Напишите пожалуйста инструкцию по пользованию волшебной палочкой
5-9 класс
|
Название:волшебная палочка Количество:1 Срок годности: неограниченный С какого возраста можно использовать: 8 лет Побочные эффекты: можно натворить много того, чего не надо бы Применение: в случае крайней необходимости берется футляр, внутри которой есть волшебная палочка, вытаскивается от туда. Берется в руки таким образом, чтоб мы держались за толщий конец. мысленно произносится просьба, которую хочется исполнить. При этом по часовой стрелке нужно взмахивать палочкой. В течении 1-20 секунд желание исполняется. Предостережения:в момент загадывания думать только о желании, иначе может получится не то, что хотелось.
Другие вопросы из категории
Возмущённая, девчонка, дешёвая. расчёска, поражённый клещом крыжовник, приглушённый шёпот. тяжёлая щётка, загруженный багажом, небольшой родничок, под жёлтым лучом, раскрашенные шелка. увлечённый внучонок, увлечён жонглёрами.
Синтаксический разбор предложения!
Впереди темнеет вросшая в песок лодка,она наклонилась на бок от ударов волн,затопивших всё изнутри .
как называется общая часть родственных слов
как называется часть слова которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов
как называется часть слова которая стоит после корня и служит для оброзавания новых слов
как называется изменяемая часть слова которая служит для связи слов в предложении
(н..)увидел. (Не)чего и говорить, как Петя обрадовался пр..глашению пок..таться на рыбач..ей лодке. К..залось, что н..(на)кого (не)мог надеяться тонущий в море человек. (Н..)чем (н..)отл..чался Родион Жуков от матросов мятежного корабля.
Читайте также
Выберите тему и напишите объявление.
Построение объявления:
1. Кому?
2. О чём (точные дата, время,мероприятие,место)?
3. Кто написал?
Выберите тему:
а) Объявление о начале работы пресс центра в школе.
б) Объявление "Чиню сапоги- скороходы".
в) Инструкция по пользованию волшебной палочкой.
г) Инструкция как вести себя в НЛО.
пожалуйста
заранее спасибо!
:-)
огненными пятнами,на груди пышная белая манишка.усы в четверть аршина,шерсть длинная и вся лоснится,задние лапки в широких штанишках,хвост как ламповый ёрш.
Бывали у писателя с Ю-ю особенные часы спокойного семейного счастья.Это тогда,когда он писал по ночам.Царапает,царапает пером,вдруг не хватает какого-то очень нужного слова.И вздрагивает от мягкого упругого толчка.Это Ю-ю легко вскачила с пола на стол.
Поворочается немного на столе,помнётся,облюбовывая место,сядет рядышком с ним у правой руки,пушистым, горбатым в лопатках комком;все четыре лапки подобраны и спрятаны,только две передние бархатные перчаточки чуть-чуть высовываются наружу.
НАПИШИТЕ ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО НАДО!!!!!!
П.П Кончаловского<<Сирень в корзине>>.Не правда ли, на вас сразу пахнуло весной? Рассмотрите картину внимательно. Обратите внимание на обилие цветов,изображённых художником.Сумел ли он показать,что сирень свежая, как будто её только что срезали и принесли в комнату? Какого цвета, каких оттенков эта пышная, великолепная сирень? Тщательно ли выписывает художник лепестки, листочки,веточки сирени?Почувствовали ли вы восхищение художника щедрой, богатой природой, его любовь к ней?Опишите устно или письменно картину вашему знакомому, который никогда не видел полотен П.П Кончаловского. А ведь у этого художника множество картин,где он изображает сирень. Сочинение писать по эти вопросам.