Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Образуйте от данных слов притяжательные имена прилагательные сущ.+притяж.прилаг.Поставьте словосочетания сначала в винительный, потом в родительный падеж

5-9 класс

в единственном числе в женском роде
Вот слова:
Отец, мать, брат, дочь, сестра, дедушка, сосед, маляр, ласточка, карась, гость, Иван, Илья, Пётр

Cat1705 01 апр. 2014 г., 9:40:03 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
RichyY
01 апр. 2014 г., 10:13:15 (10 лет назад)

Отцовскую сигарету (Винит падеж), Отцовской сигары  (Род падеж), Мамину косметичку (В.п), Маминой косметички(Род подеж) Песню брата(В .п) , Песни брата(Род.П), думаю дальеш сами поймете не?)))

Ответить

Другие вопросы из категории

ВАРИАНТ № 6 Прочитайте текст. (1)В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от

нашего города. (2)Я оставался с бабушкой – маминой мамой. (3)В неблагополучных семьях родители, уехав из дому, вообще не присылают писем, в благополучных пишут примерно раз или два в неделю – мы с бабушкой получали письма каждый день. (4)Мои родители соблюдали строгую очерёдность: одно письмо – от отца, другое – от мамы. (5)Порядок ни разу не нарушился. (6)В конце письма неизменно стояла дата, а чуть пониже было написано: «8 часов утра». (7)Значит, отец и мама писали после своей утренней пробежки и перед работой. – (8)Фантастика! – сказала однажды бабушка. – (9)Хоть бы раз перепутали очередь!.. (10)Я не мог понять: восторгается она моими родителями или в чёмто их упрекает? (11)Это было отличительной бабушкиной чертой: по её тону часто нельзя было определить, шутит она или говорит всерьёз, хвалит или высмеивает. (12)Я-то восхищался ими, поскольку мы часто восхищаемся поступками, на которые сами не способны. (13)Конечно, бабушка была счастлива за свою дочь, гордилась её мужем, то есть моим отцом, но она, как и я, редко следовала тем правилам, к которым нас с ней стремились приучить. (14)Например, мама и отец старались закалить нас. (15)Но мы с бабушкой не желали обтираться ледяной водой, вставать по воскресеньям ещё раньше, чем в будни, чтобы идти на лыжах или в поход. (16)Мы сознавали, что нечётко делаем гимнастику. (17)Вообще, мои родители то и дело обвиняли нас обоих в нечёткости: мы нечётко сообщали, кто и когда звонил маме или отцу по телефону, нечётко выполняли режим дня. (18)Проводив маму с отцом в очередную командировку, мы с бабушкой тут же, как заговорщики, собирались на экстренный совет. Министерство образования и науки Краснодарского края Краснодарский краевой институт дополнительного профессионального педагогического образования РУССКИЙ ЯЗЫК, 9 класс Вариант № 6, Апрель 2014 (19)Невысокая, сухонькая, с коротко подстриженными волосами, бабушка напоминала озорного мальчишку. (20)А этот мальчишка, как говорили, сильно смахивал на меня. (21)И не только внешне. – (22)Ну-с, сколько денег откладываем на кино? – спрашивала бабушка. – (23)Побольше! – говорил я. (24)И бабушка, любившая ходить в кино, как и я, откладывала побольше, а экономились деньги потом на обедах. (25)По мнению родителей, мы с бабушкой поступали неразумно и были неправильными людьми, и это нас объединяло. (По А. Алексину) Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста В.Г. Ветвицкого: «Имя существительное - это как бы дирижёр грамматического оркестра. За ним зорко следят оркестранты - зависимые слова и уподобляются ему по форме, согласуются с ним». Аргументируя свой ответ, приведите 2 примера из прочитанного текста. Приводя примеры, указывайте номера нужных предложений или применяйте цитирование. Вы можете писать работу в научном или публицистическом стиле, раскрывая тему на лингвистическом материале. Начать сочинение Вы можете с приведённого высказывания. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов. Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.

Составьте план текста.

В 1887 году Илья Репин приступает к работе над вторым и окончательным вариантом «Запорожцев».
В соответствии с замыслом он писал свою картину как поэму о вольности народа. Смех казаков, весёлый и издевательский, становится многозначительным грозным смехом запорожской вольницы. В нём звучат теперь не только презрение и уничтожающая насмешка над врагом, но и боевой вызов. Это уже не просто сцена из жизни Запорожской Сечи, а военный совет, решающий важный вопрос. Среди главных персонажей мы видим верхушку Запорожского Войска — кошевого атамана, есаула, писаря — и на их сосредоточенных лицах читаем ясное сознание всей ответственности.

Читайте также

Образуй от данных имён существительных имена прилагательные:

Дворец-
Парча-
Глянец-
Груша-
Свинец-
Грош-
Нож-
Песец-
Чесуча(вид ткани)-
Морж-
Кумач-
Ёж-
Плюш-
Ключ-
Холст-
Лицо-
Замша-.
Помогите, пожалуйста. За ранее спасибо

Образуйте от данных слов глаголы или прилагательные с приставками с,вз,рас,раз,бес

бить рушить платный
лить рыхлить крутить
ровнять лететь защитный
таять кинуть толковый
писать катиться смертный
ставить познать срочный
шалить делить звёздный
чесать копать дать



Вы находитесь на странице вопроса "Образуйте от данных слов притяжательные имена прилагательные сущ.+притяж.прилаг.Поставьте словосочетания сначала в винительный, потом в родительный падеж", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.