русский язык 2 класс подчеркни имена существительные обозначь их род.
1-4 класс
|
Пришла лютая зима. Затрещал мороз Иному в лесу холодно а друзьям в зимовке тепло. БЫК и баран на полу спят свинья забралась в подполье кот поет а петух под потолком на жердочке пристроился
Вопрос:
КАК обозначить их род
зима ж р,мороз,м р,бык и баран м род,свинья жен род, кот и петух муж род,Что найти род,надо задать вопрос Свинья ОНА МОЯ!! ПЕТУХ ОН МОЙ!!
Другие вопросы из категории
Читайте также
Сосны, ножницы, грабли, облака, щипцы, дежурные, сани, шахматы, лыжи, чернила, щи, опилки, горки, качели, каникулы.
2. Подчеркни имена существительные, которые не имеют формы множественного числа.
Молоко, сок, хвоя, директор, родня, молодёжь, тишина, рыба, бельё, детвора, компьютер, чистота, чистюля, сметана.
3. В скобках напиши имена прилагательные, чтобы они с данными существительными употреблялись в прямом и переносном значении.
Нора, хитрость -
Перстень, характер -
Хвост, холод -
Услуга, шуба -
Нервы, прутья -
Иней, медальон -
4. В русском языке есть имена сущ. общего рода с окончаниями -а, -я, которые относятся к муж.р., если называют лиц мужского пола, или к женскому, если обозночают лиц женского пола.
Допиши сущиствительные общего рода:
Драчун, зачинщик ссор и драк -
Бездельник, глазеющий от скуки по сторонам -
Тот, кто первым вмешивается в разговор или дело -
Тот, кто любит сладости -
Грубый, невоспитанный человек -
Рассеянный, неловкий человек -
Человек, который хитростью и ловкостью проникает всюду -
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!
2)Как связаны между собой в речи имена существительные и имена прилагательные?
3)Как ты думаешь,почему во многих учебниках русского языка обычно сначала изучается имена существительные,а потом-имена прилагательные,а не наоборот?
4)Какими членами предложения являются прилагательные-главными или второстепенными?Почему ты так думаешь?
Русский язык 4 класс 1часть
Стр 119 N 223
Багаж,синица,крыша,малыш,дворец,кожа,кольцо,плечо,лыжница,пища,дача,шалаш,морж.
просклонять имена существительные тайга, огонь, степь в единственном числе, выделить их окончания.