Запишите три предложения в виде диалога между учителем и учениками с деепричастиями?Ребяят очень надоо
5-9 класс
|
- Он сидел на лавочке, наблюдая как дети играют в песочнице.
ИЗ ЭТИХ ПРЕДЛОЖЕНИИ СДЕЛАЙ ДИАЛОГ!
Другие вопросы из категории
народ использовал не только в прямом значении, но и для характера русского человека, для оценки жизненных ситуаций. 1) У богатого да скупого рубыль плачет, а у бережливого да убогого полушка скачет. 2) Кафтан золотой, а душа-полушка. 3) У него ни на полушку совести нет. 4) Его копейка нищему руку прожжёт. 5) Кто гивну не бережёт,сам рубля не стоит. 6) Денег ни гроша, да слова хороша. 7) Алтыном воюют, алтыном торгуют , а без алтына горюют. 8) У него каждая копейка алтанным гвоздём прибита. 9) Лучше на гривну убытку, чем на алтын стыда.
Читайте также
Зарание спосибо:-)
данных предложениях большие части замените деепричастными оборотами. Запишите полученные предложения. 1) КОГДА В ОКРЕСТНЫХ СЕЛЕНИЯХ УЗНАЛИ ПРО СМЕРТЬ ЖАДИНЫ, в монастырь стали стекаться все жители. Они оплакивали Жадину и СОЖАЛЕЛИ О ЕГО СМЕРТИ. 3.В данных предложениях найдите ошибки, исправьте их и запишите правильные варианты. 1) Тема милосердия всегда играла большое значение в русской литературы. 2) Каждое поколение будет обратно возвращаться к библейским притчам.
2.Запишите 2 предложения с обращением, выраженным неодушевлённым существительным.