Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Жизнь его могла быть очень приятна; но он имел несчастие писать и печатать стихи .(А.С. Пушкин) .в этом предложении слово "очень" является:

5-9 класс

а)обращением
б)сказуемым
в)обстоятельством
г) определением
СРОЧНО!!

Linakuzmenkova 22 февр. 2014 г., 19:22:41 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
AlinaSilaeva
22 февр. 2014 г., 20:29:36 (10 лет назад)

Я думаю и предполагаю что бква г).


Ответить

Другие вопросы из категории

Орфограммы глагола. 6 штук.
ПРОВЕРЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНОСТЬ ПОСТАНОВКИ ЗНАКОВ ПРЕПИНАНИЯ!!!Лингвист А. М. Пешковский утверждает :"У каждой части речи свои достоинства." Безусловно

,он прав .Все части речи ,существующие в языке, имеют свою особую главную роль.
Если существительное является подлежащим ,то оно имеет главную мысль в предложении,исходя из этого,я понимаю,что без него нельзя обойтись.
Глагол- одна из самых богатых и значимых частей речи.Давайте на день представим день без действий в наших мыслях,это невозможно.
В связи с вышеизложенным ,я отмечаю бесспорную правоту А.М.Пешковского и делаю вывод: русский язык не может обойтись без какой-либо части речи ,иначе невозможно точно и правильно выразить свои мысли.

Разберите слово пос составу"бесстрашный"

разберите слово как часть речи"размышляющего"
выполните фонетический разбор"упрек"
выполните синтаксический разбор предложения "Персонажи произведения это русские люди жившие и действовавшие в один из переломных моментов истории Русского государства. "

Читайте также

14. В каком предложении не является частицей? А. Он (не)отступно шел за ними.

Б. Ты явился (не)вовремя.
В. Далеко (не)спокойно было в доме.

15. Пишется через дефис:

а) когда(нибудь),
б) точь(в)точь,
в) (до)верху,
г) (светло)зеленый,
д) (кое)где,
е) (по)причине.

16. Где нужен ь? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) замуж.. ь – ь – настеж.. – ь ь – отреж..те – ь ь – береч.. ь ь ь –

17. Укажите словосочетания, в которых допущены ошибки в употреблении предлогов и падежей существительных:

а) обсудил о работе;
б) уйти из завода;
в) платить за проезд;
г) отзыв на рассказ;
д) вернуться из Москвы.

18. В каких предложениях выделенные слова – предлоги?

А. Все ушли, благодаря хозяйку за праздник.
Б. Ребята не пошли в лес ввиду ненастья.
В. Земля вращается вокруг солнца.
Г. Несмотря на дождь, мы пошли в поход.
Д. Впереди шел командир отряда.

19. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) в течени.. каникул и е е и в продолжени.. суток е и е и в продолжени.. романа и е и е в продолжени.. часа е и е и

20. Какую букву нужно вставить? Задание, аналогичное заданию 2:

а) б) в) г) вопреки ожидани.. я ю я ю согласно решени.. я я ю ю говорить по прибыти.. е ю ю и отдыхать по окончани.. и е ю и

21. Назови предложение, в котором бы пишется раздельно:

А. Он думал о том, что(бы) ему нарисовать.
Б. Мы делали все, что(бы) праздник запомнился.
В. Что(бы) ребенок не плакал, ему дали игрушку.

22. Укажите предложения, в которых выделенные слова – союзы и пишутся слитно.

А. Молодые сыны его то(же) оглядывали себя.
Б. Я благодарил друга за(то), что он мне помог.
В. Было холодно, при(том) и тучи появились.
Г. Он узнавал время по(тому), как двигалось солнце.

23. Укажите, в каких предложениях бы – частица.

А. Что(бы) вы ни делали, вы вспомните обо мне.
Б. Что(бы) это могло быть?
В. Что(бы) хорошо исполнить танец, ребята много репетировали.
Г. Что(бы) их примирить, понадобились усилия.

24. Где не, где ни?

Что н..(1) говори, а от н..(2)го н..(3) было н..(4) слуху н..(5) духу.

Выберите правильный ответ:

а) не – 1, 2, 3; ни – 4, 5;
б) не – 2, 3; ни – 1, 4, 5;
в) не – 2, 3, 4, 5; ни – 1;
г) не – 1, 2, 3, 4, 5.

25. В каких предложениях не – частица?

А. В (не)раскрытые окна заглядывала (не)большая птичка.
Б. Ему (не)(за)чем было приезжать.
В. Собака завыла и, (не)помня себя, бросилась через дорогу.
Г. На экзамене нужно было переводить текст (не)смотря в словарь.

26. Чем является то в данных предложениях: местоимением, союзом, частицей или суффиксом?

Было (то)же кино. Кто(то) пришел. Было то тесно, то уютно. Открой секрет(то).

