Три предложения с притяжательными местоимениями. Примеры притяжательных местоимений: мой, твой,
5-9 класс
|
свой, наш, ваш (ее, его, их).
Можно не связанные предложения.
В этой суете не стали разбираться: где ваш, а где наш...
Как я мог тогда не заметить её длинные теперь волосы?!
Похоже их совесть спала вечным сном.
Другие вопросы из категории
и заботливая мать. далеко смотрела она, и худого из этого не получилось."
1) Смотреть
2) Зависеть
3) Читать
4) Спать
1.Сеять
2.Выставлять
3.Сажать
4.Подрезать
5.Белить
6.Выгонять
Читайте также
1) личные местоимения от притяжательных
2)личные местоимения от возвратного
3)отрицательные местоимения от неопределенных
4) указательные местоимения от относительных
5) указательные местоимения от притяжательных
Что общего у местоимений этих разрядов?
( в своем ответе используйте как можно больше примеров)
Добавьте два-три Добавьте два-три предложения, описывая пенек в зимней шапке .
....Всем пням зима примерила теплые шапки, в которых каждый пенечек выглядел добрее и веселее.
утверждения:
“Прилетит хорошая мысль, ты послушаешься её, станешь делать добрые дела и сам вырастешь хорошим человеком.”
1)8 , 2)9, 3)10, 4)15
А2. Найдите ошибку в характеристике текста
1) стиль речи- разговорный
2) форма речи-диалогическая
3) тип речи- повествование с рассуждение
4) задача речи- нарисовать словом картину
А3.Что является языковым средством связи предложений 8 и 9:
1) определительное местоимение
2) личное местоимение
3) наречие и союз
4) синонимы
А4. В КАКОМ ПРЕЛОЖЕНИИ употреблена метафора:
1) 1 , 2)2 , 3)8 , 4)10
текст:
(1) Дмитрий Михайлович неожиданно спросил:
– Все помнят, как выглядят одуванчики?
(2)– С жёлтыми цветочками, с белыми шариками! – ответили дети.
(3)– А что бывает с пушистыми шариками, когда на них подуют?
(4)– Семена одуванчика разлетаются, как на парашютах, – объяснил Серёжа.
(5)– А для чего?
(6)– Чтобы снова вырасти.
(7) Этого ответа и добивался рассказчик:
(8)– Да, летят семена-парашютики, куда попадут, там и вырастут.
(9)Так летают и мысли-семена.(10) А каждая мысль, попавшая в нашу голову, может произрасти в поступок. (11)Прилетит хорошая мысль, ты послушаешься её, станешь делать добрые дела и сам вырастешь хорошим человеком. (12)А если к хорошим ребятам прилетит плохая мысль?(13) Что будет?
(14) – Они станут плохими, – сделала вывод Таня.
(15)– Плохие мысли надо прогонять, – заключил Серёжа.
Б.Ганако
пишите их,и не забывайте писать что вопросительное ,что восклицательное и т.д.СПАСИБО ЗА РАНЕЕ!