Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сколько человек участвует в разговоре? Знают ли они друг друга? В какой обстановке происходит разговор? К какому стилю относиться данный отрывом?

5-9 класс

Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар Используйте наречия всегда ,никогда.Вот текст. Я принес сучьев ,под кинул огонь ,сел и смотрю на костёр ни как не могу с него глаз отвести.А Аркадий Петрович говорит:Ты о чём думаешь? О разном я думаю. Разного много.Ты лучше о четырех правил подумай. О каких? Гайдар начал загибать на руке пальцы: О храбрости.Раз! О честности. Два! О том чтобы никогда не скупиться.Это три! И о том чтобы быть хорошим сыном страны.Четыре! Пока с тебя хватит. Помогите пожалуйста очень надо

Gkt 19 февр. 2015 г., 16:41:16 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Dava30
19 февр. 2015 г., 18:52:34 (9 лет назад)

Придумайте маленький текст на 4 стиля речи разговорный художественный научный и деловой плиз очень надоПопросите больше объяснений 

Ответить

Другие вопросы из категории

Напишите маленький рассказик со словами"сложносокращенные слова: живут, рядом"

Плиззз поомгите даю 50 баллов напишите маленький рассказ с сложноподченёнными словами:живут рядом плизз!

Читайте также

Я принёс сучьев,подкинув в огонь,сел и смотрю на костёр,никак не могу от него глаз отвезти.А Аркадий Петрович говорит: -Ты о чём думаешь? -О разном я

думаю. -Разного много.Ты лучше о четырёх правилах подумай. -О каких? Гайдар начал загибать на руке пальцы: -О храбрости.Раз!О честности.Два!О том,чтобы никогда не скупиться.Это три!И о том,чтобы быть хорошим сыном своей страны.Четыре!Пока с тебя хватит.
Сколько человек участвует в разговоре?Знают ли они друг друга? В какой обстановке происходит разговор?К какому стилю относится данный отрывок? Составьте и запишите предложения о четырёх правилах,которые просил помнить А.П.Гайдар.Используйте наречия всегда,никогда.

ребят помогите!!!!!

Написать сочинение - рассуждение по цитате "Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об

этом". Привести примеры из текста С. Львова, подтверждающие рассуждение.

***ТЕКСТ С. ЛЬВОВА***

Долгое время в некоторых книгах и кинокартинах профессии обозначались «иероглифами». Да и сейчас еще порой изображаются так. Геолог – ото рюкзак, ковбойка, переправы через реки, песни у костра; врач – лицо в марлевой повязке, склоненное над хирургическим столом. Следующий кадр: родственники ждут у дверей операционной исхода операции, но мы наперед знаем: операция закончится благополучно. Сталевар на экране или на плакате – мужественное лицо, защитный козырек, глаза, пытливо всматривающиеся в летку мартена... Изображать внешние приметы профессии легко и просто. Говорить о сути профессии сложно. Для этого нужно говорить о прозе профессии, ибо без прозы не может существовать и ее поэзия. Жизнь геолога – это долгие месяцы кропотливой обработки материалов. Нехоженые тропы – не только красота горных ущелий или нетронутых чащ, по еще и полчища таежной мошкары. От нее не защищает ни специальная мазь, ни накомарники! Жизнь врача-хирурга – долгая вереница рядовых операций, долгие часы физического и душевного напряжения. Это и анатомический театр в годы учения, и терпеливое выхаживание больных, где ничем нельзя брезговать, это будни амбулаторного приема и тревоги ночных дежурств. И нередко тягчайшая нравственная обязанность первому сказать родным, что спасти больного не удалось. Л блистательная операция, о которой на-пигпут в газете,– и она ведь не только вдохновение. Это результат огромного труда, и далеко не каждому дано ее сделать.Жизнь учителя – это не только сияющие благодарностью глаза бывших учеников, собравшихся на юбилей наставника; это и горы тетрадей, которые нужно проверять до глубокой ночи; и бесконечные планы и отчеты; шум в классе, толкотня на переменах; это сорок человек с разными, порой нелегкими, характерами, с которыми надо совладать, да еще и родители, у которых тоже свои характеры, и часто тоже нелегкие. По журналистским делам мне пришлось однажды познакомиться с машинистом тепловоза. Когда я собирался ехать к нему в депо, память сразу подсказала привычные слова: стальные магистрали, по ним мчатся день и ночь составы, машинист зоркими глазами вглядывается в даль... Машинист взял меня с собой в рейс. Наш состав не мчался. Он медленно шел по Московской окружной дороге, она уже давно в черте города. Через рельсы то и дело норовили перебежать люди, сокращая себе путь. Мой новый знакомый всю жизнь проработал на этой дороге. Десятки, сотни тысяч километров все по одной и той же орбите. Как мало мы знаем о профессиях обычных людей, живущих рядом с нами, и как редко возникает разговор об этом.

