Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.напишите фразеологизм например: не под каким видом-низачто 2)н. в какую-..

1-4 класс

3. н.. чего не попишешь-...

4.яблоку негде упасть-...

5.не в какие ворота не лезет-..

6.н..какими силами-..

7. н... (за ) что на свете-.....

н...чего себе-....

пожалуйста подумайте срочно...

Сейчас

Vladlopatin 15 авг. 2014 г., 21:52:39 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Tineiger
15 авг. 2014 г., 23:33:10 (9 лет назад)

Ни в какую-нникак, ничего не попишешь-ничего не изменишь,не в какие ворота не лезет-не пойдет,никакими силами-невозможно,ни за что на свете-никогда(ни при каких условиях)Извините если не так)

Ответить

Другие вопросы из категории

сказуймое подлешашие
чем отличаются друг от друга слова каждой пары:

спор-спорт, порт-спорт, ворона-воронка, тоска-доска, мал-мил, лимон-лиман. Продолжи столбики слов. Какую роль выполняют звуки в языке?

Читайте также

Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу

стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркнив словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разберии оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корень.Спиши, вставь пропущенные буквы в окончания прилагательных. обозначь орфограмму. 1. Как весело, обув железом остр_м ноги,Скользить по зеркалу стояч_х,ровн_х рек!А зимн_х праздников блестящ_е тревоги?...2.Редеет облаков летуч_я гряда;Звезда печальн_я,вечерн_я2 звезда,Твой луч осеребрил увядшие равнины,И дремлющий залив, и тёмн_х скал вершины2._________________________________________Найди и подчеркни в словах все знакомые орфограммы.выпиши слова с цифрой 2, разбери оп составу.к каждому подбери и запиши однокоренные слова,выдели корен

Вставь пропущенные буквы и запиши этот рассказ.

В л.су , росла ёл.чка , и рядом с ней д.ти котались не сп.ша , кто на к.ньках кто на л.жах а кто на с.нках едит , и вот уже рядом , оказались дети. Д.ти сразу полож.ли всё и п.дошли к ёл.чке , стоит ёл.чка и грустит , на с.весть грустит , плач.т

Спиши три предложения которое идут 3-5 слов. Сочини такой-же рассказ
( Помогите , так-же с рассказом вставь пропущенные буквы и плиз помогите с рассказом сочинения просто хочу на тему Школа создать ).

За раннее спасибо , всего доброго.

Вставь пропущенные буквы б или п

Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму

сру__ - ___________
хри__ - ____________
хле__ - ___________
ши__ - ___________

Вставь пропущенные буквы б или п
Запиши проверочные слова
Выдели орфограмму
Найди в проверочном слове слово,которое "спряталось" внутри?
коро_ - ________

Раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.Обозначьте падеж имен существительных.

прим..рили (брат,сестра)- ....
прим..рили (кофта,костюм)-...
сп..шу на (фабрика,завод)-...
сп...шу (задача,пример)-....
разр..дил (винтовка,ружье)-...

спишите предложение расставьте недостающие знаки препинания в конце предложений раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.Укажите

повествовательные,побудительные вопросительные предложения.всегда ли восклицательный знак ставится в побудительных предложениях? Подтвердите ответ примерамииз текста.



Вы находитесь на странице вопроса "раскройте скобки и вставьте пропущенные буквы.напишите фразеологизм например: не под каким видом-низачто 2)н. в какую-..", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.