Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Какое явление проиллюстрировано следующими примерами:сильный — сильнее; красивый — самый красивый"?1) переход из одной части речи в

5-9 класс

другую

ViktoriTori 04 февр. 2015 г., 19:15:54 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Raufik
04 февр. 2015 г., 22:11:15 (9 лет назад)

 образование степеней сравнения 

Ответить

Другие вопросы из категории

запишите 10 сочетаний слов с любыми из них. какие прилагательные являются Антонинами

Ближний,восьмилетний,утренний,передний,дальний,весенний,осенний,летний,зимний,вечерний,задний,домашний,последний,крайний,нижний

Читайте также

1.Количество букв и звуков совпадает в слове:

а) намерение б) иллюзия в) увлечься г) услышишь



2.Ударение падает на первый слог:

а) приданое (невесты) б) добыча в) партер г) похороны



3.Буква Ё пишется в слове:

а) свеч…й б) парч…вый в) стаж…р г) обж…ра



4.Буква Е пишется в слове:

а) ижд…венец б) инт…ллигент в) в…негрет г) вест…бюль



5.В суффиксах причастий пишется А:

а) дыш…щий б) меч…щийся в) маш…щий г) колыш…щий



6.Слово пишется с Ъ:

а)в…ются б) комп…ютер в) двух…ярусный г) сверх…экономный



7.Указательным местоимением является:

а) ему б) самый в) всех г) этого



8.Слово УДИВЛЁННО образовано следующим способом:

а) суффиксальным б) приставочным в) приставочно-суффиксальным г) переход из одной части речи в другую



9.Подберите слово, соответствующее схеме :

а) задыхаясь б) занимательный в) отправились г) расплывчатость



10.Укажите составное именное сказуемое:

А) Заморосил дождь и начал тоскливо шуметь.

Б) Я вышел на берег насладиться ароматом.

В) День был чудный, свежий.

Г) Они не торопились, тянули волынку.



11.Числительное употреблено в предложении с ошибкой:

А) Встретился с тремястами сорока пятью делегатами.

Б) Появился в тысяча двести сороковом году.

В) К пятисот ученикам добавили сорок.

Г) Не пришли около девяноста человек.



12.Частицей является следующее слово :

А) или Б) лишь В) своей Г) через





13.Укажите относительное прилагательное:

а) лисья хитрость б) лисья нора в) лисьи шапки г) лисий характер



14. Пунктуационная ошибка допущена в предложении:

А) Вдруг дверь подъезда отворилась, выбежали дети.

Б) Он, как будто, стал взрослее и серьёзнее.

В) Следовательно, рано ещё делать выводы.

Г) Здесь, как гласит предание, жили монахи.



15. Найдите предложение с обращением (знаки препинания не расставлены) :

А) Жизнь увы не вечный дар.

Б) Нет русской земли нельзя не любить.

В) Осень как я люблю тебя.

Г) Ведь были ж схватки боевые.



16. Найдите предложение с причастным оборотом ( знаки не расставлены).

А) Первые лучи солнца пробив тучу блеснули в небе.

Б) Из земли освободившейся от снега выглянула зелень.

В) Видя детей голубь пролетел мимо.

Г) Самолёт развернулся и набрав высоту сделал круг.



17. Укажите сложноподчинённое предложение:

А) Вдохновлённый успехом, он обдумывал положение,

Б) Бетонщики, несмотря на стужу, перевыполнили план.

В) Где-то внизу, в тайге, идёт маленький отряд.

Г) История дома, где вы живёте, полна тайн.



18. Предлоги БЛАГОДАРЯ, СОГЛАСНО, ВОПРЕКИ употребляются с

а) с винит. б) с творит. в) с дательн. г) с предложн.



19. Чужая речь оформлена неверно:

А) Чехов признавался, что «умеет коротко говорить о длинных вещах».

Б) По словам Белинского, « русский народ смышлён и понятлив».

В) « Что виднеется вдали?»- спрашивали мы.-«Неужели станция?»

Г) «Возле города была роща,»- вспоминал друг.



20 Нормы сочетаемости слов нарушены:

А) красивый тюль б) по выздоровлении сына в) разочароваться спектаклем г) ласковый шимпанзе

1. В каком слове нет приставки?

а) погоня б) подкова в) подошва г) пощёчина
2. В каком слове две приставки?
а) недоумевать в) перестройка
б) задобрить г) неоконченный

3. В каком слове есть суффикс -к-?
а) ленточка б) почка в) косилка г) баночка
4. В каком слове есть суффикс -очк-1
а) сорочка б) уточка в) лампочка г) тарелочка
5. Какое слово состоит из приставки, корня, суффикса, окончания?
а), прочитанный в) созвучный
б) антикварный г) доблестный


6.Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
сбежать
подберёзовик
берёзовый
прогулять


7.Укажите слово, образованное приставочным способом:
унести
подосиновик
мостик
зимний

8. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
прогулять
потрясти
связать
подделка


9. Укажите слово, образованное сложением основ:
газопровод
подосиновик
подберёзовик
подлесок


10.Укажите способ образования слова шестиклассник:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


11.Укажите способ образования слова допушкинский:
приставочный
сложение основ
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


12.Укажите способ образования слова смешной:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


13. Укажите способ образования слова обход:
приставочный
суффиксальный
приставочно-суффиксальный
бессуффиксный


14.Укажите способ образования слова мороженое:
приставочный
суффиксальный
переход из одной части речи в другую
бессуффиксный

Помогите пожалуйста выполнить задания.

1) Определите, что получится из данных слов, если первые согласные произнести без участия голоса: дом, был, голос, жить.
2) Прочитайте предложение и напишите прописью числительное в той форме, в которой оно употреблено в предложении "За 579 туристами, попавшими в беду, уже отправлен самолет"
3) Вместо многоточия вставьте нужное слово из скобок "На берегу мы увидели старую ... мельницу(ветреную, ветровую, ветряную)
4)Выпишете существительные женского рода: торнадо, бра, метро, кольраби, маэстро, фрау, такси, салями, атташе.
5) Вставьте правильное окончание в прилагательное "Павел рос кругл... сиротой.
6) Определите, какая пословица зашифрована в этом выражении "Представители малоимущего класса склонны к проявлению нестандартного мышления".
7) Определите, нужна ли запятая в предложении "Мы слушали рассказ отца затаив дыхание". Запишите предложение с правильными знаками.
8) Определите, какое слово образовано путем перехода из одной части речи в другую в предложении "В ходе дебатов мы пришли к полному взаимопониманию". Выпишите это слово.
9) В списке бельё, блуза, ботинки, галстук, шапка, жилет, комбинезон, шорты, исконно русским является слово...



Вы находитесь на странице вопроса "Какое явление проиллюстрировано следующими примерами:сильный — сильнее; красивый — самый красивый"?1) переход из одной части речи в", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.