очень срочно помогите пожалуйста
5-9 класс
|
1.На солнечной опушке расплывшиеся гигантские(гигант пров.слово) следы прошедшего человека так и не поддались еще солнцу.2.А рядом,на пригорке,я заметил:следы зайца опустились вместе с тающим снегом и расплылись по черной земле в круги.3.Вчерашняя пороша лежит на насту,как пудра со сверкающими блестками.4.Дорога мало-помалу делается плотиной для бегущих к ней весенних ручьёв.5.Мирный звук воркующей горлинки свидетельствует(свидететь пров.слово) в лесу всем живущим:жизнь продолжается.
Другие вопросы из категории
загадочен, разгаданная, загадка, мы жить.
(1)Солнце садилось. (2)Вокруг пахло вечерней прохладой. (3)Птицы замолчали, уступив место нашему герою. (4)Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, чтобы быть повыше, и запел. (5)Это был светлячок – маленькая букашечка, и пел он свою незатейливую песенку о том, что видел: прекрасную картину заката, красивое небо, зелёное море травы, серебряные слёзы росы и любовь. (6)Он пел о любви к жизни. (7)Он во всём видел любовь. (8)И хоть его вокальные данные были небогатыми, он думал, что поёт прекрасно, ведь у него было так много слушателей, они им восхищались, каждый хотел быть его другом. (9)Но глупый светлячок не понимал, что это всё лишь потому, что он обладал очень необычным свойством: в отличие от панцирей всех остальных светлячков, его панцирь не просто горел зелёным огоньком, а переливался всеми цветами радуги, как гранёный бриллиант. (10)А стоит только одному сказать, что он знаком с чудесным светлячком, который блестит, как бриллиант, то другой, конечно, решит во что бы то ни стало стать его другом, за ним третий, четвёртый и так далее, а зачем – никто не знает, просто так повелось.
(11)Однажды светлячок заметил, что его слушает белокурый мальчик, который сидит рядом в траве, повернув голову к заходящему солнцу.
(12)Светлячок до утра пел мальчику, описывая то, что видит, и придумывая всё новые и новые сравнения, а на рассвете убежал к своим друзьям. (13)Но, пропадая среди лести и восхищения, он всё же иногда прибегал на полянку, где в любое время ждал его мальчик.
(14)Время шло, безжалостно пожирая минуты, часы, дни, годы, светлячок постарел, потускнел, друзей больше у него не было, в гости его не приглашали, им не восхищались. (15)Всё было кончено, и светлячок в отчаянии прибрёл на ту же полянку, где ждал его мальчик, подошёл к нему и тяжело вздохнул. (16)Мальчик это услышал и, не поворачивая головы, спросил:
– (17)Что случилось? (18)Тебя так долго не было, и я по тебе соскучился.
– (19)А разве ты не видишь?
– (20)Нет, – ответил мальчик.
– (21)Ну и ладно, – сказал светлячок.
– (22)Расскажи мне, что ты видишь, – попросил мальчик.
– (23)Что? – удивился светлячок.
– (24)Спой свою песенку. (25)Мне так нравится слушать, как ты красиво описываешь природу, небо, солнце, траву… (26)Вот бы хоть раз взглянуть на это.
(27)И тут только светлячок понял, что мальчик слепой и ему всё равно, блестит у светлячка панцирь или нет. (28)Он ему нужен даже без блеска. (29)Он ему нужен!
– (30)Давай я тебе сегодня расскажу про дружбу.
– (31)А что это такое? (32)Ты раньше не пел мне об этом.
– (33)Раньше я просто не знал, что это такое, а теперь знаю.
(Притча)*
* Притча – это небольшой поучительный рассказ.
Среди предложений 1–7 найдите предложение с обособленным приложением. Напишите номер этого предложения.
возьмёмся, за двадцать минут целый мир перепашем.
Но никогда — никогда! — со всем нашим атомным могуществом не
составим в колбе, и даже если перья и косточки нам дать,— не смонтируем
вот этого невесомого жалкенького жёлтенького утенка...
..........
в бое часов я слышу посторонние звуки:царапание и поскрипование.
Читайте также
Любите книгу - источник знания , только знание спасительно , только оно может сделать нас духовно сильными, честными , разумными людьми...
помогите пожалуйста!
разлилась) ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ СРОЧНО НУЖНО ПОЖАЛУЙСТА
ЗАКОНЧИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ,ЗАПИШИ ПРИМЕРЫ!
Причастие-это_____________________
которое обозначает__________
и отвечает на вопрос_______
Например_____________
начальной формой является форма___________
Постоянные призенаки причастия___________
1,2,3,4)
Например____
Непостояные признаки причастия (1-4.Например.) В предложении причастие чаще всего выступает в роли_____________
Люди,пожалуйста!Очень срочно:**
Помогите,кто ,что может!!!!!!!!!!!!
СРОЧНО!
Рассмотрите цветную иллюстрацию с изображением зимы.Подберите 10-15 сочетаний слов с предлогами,которые помогут вам описать зимний пейзаж.Запишите их.Напишите сочинение,используя подобранные вами словосочетания
Сочинение должно состоять из 10-15 предложений,а так же чтоб в сочинении присутствовали производные и непроизводные предлоги.
Надо очень срочно,помогите пожалуйста)