Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 663 вопросов и 6 445 978 ответов!

Сжатое изложение прочитайте и озаглавте текст .Какое диалектное слово заинтересовало мачмана?

5-9 класс

Упражнение русский язык 6 класс 119!СРОЧНО)

я думаю это неправильно ! помогите(
Кто знает это упражнение?

77Natella 17 авг. 2013 г., 16:11:53 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
TheFlash1000
17 авг. 2013 г., 17:55:13 (10 лет назад)

По серому снегу сани идут хорошо.Ямщик тычет кнутовищем в небо щурит холодный глаз и говорит(прямая речь) замолаживает. А Мичман спрашивает(прямая речь)
то есть как замолаживает? Пасмурнеет коротко объяснил ямщик-к теплу
Мичман вытаскивает записную книжку дышит на окоченевшие пальцы и пишет замолаживает...Этот морозный мартовский день 1819 года оказался самым главным в жизни мичмана.Это было последнее слово Даля для своего словаря!

+ 0 -
Shocololsh
17 авг. 2013 г., 19:52:13 (10 лет назад)

Если не трудно поставь спасибо

+ 0 -
Kozionov73
17 авг. 2013 г., 22:42:58 (10 лет назад)

СПАСИБО ОГРОМНОЕ)

+ 0 -
Ushachka
17 авг. 2013 г., 20:18:45 (10 лет назад)

Там нужно точное изложение по тексту , а не как на картинке!(

Ответить

Другие вопросы из категории

разобрать предложение по синтаксическому разбору (только подчеркнуть)

В доме коменданта я был принят как родной.

Расставьте запятые в предложениях! 1.В записке было сказано что если он набросает на бумаге свои устные рассказы и передаст их автору этой

записки то рассказы можно буде напечатать в газете и даже получить за них гонорар.

2.Когда я вернулся домой елку тот час зажгли и в комнате началось такое веселое потрескивание свечей будто вокруг лопались сухие листья акации.

Найдите все наречия их 12.

"Русская жемчужина, нас чаруешь ты, синяя фвнтазия, море красоты!"- восторженно говорил поеэт М.Аверьянов о гжельской керамике.

Издавна славиться подмосковное село Гжель своеё невероятно красивой посудой. Изначально её изготавливали вручную. Удивительно хороша для гончарного промысла местная глина. Поначалу делали из неё столовую утварь, кирпич да черепицу. Постепенно стали обжигать глину и покрывать её глазурью. Белую поверхность изделия начали аккуратно украшать рисунками, и оно сразу заиграло, раскрылось во всей своей красе. Немало времени прошло, но по-прежнему белоснежный фарфор традиционно украшают нарядные ярко-синие цветы, листья, букеты, цветочные гирлянды, чудесные узоры.

морфологический разбор слова кому

Читайте также

озаглавьте текст так, чтобы в названии была отражена его основная мысль.... составьте план, и напишите сжатое изложение... ребята прошу

помогите озаглавить текст, написать сжатое изложение и план....

прошууу...

очень нужно

к-то перед вечером, когда мы возвращались домой, вдруг сорвался сильный ветер и погнал нас прямиком на волнорез, а разгулявшиеся буйные волны словно задались специальною целью шваркнуть нас со всего размаха о гранит волнореза и разнести наше суденышко в щепки. Мы гребли из последних сил; все свое спасение мы видели в том, чтобы добраться до гавани, прежде чем нас ударит о камни. Это оказалось невозможным, и вот нас подняло так высоко, что мы на мгновение увидели море по ту сторону мола, потом бросило вниз, как с пятиэтажного дома, потом обдало огромным водопадом, потом с бешеной силой стало бить нашу лодку о мол то кормою, то носом, то бортом. Я пробовал было отпихнуться от волнореза веслом, но оно тотчас сломалось. Я одеревенел от отчаяния и вдруг заметил, или, вернее, почувствовал, что Житкова уже нет у меня за спиной. Была такая секунда, когда я был уверен, что он утонул. Но тут я услыхал его голос. Оказалось, что в тот миг, когда нас подняло вверх, Житков с изумительным присутствием духа прыгнул с лодки на мол, на его покатую, мокрую, скользкую стену и вскарабкался на самый гребень. Оттуда он закричал мне: - Конец! "Конец" - по-морскому канат. Житков требовал, чтобы я кинул ему веревку, что лежала свернутой в кольцо на носу, но так как в морском лексиконе я был еще очень нетверд, я понял слово "конец" в его общем значении и завопил от предсмертной тоски. К счастью, сторож маяка увидал катастрофу и поспешил мне на помощь. Со страшными ругательствами, которых не могло заглушить даже завывание бури, с искаженным от злобы лицом он швырнул мне конец веревки и вместе с Житковым втащил меня, дрожащего, но невыразимо обрадованного, на мокрые камни мола и тотчас же занялся нашей лодкой: зацепил ее длинным багром и велел подручному ввести ее в гавань, после чего с новым ассортиментом ругательств накинулся на меня и Житкова, требуя, чтобы мы следовали за ним на маяк. Я ожидал необыкновенных свирепостей, но он, не переставая браниться, дал нам по рюмке перцовки, приказал скинуть промокшее платье и бегать нагишом по волнорезу, чтобы скорее согреться. Потом уложил нас на койку в своей конуре, прыкрыл одеялом и, усевшись за опрокинутый ящик, взял перо, чтобы составить протокол о случившемся. А я был поражён храбростью своего верного и надёжного товарища...

прошууууу.....

1. Восстановите последовательность действий при написании сжатого изложения по тексту, воспринимаемому на слух. 1. Зафиксируйте

последовательность событий, рассуждений и составьте план текста.

