Пожалуйста, помогите! Пожалуйста, помогите! Определи тип текста!
1-4 класс
|
Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли. Далеко внизу синела вода. Молодой лебедь летел позади всех. Силы его ослабели. Лебедь опустился на воду, море покачало его. На востоке краснела заря, месяц и звёзды стали бледнее. Лебедь открыл глаза, вздохнул, вытянул шею, взмахнул крыльями и полетел.
Тип этого текста - описание природы. Если, конечно, я правильно понял вопрос.
тип текста повествование
Другие вопросы из категории
Караван, Линейка, Воробьи, Осень, Кисель, Картофель, Медведь, Лазейка, Ключ, Пальто.
Читайте также
нный комочек, Значит , дождевик созрел. Скоро он лопнет. и споры гриба высыплются. Ветер разнесёт их далеко вокруг.
уж трава желтеет в поле,
листья падают сухие.
скоро птички-щебетуньи
улетят в края чужие!
имени Знайка. Его звали Знайкой за то, что он знал очень много. А знал он много потому, что читал разные книги. От чтения книг Знайка сделался очень умным. Поэтому все его слушались и очень любили.
Осень. Вода в реке потемнела. Небо покрылось темными серыми облаками. Часто идет мелкий осенний дождь. Холодный ветер обрывает последнюю листву с деревьев. Покраснела осина, дрожит от холода. Трепещет желтой листвой берёза. Потянулись на юг журавли. Их прощальный крик далеко разносит по степи ветер
- Ей бы только добраться до своего потолка, - говорили настольные лампы. - Тогда в мире сразу станет светлее.
И долго еще, уже заняв места на рабочих столах, настольные лампы вспоминали о своей знаменитой землячке, которая теперь - ого! - стала большим светилом.
А Люстра между тем дни и ночи проводила в ресторане. Устроилась она неплохо, в самом центре потолка, и, ослепленная собственным блеском, прожигала за вечер столько, сколько настольным лампам хватило бы на всю жизнь.
Но от этого в мире не стало светлее.
1.Определить тип текста
2.приведите примеры,в каких произведениях литературы вам встречалось подобное использование глаголов(глаголы в переносном смысле)
3.как вы понимаете выражение СТАЛА БОЛЬШИМ СВЕТИЛОМ
4.выпишите из текста синонимичные имена существительные
5.выпишите из текста два словосочетания "глагол+сущ."в предлож.падеже и произведите их разбор