Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Без чего и жизнь не та?

1-4 класс

LolKish 27 дек. 2014 г., 15:55:00 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Igorsakh98
27 дек. 2014 г., 17:44:26 (9 лет назад)

Без знаний.....................

Ответить

Другие вопросы из категории

Надеюсь вы поняли

Надо составить 5 слов к схемам.
Схем там 2 но к каждой схеме по 5 слов
1 схема состоит из приставки,корня и окончания
2 схема состоит из корня и окончания.
Помогите пожалуйсто)

Помогите

И душист… ме…ка

Читайте также

если употребишь существительные в скобках в родительном падеже то сможешь прочитать рассказ. - без чего, без кого нельзя жить на свете.крикнуло солнышко

с( небо). Без ясного (небо) -ответили птицы. -без лёгкого (ветер)-сказал белый парус. -без тёплой (земля)-прошумели колосья.-без крепкого (корень) сказали деревья. - без (СЫН) и (ДОЧКА) - промолвила мама. -без (МИР) и (БРАТСТВО) - сказал человек. ответь на вопросы ошибки и продолжи составление вопросов и ответов к тексту.найди в тексте существительные в именительном падеже.каким членом предложения они являются напиши без чего и без кого не можешь жить ты.

Выписать из этих пословиц словосочетания с существительным в родительном падеже. Пожалуйста 1 без труда не вынешь рыбку из пруда 2 без дождя и трава не

растет 3 без заботы и репу не вырастишь 4 у каждого месяца свои порядки 5 кто любит науки тот не знает скуки пожалуйста срочно надо

Прочитай пословицы.Объясни их смысл.Без труда не вынешь и рыбки из пруда.Без дождя и травы не растёт.Без заботы и репы не вырастишь.У каждого месяца свои

порядки.Кто любит науки,тот не знает скуки.Выпиши словосочитания с существительным в родительным падеже.

Прочитай и перескажи текст. выпиши три простых предложений подчеркни в них грамматические основы.Стрелками покажи связь второстепенных членов с главными.

найдите в тексте и выпиши предложения с однородными членами.Выпиши глаголы с известными тебе орфограммами.ВОТ ТЕКСТ: Главные герои оперы М.И.Глинки"Жизнь за царя"-костромской крестьянин Иван Сусанин.Ценой своей жизни он спасает от верной смерти царя Михаила.Молодому государю угрожает опасность.Один из польских отрядов может захватить и убить его. Стоит зима.Поляки понимают,что без провожатого они никого не найдут.Силой и угрозами они заставляют Ивана Сусанина проводить их к царю.Он соглашается,но приводит поляков не к царю,а в непроходимому лесную чащу.

Помогите написать сочинение, проблему нашла: это дети сироты во время войны... Ещё нужны аргументы... Во время блокады Ленинграда детей, чьи матери

погибли в Ленинграде, эвакуировали на берег Плещеева озера, что недалеко от русского города Переславля-Залесского, в усадьбу Ботик, где хранится ботик Петра Первого. (2) Из Берендеева на Ботик стала ходить повариха, хорошая, ласковая женщина Аграфена Ивановна: никогда не придет к детям она с пустыми руками и одевается всегда чистенько, дети это ценят. (3) Женщина она была бездетная, муж пропал без вести на фронте. (4) Очень полюбилась этой бездетной вдове в детдоме одна девочка, Валя – маленькая, тонкая, в струнку, личико всегда удивленное, будто молоденькая козочка. (5) С этой девочкой стала Аграфена Ивановна отдельно прогуливаться, сказки ей сказывала, сама утешалась ею, конечно, как дочкой, и мало-помалу стала подумывать, не взять ли и вправду ее себе навсегда в дочки. (6) На счастье Аграфены Ивановны, маленькая Валя после болезни вовсе забыла свое прошлое в Ленинграде: и где там жила, и какая там у нее была мама, и кто папа. (7) Все воспитательницы в один голос уверяли, что не было случая, когда бы Валя хоть один раз вспомнила что- либо из своего прошлого. (8) – Она уверена, – говорили они, – что вы ее настоящая мама. (9) Берите ее и будьте счастливы. (10) Однако, хотя в детдоме все были уверены, что отец Вали погиб, но справки о смерти не было, значит, по закону нельзя было отдать на сторону девочку. (11) Так длилось месяца два. (12) В августе пришла бумага о смерти отца Вали, и Аграфена Ивановна увезла свою дочку в Берендеево. (13) Вале, девочке-сироте, все в рыженьком блеклом домике в три окошка было на радость. (14) Валя ко всему тянется, весело ей, как будто и в самом деле пришла в свой родной домик, к настоящей маме. (15) Очень обрадовалась Аграфена Ивановна и, чтобы девочке свой домик совсем как рай показать, завела патефон – большую редкость тогда на Ботике. (16) «Соловей мой, соловей, – пел патефон, – голосистый соловей...» (17) Козочка удивилась, прислушалась, стала кругом озираться, что-то узнавать, вспоминать... (18) – А где же клеточка? (19) Вот она тут висела... (20) Вот тут столик был, и на нем куколки мои... (21) Достала Аграфена Ивановна свою хорошую куклу из сундука. (22) – Это не та, не моя!! (23) И вдруг у маленькой Козочки что-то сверкнуло в глазах: в этот миг, верно, девочка и вспомнила все свое ленинградское. (24) – Мама, – закричала она, – это не ты! (25) И залилась... (26) А патефон все пел... (27) И Аграфена Ивановна свое что-то вспомнила, закричала, заголосила, с размаху ударилась головой об стену и упала к столу. (28) Она то поднимет со стола голову, то опять уронит, и стонет, и всхлипывает. (29) Эта беда пересилила Валино горе, девочка обнимает ее, теребит, повторяет: (30) – Мамочка, милая, перестань! (31) Я все вспомнила, я тебя тоже люблю, ты же теперь моя настоящая мама. (32) И две женщины, большая и маленькая, обнимаясь, понимали друг друга, как равные. ты...



Вы находитесь на странице вопроса "Без чего и жизнь не та?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.