Имя числительное как часть речи:
5-9 класс
|
Правописание числительных;
Склонение количественных числительных
Употребление числительных.
Помогите пожалуйста???
имя числительное как часть речи ,которая обозначает количество предметов ,число,а также порядок предметов при счёте. имена числительные отвечают на вопросы сколько? и какой ?
имя числительные делятся на количествннные и порядковые .
имена числительные могут быть разными челенами предложения
простые и састовные чеслительные
простые те которые состоят из одного слова а составные из нескольких слов.
употребляют числительные при счёте и место существительных перлагательных и глагола .
Другие вопросы из категории
искусство? Нет, конечно. Искусство – это очарование и колдовство, это
выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это
познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто
отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как
его след в истории.
Момент обращения человека к творчеству, быть может, является
величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории. Ведь через
искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои
особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет
соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от
нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и
понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт
возможность человечеству ощутить себя как единое целое.
Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к
искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной
не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам.
(ПоЮрию Васильевичу Бондареву)
Читайте также
2. какие части речи имеют общее грамматическое значение "признак придмета"?
3.Назови постояные мрфологические признаки имни прилагательного. Докажи,что эти признаки являются постояныеми.
НАПИШИ КАК МОЖНО КРАТКО, НА ВСЕ ПРО ВСЕ 30минут.
Буду очень благодарна:*
заснула.-(По)этому шоссе машины двигались (не)прерывно.2)(С)начала мы отдохнули на привале,а потом открыли карту и еще раз рассмотрели маршрут,которому следовали (с)начала пути.3)Ученик обдума(н,нн)о подошел к подготовке доклада:содержание работы было обдума(н,нн)о и изложе(н,нн)о в строгом соотвецтвии с планом.
№2.Укажите какой частью речи и членом предложения являются граммотические омонимы.Укажите их морфемный соствав.
1)На душе было тоскливо.2)По серому небу тоскливо плыли серые громадны туч.3)Выражение лица Семена было тоскливо.
морфологический разбор (разбери слово как часть речи).
отвечает мя прилогательное.
2. зависимость форм рода, падежа, числа имни прилогательного от форм имени существительного.
3. роль имени прилогательного в предложении.
4. определение имни прилогательного как часть речи.
2.Правописание каких частей слова зависит от того, к какой части речи принадлежит слово.