Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Ребят,надо знаки препинания расставить

5-9 класс

1.Берег моря здесь обрывался высоченным голым откосом.
2. Тяжёлые волны всё тише бились о камни сверкая на солнце яркими брызгами.
3. Я бездумно смотрела вдаль на весёлое зелёно-синее море и вздрагивала от беспричинного страха.
4.В течение трёх дней производилась погрузка всего необходимого в плавании угля смазочных масел съестных припасов разных предметов научного снаряжения и личного багажа членов экспедиции.
5.В порту стояли огромные корабли сделанные знаменитыми мастерами из дорогого дерева и ценных материалов небольшие лодочки скоростные катера пассажирские пароходы-судна.
6. Осенний ветер бушевал и волны вскидывал высоко.
7. Далёкие гулы повторяют и рёв и треск и шум и гром все звуки моря.

Vasilissa777 12 июня 2013 г., 12:24:47 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ryslan0307
12 июня 2013 г., 13:31:46 (10 лет назад)

1.Берег моря здесь обрывался высоченным голым откосом. 
2. Тяжёлые волны всё тише бились о камни, сверкая на солнце яркими брызгами.
3. Я бездумно смотрела вдаль на весёлое зелёно-синее море и вздрагивала от беспричинного страха.
4.В течение трёх дней производилась погрузка всего необходимого в плавании: угля, смазочных масел, съестных припасов,  разных предметов научного снаряжения и личного багажа членов экспедиции.
5.В порту стояли огромные корабли, сделанные знаменитыми мастерами из дорогого дерева и ценных материалов, небольшие лодочки, скоростные катера, пассажирские пароходы-судна.
6. Осенний ветер бушевал и волны вскидывал высоко.
7. Далёкие гулы повторяют и рёв, и треск, и шум, и гром - все звуки моря.

+ 0 -
кремлёв
12 июня 2013 г., 14:17:09 (10 лет назад)

2.. Тяжёлые волны всё тише бились о камни, сверкая на солнце яркими брызгами.

4.В течение трёх дней производилась погрузка всего необходимого в плавании: угля, смазочных масел, съестных припасов, разных предметов научного снаряжения и личного багажа членов экспедиции.

5.В порту стояли огромные корабли, сделанные знаменитыми мастерами из дорогого дерева и ценных материалов, небольшие лодочки, скоростные катера, пассажирские пароходы-судна.

7. Далекие гулы повторяют и рев, и треск, и шум, и гром – все звуки моря.

Ответить

Другие вопросы из категории

Задание: Выпишите словосочетания с зависимыми существительными. Укажите их склонение и падеж.

Текст: 1. Злой плачет от зависти, а добрый от жалости. 2. В лихости и зависти нет ни проку, ни радости. 3. Хороша рыба на чужом блюде. 4. Добрался, как волк до овчарни. 5. Собака на сени лежит: сама не есть и скотине не дает.

Помогите, к 11 марта срок истечет.

Читайте также

Задание 1 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМЫ СПП, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ. 1) В избе куда их пустили

пообедать было сорно и душно пахло хлебом и шинкованной капустой.

2) Федька видел как с неудержимой силой на них из темноты летел высокий нос парохода не замечая их направляясь в самую середину судна.

3) Герасимов так глянул на своего подкормщика что тот пожалел о заданном вопросе.

4) Ночь была темна оттого что тучи покрывали небо и не пропускали света звезд.

5) Как только полк выехал из Озерного пошел холодный дождь.

6) Издали можно было видеть как рдеют под солнцем гроздья рябины и боярышника.

7) Гринюк задрав подбородок поглядел в небо где время от времени выскальзывал из-под клочьев облаков почти правильный диск луны.

8) В ту минуту когда Иван входил во двор как раз наступила пауза.

9) Старый паром вытащили на берег и крепко-накрепко привязали к древним могучим ветлам чтобы его не унес неудержимый весенний разлив.

10) Уткнув подбородок в снег я мучительно соображал что делать.

Задание 2 РАССТАВЬТЕ ЗНАКИ ПРЕПИНАНИЯ, СОСТАВЬТЕ СХЕМУ СПП С НЕСКОЛЬКИМИ ПРИДАТОЧНЫМИ, ОПРЕДЕЛИТЕ ВИДЫ ПРИДАТОЧНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЙ И ТИП ПОДЧИНЕНИЯ.

Только теперь увидел Фрол что совсем рассвело что у синего подножия утёса над Светлихой качаются белые полосы тумана что камни на берегу стали сизоватыми от утренней росы. ПРИМЕР СХЕМЫ [глаг.], (как...)

Составьте 3-4 предложения на тему « Экскурсия» с деепричастным оборотом. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте 3-4 предложения на тему « Мой друг (подруга)», используя для связи слова КОГДА, КОТОРЫЙ. Расставьте и объясните знаки препинания.

Составьте несколько предложений с деепричастным оборотом на тему « Почему надо много читать». Расставьте и объясните знаки препинания.

Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

Орёл-карлик
1)Кроме роста и голоса у этой птицы все орлиное внешность и перо осанка взгляд и поведение и гнездо построено как у больших орлов из толстых веток а не из прутиков. 2) Гнездослужит орлиной паре много лет и она возвращается к нему даже в те годы когда не бывает и неептенцов. 3) Орлица заметно крупнее орла а голос у обоих кажется одинаковым звонкий и дажепевучий. 4) В паре обе птицы могут быть одинаковой расцветки. 5) Но нередко у карликов бываеттак что у одного в семье обычно бурая орлиная окраска другой издали кажется совсем белым итолько полетные перья в крыльях чёрные.6) Его можно было бы назвать лесным орлом потому что его полёт среди деревьев так жеманеврен как у ястреба-тетеревятника и он так же как ястреб может уверенно напасть на горлицудрозда или птицу поменьше и поймать их. 7) Но чаще видишь этих орлов парящих над полями над склонами широких степных балок где они высматривают другую добычу взрослых и молодых сусликов полевок ящериц.
1. Выпишите номера предложений, осложненных однородными членами
2. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и) определением (ями),выраженным(и) причастным(и) оборотом(ами).
3. Выпишите номер(а) предложения(ий), осложненного(ых) обособленным(и)обстоятельством(ами)
4. Выпишите номера сложноподчиненных предложений.Расставьте недостающие знаки препинания, графически их объясните.

СРОЧНО, НАПИШИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, КТО-НИБУДЬ, ОЧЕНЬ НАДО!!! 1.Расставьте необходимые знаки препинания:Девушка оглянулась собака побежала быстрее изображая

старанье. 2.Дополните утверждение:Между частями бессоюзного сложного предл. ставиться______, если второе предложение указывает на причину того, о чем говориться в первом. 3.Расставьте знаки препинания. Запишите повторно предл., оформляя вопросы в виде прямой речи:1.Пека скрестив ноги сидел на полу и донимал Лобанова немыслимыми вопросами можно ли выдрессировать китов так чтобы они таскали за собой баржи до какой длины можно отрастить ногти зачем писать новые книги? 2.Так всё и шло достаточно гдадко пока она не задала свой заключительный вопрос какие журналы я обычно читаю? 3. Кругом так тихо так солнечно и радостно что я даже забываю задать папе неотложный вопрос если земля вертится почему мы не сваливаемся с неё в те минуты когда оказываемся повёрнутыми на ней головой вниз? И кстати почему мухи ходят вниз головой по потолку и не падают?



Вы находитесь на странице вопроса "Ребят,надо знаки препинания расставить", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.