ПОМОГИТЕ СРОЧНООО! ПОМОГИТЕЕЕ ОЧЕНЬ СРОЧНООО
5-9 класс
|
Доказательно тому - народный опыт. (Доказательно есть опыт. Доказательство - подлежащее, опыт - сказуемое).
Так называют самого последнего человека, того, кто не помнит своего прошлого, своего рода дел путешественников. (прошлого и рода - однородные члены).
Это плохое знание истории, отсутствие той большой высокой памяти, которая должна присутствовать в человеке. (знание и отсутствие - однородные члены).
Ведь он не летучий стручок в мире, у него есть корни, а они в земле его предков, которые создавали наше государство, обороняли его, которые создавали нашу культуру, строили, обрабатывали землю. ( 1 запятая - идет перечисление, 2 запятая - перед противопоставлением всегда ставится запятая, 3 запятая - создавали и обороняли - однородные члены, 4 и 5 запятые - создавали, строили, обрабатывали - однородные члены).
Если человек хочет прожить жизнь ответственно серьезно, прошлое должно быть частью его души, существа, естества человеческого. (Души, существа, естества - однородные члены).
Другие вопросы из категории
привезли красивую тюль. Крыша покрыта новойтолью. Учитель видел будущую перспективу дальнейшего развития ученического коллектива.
SOS!)))
Пожалуйста помогите,очень надо.
Осенний дождь- словно ..., точно ..., будто..., как ...!
Заранее большое спасибо!
Читайте также
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
В середине великого поста наступила сильная оттепель. Снег быстро начал таять и везде п..казалась в..да. я чу..ствовалн..когда (не)испыта(н..)ое мною волнение. Было не ГРУ..но и не ску..но смотреть на п..черневшие крыши и стены строений и голые суч..я дерев на м..креть и слякоть на грязные сугробы снега на лужи мутной в..ды на серое небо на туман сырого воздуха на снег и дождь то вместе то поперенноп..давшие из п..темневшихни..ких облаков. Я следил за каждым шагом весны. Я слушал слышал смотрел сер..це то зам..рало то стучало все д..ставлялонеиз..яснимую радость. Я сам п..чу..ствовал в себе новую жизнь сделался частью пр..роды.
А.К. Аксаков
1). Определите тему, основную мысль текста. Озаглавьте текст.
2)Определите стиль текста. Докажите стилевую принадлежность.
3). Вставьте пропущенные орфограммы. Объясните написание.
4). Расставьте знаки препинания.
5). Выполните синтаксический разбор последнего предложения.
6). Подберите синонимы и антонимы к словам грустно, радость.
7). Найдите средства художественной выразительности.
8). Прочитайте текст выразительно.
ПОМОГИТЕ СРОЧНО БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА !
ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО ! ПОЖАЛУЙСТА
От глаголов украсить,украшать,гладить,погладить образуйте все возможные формы причастий.Составьте предложения с двумя причастиями,употребив их вместе с зависимыми от них словами.
Помогите я вас очень прошу!!
надо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! помогите написать сочинение описание помещения на тему музей изобразительных искусств им Пушкина. нужно описать любой зал Египет Италия и т д любой прошу помогите!!!!!!!!!!!!!!! мне очень срочно надо(((((((((((((((((((((((((((((((((((((!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
края сурова.Рослые крепкие могучие скандинавы были рыюаками купцами и пиратами
Помогите пожалуйста.Буду очень благодарна и расскажу своим друзьям про впш суперский сайт.Зарание спасибо!
пофантазируйте куда собирается мама и дочка посоветуйте какие ем нужны вещи .Правильно употребите в тексте слово время в разных падежа,формах. помогите плиз побыстрее очень надо !!плиз умоляюю