В предложениях нужно расставить запятые!!!
5-9 класс
|
Никто и некогда не будить меня своим звонком в 9 утра на каникулах
по-моему, они здесь не нужны
никто и никогда, не будить меня в 9 утра на каникулах.
Другие вопросы из категории
лингвиста М.Н.Кожиной: «Читатель проникает в мир образов художественного
произведения через его речевую ткань».
Читайте также
(Можете просто скопировать предложения и расставить запятые в ответе) =))
Ну а ночью у омута и вовсе не по себе,когда вдруг гулко,тяжко обрушится подмытый берег или полоснёт по воде плоским хвостом будто доской, поднявшийся из ямы матерый хозяин-сом.
1) Самые мягкие и трогательные стихи и картины написаны русскими поэтами и художниками об осени.
2) У великих мастеров литературы и живописи юношеская пышность красок и нарядность языка сменяется в зрелом возрасте строгостью и благородством.
3) Фольклор у каждого народа свой и русские песни отличаются от английских.
4) Левитан сознавал это и после поездки в Крым решил изгнать со своих холстов тёмные тона.
4. В каком предложении нужно поставить на месте пропуска тире?
1) Я взглянул в окно () на безоблачном небе разгорались звёзды.
2) Северная зима, ковры снега, треск огня в печах () всё это располагает к сказке.
3) Богатому не спится () богатый вора боится.
4) Ваше сердце () как камень.
5. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Нет возможности не только рассказать но и просто перечислить все встречи и поездки и разговоры.
2) Отдельные главы написаны то как едкие и остроумные притчи то как нежные утешения любимым людям.
3) В то время крепостные валы ещё были покрыты зарослями жимолости и боярышника и в них гнездились птицы.
4) По велению призвания и во имя своего внутреннего побуждения человек может совершать чудеса и выносить тягчайшие испытания.
Пять мальчиков (1) в том числе и я (2) были награждены поездкой в Санкт-Петербург.
Лексика - это все слова языка (3) то есть словарный состав языка.
1) 1,2,3
2) 3
3) 1,3
4) 2,3
2.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Вверху (1) на палубе (2) перекликались матросы.
Повсюду (3) пели птицы.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
3.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Рано-раненько (1) до зорьки (2) в ледоход, собирала я хорошего в поход.
Я люблю горы (3) особенно его заснеженные вершины.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1,2
4) 2,3
4.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Я ничего не слышала (1) кроме шума листьев.
В сарае (2) в самом его забитом ненужным тряпьем уголка (3) мы нашли котенка.
1) 1,2,3
2) запятые не нужны
3) 1,3
4) 1
5.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Дома (1) то есть у мамы в деревни (2) мне всегда было как-то особенно хорошо.
За исключением некоторых деталей (3) рассказ мне очень понравился.
1) 1,2,3
2) 2,3
3) запятые не нужны
4) 1,3
6.Укажите, на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые
Костер горел долго (1) до самого утра.
Костер горел (2) до самого утра.
До самого утра (3) горел костер.
1) запятые не нужны
2) 1,2,3
3) 1
4) 2,3
ерживающие соломенную крышу (3) столбы подгорели.
в) Подгорели (4) поддерживающие соломенную крышу столбы.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 1, 2, 3; 3) 1, 2, 4; 4) 1, 2.
2. Укажите, на месте каких цифр в предложениях должны стоять запятые.
Он (1) кажется (2) уже ушел.
Он (3) кажется (4) помолодевшим.
1) 1, 2, 3, 4; 2) 2, 3, 4; 3) 3, 4; 4) 1, 2.
Писать только номер задания и цифру
Например: №1- 1