.Сам Дом офицеров тоже преображается.На его колонны вешают гирлянды,состоящие из различных лампочек,которые в разное время мигают разными цветами.Каждый житель нашего поселка хоть раз был в Новогоднюю ночь около этого сооружения и наслаждался его красотой в свете гирлянд.
Я хочу,что бы в каждом городе нашей страны был такой дом или сооружение,которое будет радовать жителей в любое время года.
участников в нем.рабочие бригады захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях.не раз и не два за смену обойдет мастер своих учеников,любому подскажет,как лучше разместить инструмент.
17 .Исправить ошибки в употреблении местоимений.
1.Кулаки не жалели
ни бедных, ни голодных, и мы не должны жалеть их. 2.Дом, который стоит на
берегу, он утопает в зелени. 3.Герасим пришел домой и уложил спасенную собаку
на кровати, сбегал за соломой, потом принес чашечку молочка поставил её на
кровать, но она еще не умела пить. 4.Мальчик попросил мать налить себе воды. 5.
Он вынул из ящика стола чемодан и закрыл его на ключ. 6. Тургенев, он с любовью описал крестьянских детей в
рассказе «Бежин луг».