Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

Перед вами слова: 1-адрес, 2-выговор.

5-9 класс

укажите вариант, в котором есть правильные формы данного ряда в именительном падеже множественном числе.
А)1-адреса,2-выговоры
Б)1-адресы,2-выговора
В)1-адреса,2-выговора
Г)1-адресы,2-выговоры

Laktionova2015 12 июня 2013 г., 9:53:39 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
каринкалягушка
12 июня 2013 г., 11:18:17 (10 лет назад)

мені збаэться А
але мьжу помилятись

+ 0 -
Zuych3
12 июня 2013 г., 13:07:28 (10 лет назад)

1 решение адреса,выговоры

Ответить

Другие вопросы из категории

Помогите ! Нужно подобрать однокоренные слова с приставками: раз(рас),без(бес),из(ис).

со словами: Смех зубы забота сохнуть сердечный шуметь сон жевать жарить жир зябнуть смысл закон защита жизнь спрашивать.


Спишите слова. Поставьте ударение. Измените место ударения так,

чтобы получились новые слова...

Замок- ........?, стрелки- ........? стоит- ......?
Хлопок- .........? пары- ............? полки- ........?
кружки - ............? мука- .............? плачу- ..............?
пропасть- .........? солью- .................?



◄Там где точки► "||ставьте слова||"



Для сестры, ничего не понял.. Помогите...

Читайте также

перед вами слова-омонимы . составьте с ними загадки (не обязательно рифмованные ) и загадайте их товарищам. Например: какими нотами нельзя записать

музыку? ответ:дипломатическими. Слова: Бор, ворот, журавль, кисть, класс, ладья, лист, мир, наречие, пар, ручка, свет, соль, союз. Помогите плиз!!!!

ПОМОГИТЕ ПОЖАЙЛУСТА!!!!!!!!

Перед вами слова: маяк, класс, вьюга, Анна, змея. Распределите слова по группам:
1- звуков больше, чем букв;
2- звуков меньше, чем букв.

ПЕред вами несколько двустиший, *сочиненных* животными и птицами. НАйдите имя автора между слов внутри строк. Оно может быть разделено пробелом, знаком пр

епинания и т. д. , так же входить в состав другого слово полностью или частично.
1. Не многие найдут, куда
в палатке спрятана еда
2. И Дон, и Енисей, и Волга
Текут так медленно и долго!
3. СВой хвост, играя, сын мой ловит.
игра к охоте подготовит
4. ЛЮбо, братцы, мне плескаться.
Как выдра, я люблю купаться.
5. НАдел я шлем-ура! УРа!
Но, к счастью, кончилась жара!
Срочно, спасибо за помощь!!!




Укажите,какое из слов в каждом предложении имеет более общее значение. Докажите,что перед вами нераспространенные предложения. 1.Синицы-птицы. 2.

обувь-башмаки. 3. капуста-овощи. 4. ромашка и василек-цветы. 5. фрукты-яблоки. Спасибо,вам огромное!!!!))) 5 класс

Помогите плиз)) СЛОЖНОПОДЧИНЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ С ОДНИМ ПРИДАТОЧНЫМ 36. Определите, союзом или союзным словом связано придаточное

предложение с главным:

а) союзом; б) союзным словом.

1.Берег, где остановилась машина, был низкий, илистый. 2.Воздух был полон острой свежести, какая бывает после грозы.3. Ночью прибой вздыхает, будто бы сено косит. 4.Море и тянет к себе, и пугает, пока не привыкнешь к нему. 5.Кто помогает людям, у того свои желания сбыва­ются. 6.Чем выше культура народа, тем он миролюбивее. 7.Нет величия там, где нет простоты, добра и прав­ды. 8.Любое живое дело можно загубить, если его делать равнодушными руками. 9.Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит.

10. Не откладывай на завтра то, что можешь сделать сегодня.

37. Укажите место придаточного предложения по отношению к главному:

а) перед главным предложением;

б) в середине главного предложения;

в) после главного предложения.

1 От солнца и блеска воды светло так, что больно смот­реть. 2 Чтоб вода не заливала костер, пришлось подклады-вать больше дров.3 Из глубокой балки, где сгущался мрак, подуло ветром.4 Цветы, оттого что их только что полили, издавали влажный раздражающий запах.5 По мере того как угасал день, в лесу становилось все тише и тише. 6 лугах росистых, в лугах зеленых течет речонка, что мне мила. 7 В ком нет любви в стране родной, те сердцем ни­щие калеки. 8 Сознание того, что чудесное было рядом с нами, при­ходит слишком поздно.9 Когда на душе горе, то тяжело без людей.

10. Надо ли словами говорить о счастье, если перед вами мир, открытый настежь.

38. Определите вид придаточного предложения:

а) определительное;

б)изъяснительное;

в) образа действия и степени;

г) места;

д) времени;

е) сравнительное;

ж) условия.

1 Ковш Большой Медведицы стоит на крыше дома, что напротив.2 По старым охотам знаю, какими прекрасными мо­гут быть последние деньки осени.3 Вода была так мутна, что тень парохода лежала на ней как на глине. 4 У Гаврика перехватило дыхание, как будто его вдруг окатили целым ведром ледяной воды. 5 Там, где море встретилось с землей, горизонт родил­ся молодой.6 Нет такой лошади, чтобы не спотыкалась. 7 Не весело на свете жить, коль сердцу некого любить.8 Любой уголок земли, где ты встречаешь друзей, ста­новится родным.

9. Говорят, что человеку время от времени полезно пожить в одиночестве.

10. Я давно мой край оставил, где цветут луга и чащи.

39. Укажите, что присоединяет союз как и нужны ли здесь запятые:

а) придаточное предложение (запятая нужна);

б) сравнительный оборот (запятая нужна);

в) именную часть сказуемого (запятая не нужна).

1 Эти равнины как море бескрайние. 2 Море в далекие годы пело мне песни как мать. 3 Смотри как роща зеленеет. 4 Земля еще как смутный негатив, она никак не мо­жет проявиться. 5 Сегодня месяц как светлый серп. 6 Бор волновался вокруг сторожки как расходивше­еся море. 7 Сережа был самым младшим в семье и рос как трава в степи.8 И колючей веткой ель в окно стучит как порою путник запоздалый9 . Гуляет как пустой орех горячий ветер и колышет ветки. 10 Лучом румяного заката твой стан как лентой обовью.



Вы находитесь на странице вопроса "Перед вами слова: 1-адрес, 2-выговор.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.