подберите производящие слова и определите способы образования следующих слов; гудение,продиктовать , удлинить,
5-9 класс
|
доверенность, пре...дождевой , розыгрыш, древнерусский, разбег, недостаточно , проектировать, Евросоюз, пересказ, непроницаемый, малозаметный, больной, водобоязнь, ООН.
Гуд
Диктовка
Длинный
Вера
Доверие длинный мало заметно вода боятся организация объединенных наций
Другие вопросы из категории
1) Алексей напомнил другу заказать для себя книгу в библиотеке .
2) Бабушка присела около печки : возле ее было тепло .
3) Летом я предпринял путешествие на озеро , которое оставило неизгладимых впечатлений .
4)мы ходили на пруд , на нем росло много лилий , и плавали лебеди . Мы сплели из них красивый венок .
Сколько звуков обозначает буква Ё в словах:Всё и Поёт?!
Охарактеризуйте эти звуки.
Читайте также
1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)
месяцев, не отягощенных мучительными раздумьями о смысле жизни, ловко убранных, словно рождественская елка, пестрыми недолговечными удовольствиями, созданными неприхотливой фантазией сытости и неги.
1) Сколько частей в этом предложении? Пронамеруйте каждую часть.
2) Определите тип этого сложного предложения.
3) Впишите основу 1-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого.
4) Напишите, сколько обособленых определений во 2-й части
5) Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.
6) Впишите из 2-й части словосочетание со связью примыкание.
7) Определите способ связи слов в словосчетании несоклько месяцев.
8) Выпишите из предложения все причастия. Укажите, действительные они или страдательные.
9) Определите, какой часть речи является слово Словно.
10) Определите способ образования следующих слов: Полубред, Полусон, Несколько, Неприхотливый.
слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каждого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.
Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множественном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделенное слово.
древнерусский, разбег, недостаточно,проектировать, Евросоюз, пересказ, непроницаемый, малозаметный, больной, водобоязнь, ООН
с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?