2. Выберите способы компрессии для каждой части текста и сократите текст, сохраняя главную информацию и все микротемы.

3. Напишите сжатое изложение.

4. Прослушайте исходный текст и сформулируйте основную тему и идею текста.

5. Проверьте связь между частями изложения и наличие авторского замысла.

2.

. О каком русском учёном идет речь? Запишите фамилию в именительном падеже без инициалов.

«Он заложил основы научного изучения фразеологии русского языка, установил три типа фразеологических оборотов (фразеологические сращéния, фразеологические единства, фразеологические сочетания)».

3.

Определите, о каком разделе языкознания идет речь в следующих высказываниях. Правильный ответ в именительном падеже внесите в таблицу ответов.

[Она] «изучает эмоциональную экспрессию элементов языковой системы, а также взаимодействие речевых фактов, способствующих формированию выразительных средств того или другого языка» (Ш. Балли).

[Её следует определить как науку не только] «о средствах речевой выразительности», но и «о закономерностях функционирования языка, обусловленных наиболее целесообразным использованием языковых единиц в зависимости от содержания высказывания, целей, ситуации и сферы общения» (М.Н. Кожина).

4.

. О каком слове идет речь в тексте?

Слово … образовано от названия двух кириллических букв. В современном русском языке это слово обозначает то же, что и греческое слово … . В то же время наблюдается тенденция различения этих понятий: … нередко называют только совокупность букв, но не обязательно в порядке …

5.

Об одной из букв русского алфавита М.В.Ломоносов сказал: «Немой место занял, подобие как пятое колесо». Правильный ответ запишите в виде буквы в таблицу ответов.

Сжатое изложение.Прочитайте текст и обсудите ответ на вопрос героя ( Саши ). Изложите сжато содержание текста от 3 - его лица так, чтобы в

вашем изложении было неболее 100 слов. определите о чём можно не говорить в сжатом излжении, а о чём можно сказать обобщённо.

Когда наступил мой день рождения я пригласил гостей, а мама купила шоколадный торт для угошения Ну пришли они гости И все с подарками Колька сосед мне настольную игру Хоккей притащил спасибо говорю я кольке правда я неочень люблю эту игру я мне больше нравится настольная игра футбол витька прнёс мне сказки андерсена спосбо говорю я книжка чюдесная хоть она и не новая видно что все твой родцтвиники перечитали лиля, одноклассница подорила мне набор фломастеров Вот кстати мне как раз нужны фломастеры аль только что здесь всего шесть цветов Особенно не разрисуешься вон я в магазине набор видел восемнадцать цветов Сложил я подарки в угол и приглашаю гостей к столу начал я делить торт и чай разливать смотрю я что-то скучные они у меня какие-то скучные сидят я уже и музыку весёлую включил а они всё ровно не веселятся ковыряют торт ложечками и в тарелки смотрят потом давай один за другим прощаться и ушли и чем я им неоугодил ?может им торт непонравелся?......

сжатое изложение

прочитайте текст как И КРАТКО ИЗЛОЖИТЕ ЕГО СОДЕРЖАНИЕ В ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ. дЛЯ ЭТОГО ВНИМАТЕЛЬНО ИЗУЧИТЕ КАЖДУЮ ЧАСТЬ ТЕКСТА И ПЕРЕДАЙТЕ ГО ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ В 1 ИЛИ 2-Х ПРЕДЛОЖЕНИЯХ ОРЕНТИРУЙТЕСЬ НА КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА ВЫДЕЛЕННЫЕ В КАЖДОЙ ЧАСТИ ТЕКСТА
1 СКОЛЬКО РОДОВ У ИМЁН СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ? оКАЗЫВАЕТСЯ, НА ЭТОТ ВОПРОС НЕПРОСТО ОТВЕТИТЬ.
дЕЛО В ТОМ, ЧТО ЕСТЬ ЯЗЫКИ, КОТОРЫЕ НЕ ЗНАЮТ ГРАММАТИЧЕСКОГО РОДА .
нЕМАЛО ЯЗЫКОВ,В КОТОРЫХ ТОЛЬКО ДВА РОДА.
еСТЬ ЯЗЫКИ, В КОТОРЫХ НАСЧИТЫВАЕТСЯ...15,20 И ДАЖЕ БОЛЬШЕ 40 РОДОВ.
2. нУ А В РУССКОМ ЯЗЫКЕ?. КАЖЕТСЯ.....................
3. НУ ОДНАКО В РУССКОМ ЯЗЫКЕ ВЫДЕЛЯЕТСЯ ЕЩЁ ОДНА ГРУППА - СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ ОБЩЕГО РОДА...........

Прочитайте и озаглавьте текст.Как изменилась комната от цвета осенних листьев 7 Выделите в тексте элементы описания комнаты.Выпишите выделенные

слова и обазначьте значимые части слов.Впишите слова с пропущенными буквами и со скобками.НАд какими выидами орфограм вы работали? Я проснулся серым утром. Комната была залита ровным желтым светом, будто от керосиновой лампы. Свет шел снизу, из окна, и ярче всего освещал бревенчатый потолок.Странный свет – неяркий и неподвижный – был непохож на солнечный. Это светили осенние листья. За ветреную и долгую ночь сад сбросил сухую листву, она лежала шумными грудами на земле и распространяла тусклое сияние. От этого сияния лица людей казались загорелыми, а страницы книг на столе как будто покрылись слоем воска.



Вы находитесь на странице вопроса "Сжатое изложение прочитайте и озаглавте текст .Какое диалектное слово заинтересовало мачмана?", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.