На какой основе построены словосочетания :" мою знакомую и "знакомую звали". Помогите,ПОЖАЛУЙСТА!
5-9 класс
|
местоимение+существительное
сущ.+ глагол
Другие вопросы из категории
предложении запятую(-ые) между частями, связанными сочинительной связью. Цифру(-ы) выписывайте в порядке возрастания.Лес — это дом для человека,1 даже больше,2 чем дом,3 и правила поведения в нём,4 уважение к его жителям должны быть не менее строгими,5 чем в собственном доме
падеж существительных и прилагательных.
Мокр.. вода , холодн.. водой ; с весел.. юношами и девушками , молодые юноши и девушки ; у знаком.. старушк.. , стар.. старушкам ; на огромн айсберг.. , ледяной айсберг ; с разн.. сувенирами , памятн..е сувениры ; о весенн.. ливн.. , проливной ливень ; с тонким ароматом , душистый аромат .
A) ... день
B) ... двигатель
C) ...энергия
D) ...насос
E) ... порыв
помогите какой вариант?
Читайте также
ответить, верно ответить
3Отварить картошку, проститься вечером, этих дней
4Пойдем туда, третьей недели, стать другим
№ 2.В каком ряду все словосочетания со связью примыкание?
1Усталых путников, сойти с дистанции, хотеть помочь
2Очень хороший, стал человеком, провести урок
3Яйцо всмятку, слишком хороший, представлять упрощенно
4Прокол колеса, сильно уставая, поехать домой
№ 3. В каком ряду все словосочетания со связью управление?
1Оснастить корабль, шел по лесу, связанный бабушкой
2Проданный смех, закат над Днепром, уставший от уроков
3Вера в себя, оружие человека, крепко уснул
4Очертить круг, знает английский, мой сосед
№ 4.В каком ряду все словосочетания со связью управление?
1Проводить мероприятия, последний звонок, сделанный из ваты
2Прощание славянки, про костный мозг, удивленный увиденным
3Прошло по плану, совещание с родителями, плавать кролем
4Ушел домой, в дальних странах, уходя на работу
не уверена, что это действительно состояние человека.
Я писала про то, как я шла к пекарю забрать булочки :3 Помогите мне, я вот напишу начало, а Вы продолжите :3
Однажды светлым утром мне пришлось пойти пешком до пекаря, чтобы забрать свои угощения. На улице ещё стоял дым от печей, греющих дома. Так свежо было на улице, что мне дышалось очень-очень легко. Людей на улице не было, видимо ещё спали.
И тут я кароче дальше не могу :С Пожалуйста помогите, надо чтобы было не большое сочинение, желательно ещё два абзаца, как я уже заходила в пекарню и как забирала булочки :3 Ну Вы поняли, буду ждать С:
зависимое слово местоимения):
Смотреть на тебя,наша судьба,полюбить её,её сарафан,каждый из друзей,какого-то ребёнка,кто-то другой,любой из нас,что-то важное,нечто интересное,увидеть что-либо,мы с тобой,у своего дома.что-нибудь принести,нисколько не волновался,за тем углом,всю жизнь,предать его,его судьба.
Помогите пожалуйста!
Любил Лесок какой это тип словосочетания
2Чем отличаются целых числительные от дробных?
3 Каков порядок морфологического разбора имен числительных?
4 Каково общее грамматическое ?
5 на каком основании количественные и порядковые числительные объединяются в одну часть речи?
6 Каковы постоянные морфологические признаки имен числительных ?
РЕБЯТ ПОМОГИТЕ СРОЧНО