Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

1.обозначить ударение в словах. 2. в каких словах ударение не ставится? Одежда лучше новая, а друг старый. Не одежда красит человека, а добрые дела.

1-4 класс

Встречают по одежке, а провожают по уму.

Виолетта28 15 янв. 2015 г., 22:56:38 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
199809
16 янв. 2015 г., 1:29:07 (9 лет назад)

Одежда лучше новая, а(ударение не ставится) друг старый. Не(ударение не ставится) одежда красит человека, а(ударение не ставится) добрые дела. Встречают по(ударение не ставится) одёжке, а(ударение не ставится) провожают по(ударение не ставится) уму...
Подчёркнутые гласные буквы - ударение!

+ 0 -
Ksuha31
16 янв. 2015 г., 4:21:30 (9 лет назад)

эмм

Ответить

Другие вопросы из категории

На балконе сидели двое мужчин. Один из них живо наслаждался прелестью северной ночи. С восхищением смотрел он на ясное, бледное небо, на величавую

реку, озарённую неизъяснимым светом. Это была Нева... Вдалеке на её берегах вырисовывались в прозрачном сумраке окрестные дачи.

Белка - зверёк ловкий. Весь день с дерева на дерево прыгает, ягоды и шишки собирает. А наступит осень - тут белка на зиму запасы применяется готовить. То грибы повесит сушится, то орехи в дупло запрячет. Холодно, голодно зимой, вот и пригодятся белке эти припасы.

Наступило лето. Наша семья выехала на дачу. Там была большая летняя басетка. Каждый день к нам в бесетку прилетала сорока. Она воровала конфеты в блестящей обёртке.

Допиши 4-5 предложений, продолжив текст. ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

Образец:Тот,кто рубит лес-лесоруб.

1.Аппарат для рубки мяса-?
2.Аппарат,который сам летает по воздуху-?
3.Машина которая косит сено-?
4.Орудие для метания огня-?
5.Хранилище для овощей-?
6.Тот,кто ловит птиц-?
То есть надо эти словосочетания надо сделать сложными словами.

Читайте также

раздели слова на слоги поставьте ударение в словах в каком слове ударение ставить не нужно. морковь,радио,позвонишь,договор,туфля,догнала,включат,овёс,майк

а,юла,объехать,приняла. какие слова нельзя разделить для переноса? объясните почему.

Прочитай текст.найди слова которые отвечают на вопросы КТО? или ЧТО? и КАКОЙ? КАКАЯ? КАКИЕ? КАКОЕ? выпиши эти слова парами с вопросами. Покажи графически

от какого слова к какому ты ставишь вопрос.подчеркни в словах опасные места. ЛИСТ БУМАГИ И КАРАНДАШИ. НА СТОЛЕ ЛЕЖАЛ ЧИСТЫЙ ЛИСТ БУМАГИ.РЯДОМ СТОЯЛИ ЦВЕТНЫЕ КАРАНДАШИ.ЛИСТУ БЫЛО СКУЧНО.НО ВОТ ЗЕЛЁНЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЗЕЛЁНЫЕ ДЕРЕВЬЯ И ЗЕЛЁНЫЙ ЛУГ.КОРИЧНЕВЫЙ КАРАНДАШ РАСКРАСИЛ СТВОЛЫ ДЕРЕВЬЕВ.А ЖЁЛТЫЙ КАРАНДАШ НАРИСОВАЛ ЖЁЛТЫЕ ГОЛОВКИ ОДУВАНЧИКОВ. ТЕПЕРЬ ЛИСТУ БУМАГИ УЖЕ НЕ БЫЛО СКУЧНО.У НЕГО БЫЛО ЧУДЕСНОЕ НАСТРОЕНИЕ.

Срочно нужно написать сочинение-рассуждение по этому тексту помогите!!! (1)…Его звали Костей. (2) Я не помню, чтобы этот мой первый друг хотя бы когда-нибу