Выберите правильный ответ:

а) 1 – мест., 2 – суф., 3 – союз, 4 – част.;
б) 1, 2 – мест., 3 – союз, 4 – суф.;
в) 1, 4 – част., 2, 3 – суф;
г) 1, 3 – союз, 2, 4 – част.

27. Выберите грамматически правильное продолжение предложения.

Играя в шахматы, ...

а) ...мне было интересно.
б) ...развивается мышление.
в) ...я получаю большое удовольствие.
г) ...необходимо внимание.

28. В каком порядке должны следовать предложения, чтобы получилсятекст?

А. Всякий язык развивается, и вместе с ним изменяются его нормы.
Б. Как известно, языковая норма является регулятором правильности литературного языка и условием его устойчивости, стабильности.
В. Нет, незыблемых норм не бывает.
Г. Но значит ли это, что языковая норма постоянна, неизменна, незыблема?

а) Г, Б, А, В;
б) А, Б, В, Г;
в) Б, В, А, Г;
г) Б, Г, В, А.

29. Что является грамматической основой в одном из предложений?

а) язык развивается.
б) норма постоянна, неизменна.
в) норма является регулятором.

30. Выберите правильный ответ.

а) б) в) г) к..сательная о а о а впоследстви… е и и е изобр..зить о а о а р..зиденция и е е и

1)Придумайте небольшое стихотворение,воспользуйтесь этими предложениями: Он нужен в школе.Он простой,но без

него было бы очень сложно рисовать.Он может быть разных цветов и размеров. (Это ЛАСТИК.)

ДАЮ 25 БАЛЛОВ ЗА ОТВЕТ!!! СРОЧНО!

Согласны ли вы с Евгением Евтушенко? Напишите своё мнение по поводу прочитанного. Вот текст:


Человек, не любящий книгу, несчастен, хотя и не всегда догадывается об этом. Жизнь его может быть наполнена интереснейшими событиями, но он будет лишен не менее важного события - сопереживания и осмысления прочитанного.Есть люди,которые говорят: " Я читать люблю...только не стихи". Тут кроется не правда - человек,не любящий поэзии ,не может по-настоящему любить и прозу, воспитание поэзией - это воспитание вкуса к литературе вообще...И я хотел бы, выразить пусть запоздало и не всеобъемлюще, выразить мою глубокую благодарность всем людям в моей жизни,которые воспитали меня в любви к поэзии.

ПРОВЕРИТЬ ОРФОГРАФИЮ. В ВЕРДЕ МОЖНО, НО ОН НЕ ИСПРАВИТ НЕПРАИВЛЬНЫЕ ЗАПЯТЫЕ. Картина «Бой под Моздоком в 1943 году»

принадлежит перу Ф.П.Усыпенко – одному из авторов картин на военно-патриотическую тему. Художник работал в разных жанрах живописи, во многих из которых он оставил непревзойденные шедевры. «Бой под Моздоком в 1943 году» является выдающейся картиной Усыпенко. На ней мы видим темную и мрачную картину, которая, при первом взгляде наведет ужас на каждого. Очевидно, автор на своей картине изобразил войну и совсем не в ярких красках передал то неутешительное настроение, которое испытывали солдаты. Война – это, прежде всего то место, где повсюду разъезжают танки и с невероятным грохотом взрываются гранаты – руша все что окажется «на пути». Когда в мирную жизнь людей врывается война, она всегда приносит горе и несчастье. На переднем плане, изображены два больших танка, на которых находится некоторое количество выживших бойцов. Снег усыпан землей, по всей видимости, сражение проходило в холодное время суток. Видно, что эта картина не выдумана, автор видел все сражение как будто со стороны. Произведение Ф.П. Усыпенко полностью уносит нас в период Второй Мировой Войны. Краски, которые использует автор при написании картины, передает атмосферу времен, когда у людей превыше всего было желание одолеть врагов враждовавшие с нашими соотечественниками.­ Это неуловимое желание победы, властвовало над разумом солдат, и до сих пор имеет нескончаемые границы.

пишите предложения , вставляя пропущенные буквы. Укажите наречия и слова категории состояния и определите их значение. Какими членами предложения

они являются? На д...ревне было пусто и тихо.В соверше....о пустом зале было св...тло.Марии, впервые вид...вшей русскую зиму, ...делалось страшно*4.Ноч... была теплая, но к утру стапо св...жо.Мальчик тихо выш...л.Тени л...жились на мокрый снег.Стало холодно.Я видел, что ему будет неприятно*2. Первый день я провел очени ску...но.Он воображает, что я умру от унижения,а мне смешно.Его лицо не выражало*3 ничего особе...ого, и мне стало досадно.На душе у него было вес...ло.Мальчику стало чуть ле...че.Хорошо шла ло...ка,легко повинуясь рулю.Если бы вы знали, как мне хорошо. *3 Ето наверху стоят



Вы находитесь на странице вопроса "Жизнь его могла быть очень приятна; но он имел несчастие писать и печатать стихи .(А.С. Пушкин) .в этом предложении слово "очень" является:", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.