Напиши о дальнейшей судьбе падчерицы, употребляя глаголы с частицей НЕ.
5-9 класс
|
Кто (н_) знает сказку о злой мачех_ и доброй падчериц_! Мачеха в своей дочер_ души (н_) чаяла а падчерицу (н_) взлюбила и решила _жить со свету. А была падчерица большая труже_ица. Работала она с утра до вечера рук (н_) покл_дала. Нравом была кроткая слова поперёк (н_) скажет но никак (н_) может мачех_ уг_дить. Решила мачеха падчерицу со двора согнать и приказала отцу:"Вези старик её чтобы мои глаза её (н_) видали чтобы мои уши об ней (н_) слыхали да (н_) вези к родным в теплую хату а вези во чистое поле на тр_скун-мороз!"
Кто не знает сказку о злой мачехе и доброй падчерице! Мачеха в своей дочери души не чаяла, а падчерицу невзлюбила и решила изжить со свету. А была падчерица большая труженица. Работала она с утра до вечера рук не покладала. Нравом была кроткая слова, поперёк не скажет, но никак не может мачехе угодить. Решила мачеха падчерицу со двора согнать и приказала отцу:"Вези, старик, её, чтобы мои глаза её не видали, чтобы мои уши об ней не слыхали, да не вези к родным в теплую хату, а вези во чистое поле на трескун-мороз!
Другие вопросы из категории
В течение недели я (не, ни)разу (не,ни)тренировался. Сколько Я (не,ни)тренировался, а результаты были низкие. Куда (не,ни)посмотрю, всюду поля. Он (не)дал мне (не,ни)одной книги. В ведре (не,ни)капли воды. В этих местах я бывал (не,ни)раз. Летом я (не,ни)куда (не,ни)поеду. Он (не,ни)(с)кем (не,ни)дружил. Только книги,(не,ни)что иное его (не,ни)интересовало. Нет (не,ни)звездочки на небе. Этот провал есть (не,ни)что иное, как потухшего кратер вулкана. Сколько я (не,ни)напрягался,сколько я (не,ни)вытягивал шею,но увидеть (не,ни)чего (не,ни) мог.
Читайте также
здесь уже появился новый еловый бор.Но птицы в нем не поют, не селятся веселые звкрушки,не кричат грибники.Страшно не хочется заходить в угрюмый бор.
Приходит зима.И ели не живут,а засыпают в этом бору.Кажется,что у них осьановился в жилах сок.Они не едят,не дышат,а только злобно негодуют на свою судьбу.
... ....
Составить два предложения с любыми из однокоренных слов. В одном из них употреби глагол с частицей не, в другом - прилагательное или существительное с частицей не и противопоставлением с союзом а.
обладать.Постарайтесь использовать данные глаголы с частицей не.
Не перебивает,не грубит,не торопит,не злоупотребляет,не отворачиваеться.
Ва
Волков бояться-в лес не ходить.
Чего не знаешь, того не говори.
Не ищи красоту, ищи добра.
Шила в мешке не утаишь.
Друга иметь-себя не жалеть
На каждый поток не накинешь платок.