Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

помогите срочно надо сделать лингвистический анализ текста на черной воде плавала громадная птица.оперение её переливалось лимонным и розовым цветом.зар

5-9 класс

осшая курчавым пухом голова была маленькая, величиною с яйцо.огромный клюв с кожаным красным мешком как будто был приклеен к ней

Popa031 13 янв. 2014 г., 18:40:01 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Ваня0101
13 янв. 2014 г., 19:28:56 (10 лет назад)

Комплексный лингвистический анализ текста. 

1. Тема данного текста - описание необыкновенной птицы. Тип речи этого текста – описание. Описание указывает на признаки объекта речи.  Здесь ссновную смысловую нагрузку несут имена существительные и прилагательные. Мы увидим 9 прилагательных, которые описывают один предмет - пеликана. Для описания необыкновенной птицы характерны глаголы несовершенного вида. Здесь  использованы глаголы несовершенного вида прошедшего времени. Они указывают на состояние описываемых явлений в момент наблюдения за птицей (плавала птица, оперение переливалось) Средства выразительности речи помогают ярче представить пеликана. Черная вода - метафора, громадная птица  - эпитет, лимонным, розовым цветом - эпитет, оперение переливалось - метафора, курчавым пухом - эпитет, кожаный красный мешок - эпитет,, величиною с яйцо - сравнение. Предложения простые. При описании большую роль играют и однородные члены предложения. Средства художественной выразительности передают впечатление, отношение автора к описываемому предмету, задают настроение и читающему.

Ответить

Другие вопросы из категории

ИЗОБРЕТАТЬ ВЕЛОСИПЕД – это то же, что и …

Выберите вариант ответа:
играть первую скрипку.
позолотить пилюлю.
довести до белого каления.
открывать Америку.
тянуть канитель.

По пыльной дороге

ведущей садами тянулись скрипучие арабы, доверху нагруженные черным виноградом
нужно расставить запятые и определить причастные обороты

Вставьте в предложения сравнительные обороты Засеженные кусты , как .... , сверкали в лучах январского солнца. Заснеженные кусты,

словно .... , загадочно поблёскивали в лунном свете.

Кленовый листочек , словно ..., тихо падал на землю. Заглядельсь ивы в гладь реки, словно ... .

Крупные дождевые капли колотили в окно, как ... .

Льдинки похрустывают под ногами , как будто ... .

Читайте также

ПОМОГИТЕ ИСПРАВИТ ПЛИЗЗ СРОЧНО НАДО, ВНИЗУ В КОНЦЕ ВСЁ НАПИСАНО. плИЗЗЗЗЗЗЗ!!

Я писатель. Зачем я пишу? - об этих словах я задумываюсь каждый раз, когда начинаю писать произведение. Я хочу, что бы мой внутренний мир был отражён для людей и максимально понятен. Иногда его, кажется, нет или нет смысла в моих произведениях. Тогда я пересматриваю произведения, пытаюсь что-то исправить. В моих произведениях всё вроде бы хорошо - нет ничего плохо (за исключением некоторых произведений) . Но где-то глубоко в них заложена большая грусть. Сочиняя, я как бы проживаю жизнь своих героев. Иногда я воплащая в героях черты характера знакомых мне и близких людей . Любой писатель может приукрашивать своё произведения, делать его немного фантастическим. Я тоже часто пишу фантастику , но людям больше нравится правда. Правдимову автору в его произведениях верят больше, чем тому, кто сочинает произведения лишь при помощи фантаии. Я пишу наверно для того, чтобы раскрыть правду жизни, мысли людей. Ведь каждый человек- личность, каждый человек - индвидуальность. Нет такого человека, у которого не было бы увлечений, любимых дел. В каждом своём произведения я пытаюсь показать чтобы каждый человек, читая моё повествование, задумался над своими поступками.

Как можно переделать текст как буду это я сочинала. мне 13 лет. и в начале написть что я не писатель, но думаю как типо иогут писать и сочинят писатель плизз помоги срочно надо!!!!

Помогите срочно! Таблица по русскому языку. /Союзы/Определительные/Изъяснит./Обстоятельств./

----------------------------------------------------------------------- /1.Какой/+ какой /- / - / ----------------------------------------------------------------------- /2.Что / ? / +что / Что (степени) / ------------------------------------------------------------------------- /3. Который/ +который / - / - / ----------------------------------------------------------------------- Ну вообщем так про все подчинительные союзы :с Если нет например союза "который! в изъяснительных, то ставить -, если есть, то ставь + и название союза. Помогите, срочно надо, утром рано в школу, а я не слелала:с

Помогите срочно надо

Решить анализ текста по Чехову



Вы находитесь на странице вопроса "помогите срочно надо сделать лингвистический анализ текста на черной воде плавала громадная птица.оперение её переливалось лимонным и розовым цветом.зар", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.