дь рассердился, — он вечно был весел и всегда улыбался. (3) Милый Костя! (4) Его давно нет на свете, и я вспоминаю о нем с особенной любовью, как о родном и таком близком человеке, которого не можешь отделить от самого себя.
(5) В детской дружбе заложена какая-то таинственная сила, которая проходит через всю остальную жизнь. (6) Те, кого мы любили в детстве, служат точно путеводными маяками для остального жизненного пути. (7) Моя встреча с Костей окрасила не только мое детство, но и юность дорогими впечатлениями и первым дорогим опытом. (8) С ним вместе мы начали самостоятельную жизнь… (9) Вместе с Костей же явилась и новая книга.
(10) — У меня отец всё романы читает, — рассказывал Костя, коверкая ударение. — (11) И чем страшнее, тем лучше для него. (12) Хочешь, почитаем вместе? (13) Есть "Черный ящик", "Таинственный монах", "Шапка юродивого, или Трилиственник".
(14) Я, конечно, согласился с величайшим удовольствием.
(15) Отец Кости имел привычку перечитывать свои любимые "романы" по нескольку раз, и книги имели очень подержанный вид, а некоторые листы были точно изжеваны теленком…
(16) — Люблю почитать романы, — говорил отец Кости. — (17) Только я по-своему читаю... (18) Меня, брат, никакой сочинитель не проведет. (19) Я сперва прочитаю конец романа, если все благополучно кончилось, ну, тогда я уж с начала за него примусь. (20) Учен я довольно... (21) Прежде, бывало, читаешь-читаешь, а до конца дочитал, — глядь, либо кого убили, либо кто умер. (22) Нет, покорно благодарю!.. (23) Я и без сочинителя знаю отлично, что все мы помрем. (24) Мало ли горя кругом, а тут еще в книге его вычитывай...
(25) Его звали Романом Родионычем. (26) Это был человек маленького роста, с большой кудрявой головой. (27) Он тоже вечно улыбался, как и Костя, — это была фамильная черта. (28) Роман Родионыч был заводским служащим и занимал должность запасчика, то есть заведовал амбарами с хлебом, овсом и разными другими материалами, как сальные свечи, веревки, кожи и проч. (29) Наш завод хотя и был небольшой, но служащих было достаточно. (30) Они все были из крепостных и образование получили в заводской школе. (31) Дальнейшее образование шло "своим умом" и почерпалось главным образом из случайно попадавшихся под руки книг.
(32) Мы сейчас слишком привыкли к книге, чтобы хотя приблизительно оценить ту громадную силу, которую она представляет. (33) Важнее всего то, что эта сила, в форме странствующей книги в коробке офени, сама приходила уже в то далекое время к читателю и, мало того, приводила за собой другие книги… (34) Я сравнил бы эти странствующие книги с перелетными птицами, которые приносят с собой духовную весну. (35) Можно подумать, что какая-то невидимая рука какого-то невидимого гения разносила эти книги по необъятному простору Руси, неустанно сея "разумное, доброе, вечное". (36) Да, сейчас легко устроить домашнюю библиотеку из лучших авторов, особенно благодаря иллюстрированным изданиям; но книга пробивала себе дорогу в самую глухую пору, в доброе старое время ассигнаций, сальных свечей и всякого движения родным "гужом". (37) Здесь нельзя не помянуть добрым словом старинного офеню-книгоношу, который, как вода, проникал в каждую скважину. (38) Для нас, детей, его появление в доме являлось настоящим праздником. (39) Он же руководил и выбором книг и давал, в случае нужды, необходимые объяснения.
(40) Один из таких офеней лично мне невольно доставил большое огорчение. (41) Как все дети, я очень любил рисовать, а у него в коробе среди других сокровищ оказался атлас для самообучения рисованию. (42) Вся беда была в том, что он стоил целых два рубля, — сумма, по тогдашнему счету и по нашему бюджету, громадная…
(43)– Нет, не могу, — заявил отец. — (44) Если рубль, то еще можно, а двух рублей нет.
(45) Я отлично понимал, что значит слово "нет", и не настаивал. (46) Так атлас и ушел в коробе офени к другому, более счастливому покупателю, а мне его жаль даже сейчас. (47) Уж очень хотелось учиться рисовать, а учиться было не по чему.

Образуй формы множественного числа.Запиши слова парами в такой последовательности: с окончаниями во множественном числе 1)-а, 2)-я, 3)-ы,4)-и. Выдели их.

Обозначь ударение в словах.
Искра, село, море, рассказ , ведро , карандаш ,т чувство, лестница, инженер , столяр , учитель , медведь, тетрадь , палец, якорь, дерево , муравей, друг, вокзал, рюкзак.
Задания
Укажи род имён существительных , подчеркни изученные орфограммы .

Помогите слово место как сделать его прилагательным.

И ещё слово честь как сделать прилагательным.



Вы находитесь на странице вопроса "1.обозначить ударение в словах. 2. в каких словах ударение не ставится? Одежда лучше новая, а друг старый. Не одежда красит человека, а добрые дела.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.