(1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня

разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путешественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь одной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первенства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара. (7)И я тоже решил стать самым сильным человеком во дворе.(8)Я сказал папе:– (9)Папа, купи мне боксёрскую грушу! (10)Буду тренироваться и стану боксёром.– (11)Нечего тратить на ерунду деньги, перебейся как-нибудь без груши.(12)И он оделся и пошёл на работу. (13)А мама сразу же заметила, что я обиделся, и постаралась мне помочь.(14)Она достала из-под дивана большую плетёную корзинку, где были сложены старые игрушки, и вынула со дна корзинки здоровущего плюшевого Мишку.– (15)Вот. (16)Хороший Мишка, отличный. (17)Погляди, какой тугой! (18)Чем не груша? (19)Давай тренируйся сколько душе угодно!(20)Я очень обрадовался, что мама так здорово придумала. (21)И я устроил Мишку поудобнее на диване, чтобы мне сподручней было тренироваться и развивать силу удара.(22)Он сидел передо мной такой шоколадный, и у него были разные глаза: один его собственный – жёлтый стеклянный, а другой большой белый – из пришитой пуговицы от наволочки. (23)Но это было неважно, потому что Мишка смотрел на меня своими разными глазами и обе лапы поднял кверху, как будто он уже заранее сдаётся...(24)И я вдруг вспомнил, как давным-давно я с этим Мишкой ни на минуту не расставался, повсюду таскал его за собой, и сажал его за стол рядом с собой обедать, и спать его укладывал, и укачивал его, как маленького братишку, и шептал ему разные сказки прямо в его бархатные твёрденькие ушки, и я его любил тогда, любил всей душой, я за него тогда жизнь бы отдал…(25)И вот он сидит сейчас на диване, мой бывший самый лучший друг, настоящий друг детства, а я хочу тренировать об него силу удара...– (26)Что с тобой? – спросила мама, приоткрыв дверь. (27)А я не знал, что со мной, я задрал голову к потолку, чтобы не видно было слёз, и сказал:– (28)Я раздумал быть боксёром. (По В.Ю. Драгунскому)**Драгунский Виктор Юзефович (1913–1972) – русский советский писатель, автор рассказов для детей.

Напишите пожалуйста пересказ на этот текст:

Мальчик пришел в себя только у источника, у того самого, где накануне
днем они с дедушкой завтракали. Припавши вместе ртами к холодному
водоему, собака и человек долго и жадно глотали свежую, вкусную
воду.
Они отталкивали друг друга, приподнимали на минуту кверху головы,
чтобы перевести дух, причем с губ звонко капала вода, и опять с
новой жаждой приникали к водоему, не будучи в силах от него
оторваться. И когда они наконец отвалились от источника и пошли
дальше, то вода плескалась и булькала в их переполненных животах.
Опасность миновала, все ужасы этой ночи прошли без следа, и им обоим
весело и легко было идти по белой дороге, ярко освещенной луной,
между темными кустарниками, от которых уже тянуло утренней сыростью и
сладким запахом освеженного листа.






Вы находитесь на странице вопроса "Сколько человек участвует в разговоре? Знают ли они друг друга? В какой обстановке происходит разговор? К какому стилю относиться данный отрывом?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.