Используя формулу пути s = v * t, найдите: а) путь, пройденный скорым поездом за 4 ч, если его скорость 120 км/ч; б) время движения теплохода,
5-9 класс
|
проплывшего 270 км со скоростью 45 км/ч.
s=v * t 120km/ch * 4chasov=480km t=s/v 270km / 45km/chasov =6 chasov
а) 120*4=480км. б)270/45=6ч.
Другие вопросы из категории
запишите их. 1.О,О и О 2.О, но О 3.как О, так и О 4. не только О, но и О 5. О или О
помогите я не где не найду нам завтра надо
Читайте также
Подготовте не большой словарик используя аббревиатуры
Вижу- бьёт в овраге ключ.
Наклонившись над ключем,
Уранил я в воду ключ.
Шарю я в ключе по дну,
Над водою спину гну.
И если ключ я не найду,
Как я домой попаду?
мороз и наверху написано перед м (м) р (р) з (с)
Ткач-мороз искусно выткал
На стенке цветы из снега.
Словно шёлк, закрыл окошко
Драгоценный полог белый.
2)Работа в паре.Прочитайте диалог и найдите среди выделенных в стихотворении слог загаданное слово по описанию его звуков.Сыграйте в игру Угадай слово и с остальными словами.Выиграет тот,кто задаст меньше вопрос при отгадывании слова.
Помогите выполнить хотя-бы 1) пожалуйста прошу вас до завтрейшнего дня!!
предложения,используя формулы косвенных падежей
1)(Не)думая о награде к вовсе (не)простому конкурсу готовиться надо. 2)(Не)зная дороги (не)угомонные пассажиры были в тревоге. 3)Ученик (не)ожиданным ответом озадачил всех (не)волнуясь при этом. 4)С(не)весёлыми лицами директора встретив на далеко (не)лёгкий урок отправились дети. 5)Мизантроп (не)навидя людей думал, что отдалившись от всех жить веселей. 6)(Не)утомимые путешественники встретив (не)образованных аборигенов надеялись избежать (не)навистного плена. 7)О(не)достойных поступках сожалея мы стремимся вину загладить поскорее. 8)Охотники (не)найдя верного пути постарались быстрее из (не)проходимой чащобы уйти. 9)(Не)получив ответа на своё письмо (не)вежда понял, что ему (не)повезло.