определи,какой частью речи является каждое слово.что для этого надо сделать.
1-4 класс
|
Лиса,журавль,гости,зовëт,обед,наварила,высокий,съела,кувшин,узкое,горлышко,стоит,длинный,нос,пришла,дружба,кончилась.
напиши слова в три столбика:имена существительные,имена прилагательные,глаголы.
имена существительные(кто?что?) лиса журавль гости обед кувшин горлышко нос дружба
прилагательные(какой?какая?) высокий узкое длинный
глагол(что делает?что сделает?) зовет наварила съела стоит пришла кончилась
существительные-лиса,журавль,гости,обед,кувшин,горлышко,нос,дружба(кто,что?)
прилагательные-высокий,узкое,длинный,(какой,какая,какие?)
глаголы-
Другие вопросы из категории
ЧИТАЕШЬ ЛЕЧИТЬ ПЛЯСАТЬ СМОТРЕТЬ ПИСАТЬ.
беседовать, молчать, призывать, шептать, убеждать, строить, красить, думать.
Читайте также
2) стоит в форме единственного числа, женского рода, предложного падежа. В предложении является определением.Какой частью речи является это слово?
Составте из слов каждой группы предложение-загадку.
добросовестный внимательное давняя богатство веселить высота приветливый поздний
Подберите к каждому слову однокоренное наречие с суффиксом
-о
Запишите выделение слова и однокоренные с ними наричия парами. Разберите слова по составу.
футболист, кормушка, цветник, оленёнок, фонарик, помощник, сибиряк, весельчак, тигрица, гнёздышко, звёздочка, доброта, контролер, гордость.
1)как вы понимаете лексическое значение каждого слова?
2) От какого слова образовалось каждое имя существительное?
ПУТЕШЕСТВИЕ -ПУТЕШЕСТВОВАТЬ, СВЕРКАНИЕ, ПОБЕДА,ЧЁРНЫЙ,УЖИН,РИСУНОК, САЛЮТ,ЖЁЛТЫЙ, БЕСЕДА,РАБОТА, БОГАТЫЙ,ОБОРОНА.
ПОДБЕРИТЕ И ЗАПИШИТЕ РЯДОМ С КАЖДЫМ СЛОВОМ ОДНОКОРЕННОЙ ГЛАГОЛ В НЕОПРЕДЕЛЁННОЙ ФОРМЕ. ВСТАВЬТЕ ПРОПУЩЕННЫЕ БУКВЫ.ВЫДЕЛИТЕ В ГЛАГОЛАХ СУФФИКСЫ.
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!