Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

ребят нужно проверить знаки препинания в стихотворении (запятые ,тире,точки) кавычки

10-11 класс

Когда боль утихнет,
Оставит на душе пятно,
Часы тихонько будут тикать,
Любовь закроет дверь давно.
Она сказала: "Хватит боли!
Тех слез, страданий и утех...
Ты будешь жить своею волей,
Не заслужила этот грех.."
Пусть в холод сердце погрузилось,
И не проснется в нем тепло,
Но в этом грех остановился,
Ушел в открытое окно.
Любовь ведь - это наказание,
Пожизненно зыбучие пески,
Мы все переживем страданья,
Мы умираем от тоски.
И взгляд на мир весь поменялся,
Он черно-белый стал теперь,
Но в сердце боль остановилась
Любви, закрывшей за собою дверь...

Rc09032002 13 окт. 2014 г., 5:17:57 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Puzyrek
13 окт. 2014 г., 7:34:01 (9 лет назад)

Все знаки препинания стоят верно

+ 0 -
Natasha862013
13 окт. 2014 г., 10:09:04 (9 лет назад)

После зыбучие пески, я бы поставила точку.

Ответить

Другие вопросы из категории

междометие

составить предложение на еле еле

Ставится ли запятая перед когда?

я ненавижу когда ты так нужен

1) Выпишите предложения с обращениями Сыпь ты, черемуха, пойте вы, стихи, в лесу. Сыплет черемуха снегом, зелень в цвету и в росе. Русь моя, люблю твои

березы 2)Поставьте, где нужно, тире между подлежащими и сказуемым. Знание в юности это мудрость в старости. Ум без книги как птица без крыльев. Ждать благодарности от детей напрасно тратить время. Здоровье дороже золота

Читайте также

Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

Женщина в рассказах Шукшина в рассказах особенно сочувствия как правило не заслуживают и черты многих и многих героинь составляет для нас с вами фигуру далеко не симпатичную .Если бы дело было лишь в сочувствии или в не сочувствии не следовало бы и заводить этот разговор который так или иначе задевает самолюбие женщины. Дело однако в большем в состоянии и даже направленности характера в в направленности его к себе каким должен быть человек или от себя каким он быть должен.Дело в конечном итоге в результатах движения.
Нужно расставить знаки препинания и объяснить их расстановку.

ребят нужно в стихотворении проверить знаки препинания(запятые,точки ,тире)

Когда боль утихнет
Оставит на душе пятно
Часы тихонько будут тикать
Любовь закроет дверь давно
Она сказала хватит боли
Тех слез , страданий и утех
Ты будешь жить своею волей
Не заслужила этот грех
Пусть в холод сердце погрузилось
И не проснется в нем тепло
Но в этом грех остановился
Ушел в открытое окно
Любовь ведь это наказание
Пожизненно зыбучие пески
Мы все переживем страданья
Мы умираем от тоски
И взгляд на мир весь поменялся
Он черно-белый стал теперь
Но в сердце боль остановилась
Любви закрывшей за собою дверь...

Помогите расставить знаки препинания!!!1. Я доверяю любящим они великодушны.(мне кажется,нужно двоеточие); 2.Павел возвращался в поселок заходил в свой

дворик к которому волей-неволей успел привыкнуть и смирялась душа жить можно.(мне кажется,Что здесь 4 знака препинания)...Помогите!!!

Расставьте все пропущенные знаки препинания

К сожалению я не могу сказать точно когда впервые узнала о правилах постановки знаков препинания при вводных словах. Я кажется всегда знала что это один из самых трудных разделов пунктуации но правда даже не подозревала что это настолько трудно. Запомнить что при вводных словах ставятся запятые с двух сторон казалось не очень трудным однако между прочим обнаружилось что существует ряд особенностей, которые в свою очередь надо специально запоминать.Во-первых оказалось что список вводных слов удивительно огромен и существуют целые группы вводных слов. Прежде всего надо было запомнить эти группы а потом научиться классифицировать собственно вводные слова. Именно в процессе классификации происходят первые а главное неприятные ошибки. Многие склонны либо запоминать не все слова а лишь самые легкие либо наоборот сильно увеличивать для себя эти списки.Во-вторых к моему изумлению выяснилось что бывают слова которые могут быть как вводными так и нет. В тексте учебника я обнаружила множество уточнений а главное специальных примечаний на что раньше между прочим внимания не обращала. Для овладения этим разделом правила кстати я просто составила ряд предложений в которых использовала указанные в справочниках слова например "наконец", "собственно", "значит". Это была очень веселая работа а значит полезная. Я и теперь не помню всех примеров Розенталя однако прекрасно вспоминаю свои собственные главным образом смешные.В-третьих мелким шрифтом были перечислены не меньше чем 20 слов не являющихся вводными среди которых в свою очередь я нашла 15 которые всегда обособляла на письме. Вооружившись листами бумаги я естественно переписала эти слова крупным шрифтом в количестве 10 экземпляров и развесила на самых посещаемых точках квартиры в частности на зеркалах. Теперь даже рассматривая себя в зеркале я буду повторять правила русского языка. Не один а наверное пять раз в день я вынуждена была проглядывать свои записки и наконец запомнила и текст правил и сами вводные слова назубок.
Таким образом теперь я могу считаться настоящим экспертом в области вводных слов. Это с одной стороны приятно а с другой мне стало намного сложнее. Ведь в наших газетах сплошь и рядом попадаются безграмотные статьи, читать которые конечно интересно но безусловно неприятно. Многим журналистам в самом деле кажется что правила русского языка установлены только для сдачи экзаменов при поступлении на факультет журналистики МГУ поэтому после поступления они перестают их повторять что в конечном счете приводит к появлению статей нарушающих по-моему права каждого образованного человека в стране.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых

в предложениях должны стоять запятые.

В неприбранном, в безлистном и бестравном лесу цветы медуницы (1)
словно (2) дивная сказка. В следующую весну (3) может быть (4) я пойду
в лес не ради грибов, но ради того, чтобы взглянуть на цветущие меду-
ницы.

Расставьте знаки препинания. Укажите все цифры, на месте которых
в предложении должны стоять запятые.

Отец и мать Грея были невольниками (1) богатства и законов того
общества (2) по отношению (3) к которому принято говорить «высшее» (4)
и своего положения в нём.



Вы находитесь на странице вопроса "ребят нужно проверить знаки препинания в стихотворении (запятые ,тире,точки) кавычки", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.