придумайте предложение по соответствует данной схеме [сущ-сущ]
5-9 класс
|
Другие вопросы из категории
Читайте также
1) [- =], и [-, причасный оборот,=]
2) [- =, деепричасный оборот и деепричасный оборот]
3) [ _(сущ)- =(сущ)], ( поэтому -=)
4)(Поскольку - =), [ то - =]
окончание (сущ. 2-го скл., муж. р., им. - вин. п., ед. ч.)3)основа, окончание (сущ. 3-го скл., им. - вин. п., ед.ч.);4)основа, суффикс ,,л" , окончание (гл. прош. вр., муж. р., ед. ч.)
окончание (сущ. 2-го скл., муж. р., им. - вин. п., ед. ч.)3)основа, окончание (сущ. 3-го скл., им. - вин. п., ед.ч.);4)основа, суффикс ,,л" , окончание (гл. прош. вр., муж. р., ед. ч.)
уменьшает опасность инфаркта у хозяина и нормализует артериальное давление.Человек ежедневно просто поглаживает своего песика.Лечебное воздействие собаки на человека подтвердилось и при обследовании шести тысяч жителей сша. Американские ученые пришли к выводу.Ежедневное общение с собакой вызывает положительные эмоции и снимает стрессы.Это очень важно.Люди испытывают значительные нервные нагрузки на работе и в школе. Схемы по которым нужно сконструировать предложения: [- =]:[- = и =],(если). [- =]. [- =],(что...),а[= ук.cл.],(кто...) ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА
1. сущ.1-го и 2-го скл, род .п., мн.ч.
2.сущ. 2-го скл. ,муж. р ,им.-вин.п ,ед.ч.
3.сущ.3-го скл.,им.-вин.п,ед.ч
4.гл. прош.вр.,муж.р.,ед.ч