чтобы определить падеж имени существительного,нужно
1-4 класс
|
задать вопрос а я вот например по вот такой схеме научилась:
1 иминительный - что?
2 Родительный - нет кого\чего
2 Дательный -дать кому\чему
3Винительный - вижу кого\что
4 Творительный - доволен кем\чем
5 Предложный - думаю о ком\о чём
надеюсь эта простая табличка поможет;)
Чтобы определить падеж существительного в предложении нужно: 1) найти слово, к которому относится данное существительное; 2) поставить от этого слова к имени существительному вопрос: увидеть (кого? что?) брата, гордиться (чем?) успехами.
Другие вопросы из категории
Продолжите предложения
Дверь скрипнула и ...
Песня соловья звенела и ...
Листопад украсил и ...
(число и падежи). я буду вам очень благодарна. Особенно хорошо в беседке в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый отвесный дождь. Прохладный воздух едва качает язычок свечи. Угловатые тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки. Ночная бабочка, похожая на комок серого шелка-сырца, садится на раскры-тую книгу и оставляет на странице тончайшую блестящую пыль. Пахнет дождем - нежным и вместе с тем острым запахом влаги, сырых садовых дорожек. На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха - он поет еще далеко, у самой околицы. Светает. Я беру весла и иду к реке. Я отплываю в тумане. Восток розовеет. Уже не доносится запах дыма сельских печей
однокоренных слов, обозначив в них корень.
номер 393
Читайте также
чём? ) ___________________ сестра, уборка; радоваться (чему?) ___________весна; встретиться (с кем? в чём?)___________друзья, школа;
сесть (во что?)_______ автобус; готовиться(к чему?)_________уроки;спросить(у кого? о чём?)____ футболисты, игра; любить (кого? за что?)_ собака, верность; обращаться (к кому? за чем?)_______ врач, помощь; сидеть(за чем? над чем?)__________стол, учебник; забыть (что? кого?)___ адрес, друг; увлекаться (чем?)________ музыка; посоветоваться (с кем? о чём?)_________папа, поездка.
запиши не забывая проверить безударные окончания. определи падеж имен существительных: поздравить (кого? с кем?)_____ мама, праздник;
дарить (кому? что?)_______ сестра, цветы; купить (что? в чем)______ хлеб, булочная; отвечать ( кому? на что?)______ учитель, вопрос; плыть (на чём? по чему?)_____ теплоход, море; услышать (что? о чём?)_____ новость, школа; повесить (что? во что?)_____ платье, шкаф; положить(что? во что?)______ тетрадь, портфель; защищать(что? от чего?)______ глаза, солнце; пить ( что? из чего?)_____ кефир, стакан
Изменение существительных по падежам называется__________________.В русском языке_______склонения.Примеры существительных 1-го склонения______________________________________;2-__________________________;3-го_____________________________-.
Чтобы определить падеж имени существительного нужно________________________________________________________________________
Разобрать как часть речи К ночи
помогите позязя^^
ном падеже у существительных тополь и моль?Обведи букву выбраного ответа и кратко объясни:
А:Одинаковые окончание так как:ответ
Б:Разные окончания так как:ответ
P.S: За рание спасибо!
Постоянные признаки имени существительного - это ... , непостоянные признаки - это ... .
Постоянные признаки так называются потому что .... .
Начальная форма имени существительного - это (Пример).
Изменение существительного по падежам и числам называется ... .
Изменение существительного по падежам ... (словообразование или словоизменение?)
В русском языке ... падежей: ... .
Чтобы определить падеж имени существительного в предложении, нужно ... .
В русском языке ... склонения.
К 1-му склонению относятся существительные ...; ко 2-му склонению ...; к 3-му склонению ... .
Чтобы определить склонение существительного, нужно ... .