помогите срочно надо сделать лингвистический анализ текста на черной воде плавала громадная птица.оперение её переливалось лимонным и розовым цветом.зар
5-9 класс
|
осшая курчавым пухом голова была маленькая, величиною с яйцо.огромный клюв с кожаным красным мешком как будто был приклеен к ней
Комплексный лингвистический анализ текста.
1. Тема данного текста - описание необыкновенной птицы. Тип речи этого текста – описание. Описание указывает на признаки объекта речи. Здесь ссновную смысловую нагрузку несут имена существительные и прилагательные. Мы увидим 9 прилагательных, которые описывают один предмет - пеликана. Для описания необыкновенной птицы характерны глаголы несовершенного вида. Здесь использованы глаголы несовершенного вида прошедшего времени. Они указывают на состояние описываемых явлений в момент наблюдения за птицей (плавала птица, оперение переливалось) Средства выразительности речи помогают ярче представить пеликана. Черная вода - метафора, громадная птица - эпитет, лимонным, розовым цветом - эпитет, оперение переливалось - метафора, курчавым пухом - эпитет, кожаный красный мешок - эпитет,, величиною с яйцо - сравнение. Предложения простые. При описании большую роль играют и однородные члены предложения. Средства художественной выразительности передают впечатление, отношение автора к описываемому предмету, задают настроение и читающему.
Другие вопросы из категории
Выберите вариант ответа:
играть первую скрипку.
позолотить пилюлю.
довести до белого каления.
открывать Америку.
тянуть канитель.
ведущей садами тянулись скрипучие арабы, доверху нагруженные черным виноградом
нужно расставить запятые и определить причастные обороты
словно .... , загадочно поблёскивали в лунном свете.
Кленовый листочек , словно ..., тихо падал на землю. Заглядельсь ивы в гладь реки, словно ... .
Крупные дождевые капли колотили в окно, как ... .
Льдинки похрустывают под ногами , как будто ... .
Читайте также
Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.
Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!
помогите срочно надо
и побыстрее
----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с