Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

подберите производящие слова и определите способы образования следующих слов; гудение,продиктовать , удлинить,

5-9 класс

доверенность, пре...дождевой , розыгрыш, древнерусский, разбег, недостаточно , проектировать, Евросоюз, пересказ, непроницаемый, малозаметный, больной, водобоязнь, ООН.

Kamixam123 02 июня 2014 г., 6:02:53 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Hammel94
02 июня 2014 г., 8:41:30 (9 лет назад)

Гуд
Диктовка
Длинный
Вера

+ 0 -
Милашка78989
02 июня 2014 г., 11:02:22 (9 лет назад)

Доверие длинный мало заметно вода боятся организация объединенных наций

Ответить

Другие вопросы из категории

Исправьте ошибки в употребление местоимений :

1) Алексей напомнил другу заказать для себя книгу в библиотеке .
2) Бабушка присела около печки : возле ее было тепло .
3) Летом я предпринял путешествие на озеро , которое оставило неизгладимых впечатлений .
4)мы ходили на пруд , на нем росло много лилий , и плавали лебеди . Мы сплели из них красивый венок .

Помогите пожалуйста! Срочно нужно сделать домашнее задание, но я не знаю как(

Сколько звуков обозначает буква Ё в словах:Всё и Поёт?!
Охарактеризуйте эти звуки.

Читайте также

Очень нужна помощь!Профи по разборам предложений и слов,сюда!))



1.Сделать синтаксический разбор предложения ''Сегодня Цветочный город проснулся рано'''
2.Сделать фонетический разбор слова '''Город'''
3.Сделать морфемный разбор слова '''Город''
4.Сделать морфологический разбор слова '''Город''
5.Сделать фонетический разбор слова '''Проснулся''
6.Сделать морфемный разбор слова ''Проснулся''
7.Сделать морфологический разбор слова ''Проснулся''
Вот,как много всего)Заранее спасибо :)

Прошло несколько месяцев полусна, полубреда, полуотчаяния, полубезразличия, полусозерцания; несколько тягучих, ватных, глухих, райских, безупречных

месяцев, не отягощенных мучительными раздумьями о смысле жизни, ловко убранных, словно рождественская елка, пестрыми недолговечными удовольствиями, созданными неприхотливой фантазией сытости и неги.

1) Сколько частей в этом предложении? Пронамеруйте каждую часть.
2) Определите тип этого сложного предложения.
3) Впишите основу 1-й части. Чем выражено подлежащее? Определите тип сказуемого.
4) Напишите, сколько обособленых определений во 2-й части

5) Напишите номер части, в которой есть сравнительный оборот.

6) Впишите из 2-й части словосочетание со связью примыкание.

7) Определите способ связи слов в словосчетании несоклько месяцев.

8) Выпишите из предложения все причастия. Укажите, действительные они или страдательные.

9) Определите, какой часть речи является слово Словно.

10) Определите способ образования следующих слов: Полубред, Полусон, Несколько, Неприхотливый.

3. Составьте транскрипцию слова, взяв 4-й звук от слова крылья, 4-й звук от слова ящик, 3-й звук от слова визг и ударный гласный от слова столяр. Какое

слово у вас получилось?
4. Подберите 2 группы слов с одинаковым корнем -реч-, но с разным значением.
5. Придумайте предложения со словами: мечи, надо, лай - так, чтобы эти слова были разными частями речи.
6. Запишите словосочетания со словом грубый в разных его значениях. Для каж­дого словосочетания подберите антоним.
7. Разберите по членам первое предложение из «Сказки о рыбаке и рыбке» А. С. Пушкина.
Жил старик со своею старухой у самого синего моря.

Что изменится в составе предложения, если глагол поставить во множествен­ном числе? Почему Пушкин этого не делает? Объясните, что значит выделен­ное слово.

Подберите производящие слова и определите способы образования в следующих словах: гудение, продиктовать, удлинить, доверенность, преддождевой, розыгрыш,

древнерусский, разбег, недостаточно,проектировать, Евросоюз, пересказ, непроницаемый, малозаметный, больной, водобоязнь, ООН

Строение слова: Из каких частей может состоять слово? Для чего служат в языке части слова? Как разбираются слова по составу? Образование слов: От чего

с помощью чего образуются слова? перечислите способы образования самостоятельных слов. Как образуются сложные слова? Какой способ чаще всего используется при образовании существительных,какой-при образовании глаголов? Что такое словообразовательный разбор?



Вы находитесь на странице вопроса "подберите производящие слова и определите способы образования следующих слов; гудение,продиктовать , удлинить,", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.