Напишите сочинение на тему "Когда моя мама(сестра, сосед, дедушка и т.д) училась в школе ( начинала работать, воевала, путешествовала, отдыхала в горах и
5-9 класс
|
т.п)"
Когда моя тётя путешествовала.Моя тетя очень часто путешествует по миру.Ей удалось побывать в Китае,в Англии,в Италии,в Бразилии...Где она только не была!И с каждой поездкой она привозит сувенир.Уменя дома находится коллекция ракушек и камушек.Их так много!Но больше всего из того,что мне привезла тётя мне нравится пятнистая ракушка,которая переливается на солнце.Также у меня есть ещё два любимца-это камушки.Один полосатый,как зебра,а другой ярко голубой,как небо.С каждой поездкой моя тётя привозит новую историю.Она очень живописно описала мне Китай.Ей понравились дружелюбные жители этой интересной страны.Также я люблю слушать о традициях других стран.Я мечтаю также путешествовать,как моя тётя и открывать для себя новые горизонты.(Можно написать ещё о том,что у тебя дома лежит куча фотографмй...И помни сочинение от слова-сочинять)удачи
Другие вопросы из категории
У меня есть прабабушка Прасковья. Она ветеран Великой Отечественной войны. В молодости она жила со своей семьей в Белгороде. Как-то зимним вечером я попросила свою прабабушку рассказать что-нибудь из ее жизни. И она начала рассказывать мне о трудных годах жизни во время войны.
В годы войны Белгородская область была оккупирована фашистами. Я вместе с другими жителями была угнана в плен в Германию. В тот момент мне было всего 18 лет. Нас отвезли в трудовой концлагерь. Из трудового лагеря меня продали в немецкую семью, где я в дальнейшем работала прислугой. Было очень трудно, но я верила что нас освободит русская армия. И вот наступила долгожданная победа и я наконец-то смогла вернуться домой. Я до сих пор вспоминаю эти тяжелые годы.
Прабабушка с грустью закончила свой рассказ. Я внимательно выслушала ее и поняла что наши бабушки и дедушки были и есть достойном примером для нашего поколения.
1) В настоящем и будущем времени глаголы изменяются по родам.
2) В прошедшем времени глаголы не изменяются по лицам.
3)Лицо-постоянный грамматический признак для глагола.
4)переходность-непостоянный грамматический признак для глагола.
подошла к нему-подашла к .....
соврал ей -соврал .....
(На обрыве)не оказалась ее -не оказалась .....
швыряло его -швырялр ....
Стало стыдно ему -стало стыдно .....
оставишь?>>.Если никогда не задумывались об это - задумайтесь и напишите. Пусть для вас вопрос прозвучит так: <<Какой я хотел бы оставить след на земле?>>
Читайте также
(сестра, сосед, дедушка и т.д.) училась в школе (начинала работать, воевала, путешествовала, отдыхала в горах и т.д и т.п)