Сравните два примера. найдите в них предложения. Определите, какоп из них имеет добавочный значение, выделите его запятой.
5-9 класс
|
Приложение находится в примере 2.
Любитель шуток и мистификаций, Артур Конан Дойл, изготовил...
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) Шумят ручьи !блестят ручьи!
2) Сядем сдесь, у этой ивы.
3) Что ты поникла,зеленая иванушка?
И еще одно
Найдите третье лишнее предложение по интонации
1)Зачем мне знать твои печали
2) Что за прелесть эти сказки !Каждая есть поэма!
3) Горные вершины спят во тьме ночной.
обстоятельственное значение
Приведите два примера к 1 и ко 2 (только не из учебника Тростнецовой , свои примеры)
100 балов даю!
пенных приведите по одному два примера на каждый вид предложения по цели высказывания
а)Надо видеть было тогда борона б)Мне рассказывали ,что я очутился в Лисе благодаря одному из тех резких заболеваний,какие наступают внезапно в)Нескоро.,что оно было громадно Найди неопределенно личное предложение а)В гостях хорошо,а дома лучше б)Готовь сани слета,а телегу с зимы в) Цеплят по осени ситают. Найти безличное предложение а)....Ему хотелось только видеть дом б)Идем дальше в)Почему ты зовешь меня?
долго звучали эти "пиши почаще", "счастливо!"
3) "К оружию,граждане!" - пели серебряные трубы.
4)По бурке на седле лежит.
5)Наступило роковое "послезавтра".
6)На дне лежало несколько темных больших стволов.
7) "Гони в шею" звучало в его ушах сладкой мелодией.
8) Вторая мировая война явилась трагедией для всего человечества.