Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

нужно разбор глаголов

5-9 класс

например спряжение,вид,переходность,возвратность.
глаголы:
наткать. наплести. сесть. ждать. жить. лежать. умереть. побежать. накормить. напоить. ходить. не входить. хвалить. ругать. откликнуться. не пенять. светить. сверкать. согревать. фырчать. рычать. ломать. поднимать. сбивать.
хотябы на несколько )))

Alinagaitsyk 05 июня 2013 г., 23:35:04 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
CHIPCHIC
06 июня 2013 г., 1:47:41 (10 лет назад)

Наплести - 1 спряжение,соверш.вид,невозвр,переходный.
Сесть - 2 спр,соверш.вид,невозвр,неперходный.
Ждать - 1 спр,несоверш. вид, невозвр,непереходный.
Жить - 1 спр,несоверш. вид, невозвр,непереходный.
Умереть - 1 спр,соверш.вид,невозвр.,непереходный.
Откликнуться - 1 спр, соверш.вид,возвр. переходный.

Вот. Все остальные глаголы невозвр.

Ответить

Читайте также

морфологический разбор глаголы:

морфологический разбор глаголы:
поспешите, купил бы, разрешишь

Месяцы нужны весне, чтобы пройти поперек рос..ийской земли от южного до северно.. ее края. Еще необ..ятнее эта земля воль, с в..схода на з..кат.

В з..катный час вышел человек к морю. Сосны на ж..лтых склонах бр..сают длинные тени. (З,С)десь, у песчаной к..сы, которая отделяет Вислинский залив от Балтийского моря, крайний запад рос..ийской земли. Человек у песчаных дюн последний простит..ся с солнцем сегодняшнего дня. День тускне..т паруса на рыбацких лодках поч..рнели. И вот уже маяк принимает ночную вахту и указыва..т дорогу к Калининграду.

А в эти же минуты гасн..т луч.. маяка у мыса Дежнева на Чукотском полуострове. Там, у восточно.. края рос..ийской земли, ск..личтые берега полуострова встр..чают уже утро.

Свыше дес..ти тысяч кил..ометров отделяют маяк на песчаной косе от маяка на ск..листом полуострове, и на всем этом огромном пр..странстве – Рос..ия.

1. Озаглавьте текст.

2. Тема текста ______________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Основная мысль текста _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Стиль текста ___________________________________________________________

5. Тип текста _____________________________________________________________

6. Составьте план текста ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

7. Вставьте, где нужно, пропущенные буквы.

8. Найдите в тексте и вставьте всего один недостающий знак препинания. Графически объясните его постановку. _______________________________________________________________________

9. Произведите фонетический разбор слова маяк: _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

10. Определите лексическое значение слов.

Дюна - ________________________________________________________________

Мыс - _________________________________________________________________

11. Докажите, что слова коса и маяк – многозначные. Составьте с ними такие словосочетания, чтобы данные слова имели различные лексические значения. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

12. Разберите по составу следующие слова:

закатный, бросают, земли

13. Произведите морфологический разбор глагола.

I. День тускне..т _____________________________________________________

II. ____________________________________________________________________________________________________________________________________

III. __________________________________________________________________

14. Выпишите из текста выделенное предложение и сделайте его синтаксический разбор. ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

произведите морфологический разбор слов : Красотой и Раскопках . В предложениях : Красотой внешнего облика превосходит всех в оркестре .

Древнейшая из найденных при раскопках арф была изготовлена настоящим мастером .

Морфологический разбор слова - разбор слова по значимым морфологическим единицам (морфемам). Например, разбирая имя существительное, нужно указать: его начальную форму, собственное оно или нарицательное; конкретное, абстрактное, вещественное или собирательное; а также род, число, одушевленность, склонение, число, падеж и синтаксическую роль в данном предложении.


Образец морфологического разбора глагола: танцевал - глагол, танцевать несов. вид, I спр., переходн., невозр., изъявит. накл., прош. вр., ед. ч., муж. р., (мальчик) танцевал (внизу подчеркнуть двумя линиями) - простое глагольное сказуемое.



Вы находитесь на странице вопроса "нужно разбор глаголов", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.