Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 983 ответов!

запиши слова . выделив приставках орфагроммы .перевод .заметный. выход .сделал .осмотр. дослушал. промокашка. надпись.

1-4 класс

Aytishev2015 18 июня 2013 г., 5:51:19 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Migel
18 июня 2013 г., 8:24:43 (10 лет назад)

Не орфагроммы, а орфограммы .
перевод .заметный. выход . сделал  осмотр. дослушал. промокашка. надпись.
Жирным выделены приставки

Ответить

Другие вопросы из категории

Я сижу у речки и ловлю рыбу

Мне на удочку попался карась


сколько везде в словах звуков

Помогите с русским плиз!

Добавь в предложения,данные в упражнение 4,второстепенные члены и записи. Какие предложения у тебя получились?• Подчеркни в каждом предложение грамматическую основу и надписи, какими частями речи выражены подлежащее и сказуемое. (Вот какие предложения к которым ну дно добавить)
Жара спадает.
Разливается прохлада.
Ветерок веет.
Выпала роса.
Птицы ожили.

Заранее спасибо

составь и запиши сочетания глаголы +при

длог+сущ? вот схема
идти ( речка,на,с) (школа,в,из)
играть (лес ,около, у, возле( подруга,с,без)
гулять (парк,в по) (до,перед,за)

Читайте также

Господа! помогите выполнить упражнение по русскому!

Запиши слова. выдели в приставках орфограммы гласных и согласных.
Распредели приставки в 2 группы - с орфограммой гласного и орфограммой согласного.
Какие приставки записаны в обе группы?
Отполз, обсудил, подпрыгнул, всадник, улов,подумал,наследник,перевод,заметный, выход, сделал,осмотр, дослушал,промокашка,надпись.

Распредели приставки в 2 группы - с орфограммой гласного и орфограммой согласного. Какие приставки записаны в обе группы?

Отполз,
обсудил, подпрыгнул, всадник, улов, подумал, наследник, перевод,
заметный, выход, сделал, осмотр, дослушал, промокашка, надпись.

От данных слов образуйте новые слова при помощи приставки

с-.грузить,дуть,гореть,вязать,бегать,жевать,плясать,делать,бросить,водить,двигать,дать,грузить.Запишите слова с приставкой.Выделите приставку.Подчеркните слова,в каторых произношение приставки с- расходится с её обозначением на письме.

Открой словарь на букву -ь. Найди слова на -сь. Прочитай их список с начала до слова лось. Значение незнакомых слов

спроси у учителя . К какой части речи относятся все эти слова? Какого они склонения? Запиши их в два столбика: слова с одним корнем и слова с двумя корнями. У первой группы слов выдели приставку, у второй группы слов подчеркни букву соединительного гласного. От слов какой части речи образованы слова с приставками?

1.Спиши слова,выделяя их части и наблюдая за значениями ,которые вносят приставки и суффиксы.2.Собери слова в группы по значению ,которое вносят приставки

и суффиксы .Группами запиши слова,решая орфографические задачи:ключик ,вполз,отполз,отбегу,замочек,читатель,мостик,вбежал,школьник,русский ,англиский ,пожарник,писательПричина Ваше задание автоматически удалено с Сервиса Школьные Знания.com, потому что оно не получило ответа в течение 4 дней.



Вы находитесь на странице вопроса "запиши слова . выделив приставках орфагроммы .перевод .заметный. выход .сделал .осмотр. дослушал. промокашка. надпись.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.