Определите способ связи главного и зависимого слов в словосочетаниях:
5-9 класс
|
Запах ландыша,всеми любимая, достойный почести, замирать от удовольствия, посмотреть из любопытства, пучок полыни.
Запах(главное слово) кого? Ландыша(зависимое слово). Любимая кем? Всеми.
Другие вопросы из категории
1. Реше…а,
2. Закопче…ая,
3. нарисова…ый,
4. кова…ый,
5. выуче…ый,
6. ране…ый в ногу,
7. груж….й,
8. жела…ый,
9. варе…ый,
10. ране…ый.
Читайте также
Приехать работать определите способ связи. (управление или примыкание? )
Запуталась,подскажите пожалуйста.
поставь вопрос от главного слова к зависимому- так устанавливается смысловая связь между главным и зависимым словом в словосочетание .
просклоняй главное слово в 1-м и во 2-м словосочетании .
словосочетания .
стол обеденный
телефон для справок
является зависимым словом.3)словосочетания,в которых главное и зависимое слово являются местоимениями. СМОТРЕТЬ НА ТЕБЯ,НАША СУДЬБА,ПОЛЮБИТЬ ЕЁ,ЕЁ САРАФАН,КАЖДЫЙ ИЗ ДРУЗЕЙ,КАКОГО-ТО РЕБЁНКА,КТО-ТО ДРУГОЙ,ЛЮБОЙ ИЗ НАС ,ЧТО-ТО ВАЖНОЕ,НЕЧТО ИНТЕРЕСНОЕ,УВИДЕТЬ ЧТО-ЛИБО,МЫ С ТОБОЙ,У СВОЕГО ДОМА,ЧТО-НИБУДЬ ПРИНЕСТИ,НИСКОЛЬКО НЕ ВОЛНОВАЛСЯ,ЗА ТЕМ УГЛОМ,ВСЮ ЖИЗНЬ,ПРЕДАТЬ ЕГО,ЕГО СУДЬБА.
является зависимым словом 3) словосочетания , в которых главное и зависимое словов является местоимениями