запиши слова в порядке следования моделей. укажи части речи. сосна желтый желтенький подвеска подвозит возит собеседники сосновый беседка пригородный город
1-4 класс
|
а школьные повозка. и еще нужно корни суффиксы и окончания
сосна-сущ.
желный-прил.
желтенький-прил.
подвозит-глагол
собеседники-сущ.
сосновый-прил.
беседка-сущ.
пригородный-прил.
город-сущ.
Другие вопросы из категории
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ ПРАВОПИСАНИЕ БЕЗУДАРНОЙ ГЛАСНОЙ В ОКОНЧАНИИ ГЛАГОЛА В ПРОШЕДШЕМ ВРЕМЕНИ?
Читайте также
словах:сосна,желтый,желтенький,подвеска,подвозит,возит,собеседники,сосновый,беседка,пригородный,города,школьные,повозка.
прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.
прилагательных определи грамматические признаки. Какие признаки у них общие, какие характеризуют только одну из частей речи?
1, Пятница, пять пятачок пятый (класс), пятка пятибалльная (оценка),пятнистый (леопард).2. Одинокий (человек), один одинаковый одиночество одиннадцать. 3.Семиглавый (дракон) семейный (человек) семь семёрка семечка.
дочь. Лодка дала течь. Река возвращается к истокам, чтобы опять течь. Залезай быстрее на печь. Бабушка начала печь пирожки. Была тёмная ночь. Она услышала родную речь. .подчеркни слова-омонимы, которые принадлежат к разным частям речи. Покажи письменно состав существительных.
частям речи
. Слово-дело великое.Слово может соединить людей,слово можит и разъединить их.Слово может служить любви,а может служить вражде и ненависти.
Найди в тексте слова с противоположным значением.Какие это части речи?Какую мысль они подчёркивают?