Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

1.Выпишите, расставляя знаки препинания, те из них, в которых необходимо поставить тире между пожлежащим и сказуемым.

5-9 класс

2.подчеркните грамматическую основу в каждом предложении
помогите)

Zalinochkalapo 31 янв. 2014 г., 8:14:34 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Axtar
31 янв. 2014 г., 10:15:46 (10 лет назад)

1) 1,3,5,6
2) 2,4,7
вот так

Ответить

Другие вопросы из категории

1)В процессе воспитания родители объясняют ребенку,как нужно себя вести в обществе.Приведи примеры,в каких случаях мамы и папы

-что-то запрещают
-указывают на требуемое действие
-объясняют варианты поведения,которые желательны,но не обязательны

Читайте также

1)Прочитайте предложения и выпишите,раставляю знаки препинания,те из них, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым! 2)Под

черкните граматическую основу в предложении в котором вы поставили тире!

1)Назначение каждого человека развивать в себе человеческое 2)Сладкийзапах водяных лилий смешан с запахом смолы 3)Жизнь прекрасна

и удивительна 4)Слепая ненавесть плохой советчик 5) Знание орудие, а не цель 6)Создать художественое произведение значит нарисовать целостную картину жизни 7) Чтение вот лучшее учение

Выпишите вначале предложения, в которых необходимо поставить тире между подлежащим и сказуемым, а затем – оставшиеся. Объясните расстановку знаков

препинания. 1. Не сила хитрость, а каменные стены рушит. (А.Субботин) 2. Не сознаваться в своих поступках значит увеличивать их. (Л.Толстой) 3. Пять тысяч лет непостижимо огромный срок. (В.Песков) 4. Для смерти война праздник помешать ей веселиться большое дело. 5. Как трубы наши глотки, и как басы у нас баски. И словно скрипки мелодичные девчонок наших голоски. (Б.Куликов) 6. Рыбак-любитель, понятно, не добытчик. Он знаток ценитель и ревнитель родной природы. (Из газеты) 7. Побеждать глупейшее занятие. Не победить а убедить вот что достойно славы. (В.Гюго) 8. Людская молва что морская волна. (Пословица) 9. Дорога эта большак с телеграфными столбами по обочине и густой лесополосой по другой стороне. (Е.Носов) 10. Услуга в дружбе вещь святая. (И.Крылов) 11. Рабья трусость человека чувство ль? (Г.Абашидзе) 12. Млечный Путь будто русло речное. (В.Боков) 13. Не зверь в зверях еж, не птица в птицах нетопырь. (П.Мельников-Печерский) 14. Восход и закат словно в кузне посменные два кузнеца. (А.Кешоков) 15. Лес и зимой не сирота. (Пословица) 16. Здесь люди с природой пока что родня. (Б.Шишаев)

Выпишите расставляя знаки препинания, вначале такие предложения, в которых сказуемые являются однородными и выражены глаголами , затем все остальные и

выделите в них грамматическую основу.

1. По зеркальной воде по кудрям лозняка от зари алый свет разливается. 2.Выстрелы раздаются с правильными паузами раскатываются по заливу и рассыпаются эхом в горах.

3.Всё небо заволокло темными тучами которые бешено несутся в одном направлении.

4.Егорушка тоже разделся но не спускался вниз по бережку а разбежался и полетел с полуторасаженной вышины. Описав в воздухе дугу, он упал в воду глубоко погрузился но дна не достал.

5.Шли два приятеля вечернею порой и дельный разговор вели между собой.

6. Герасим вошёл в свою каморку уложил щенка на кровати прикрыл его своим тяжёлым армяком.

Выпишите одно словосочетание " главное слово существительное+ существительное", два-"прилагательное+ существительное главное слово", три-" главное слово глагол+ наречие".

4.Укажите номера предложений, в которых неверно расставлены знаки препинания. 1.Всходит солнце бодрое от холода. 2. Но ты взыграл, неумолимый, и

стая тонет кораблей. 3. Снеговая белая туча огромная, как небо, обтянула весь горизонт. 4.Усталые и продрогшие мы вяло тянулись по раскисшей дороге. 5.Подгоняемая шестами, лодка наша шла хорошо по течению.5.Найдите в предложениях одиночные и распространённые приложения.Спишите, расставляя знаки препинания. 1.Меткий стрелок Алексей на этот раз промахнулся. 2.Недаром он мой приятель тебе всё это рассказал. 3.Все знают Иванова как честного человека. 4.Серёжа Егоров как лучший шахматист школы был отправлен на городские соревнования. 5.Антитеза сопоставление противоположных качеств людей помогает лучше раскрыть характеры литературных героев. 6.Не забудет народ победитель беззаветных героев своих.

А1 В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

1) вклЮчен 2) тОрты 3) дОговоры 4) щАвель
А2 В каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне?
1) з..ря, ст..рожил, зам..реть
2) пос..деть, прик..сался, тв..рец
3) прид..раться, покл..ниться, пол..гать
4) просл..зиться, пром..чить, од..рить
А3 В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно?
1) (В) течение долгого времени (ни) кто не звонил матери.
2) (В) виду сложившихся обстоятельств(ни) кто не уехал.
3) (На) встречу выпускников (то) же приехали все.
4) (В) следствие больших усилий удалось (что) то решить.
А4 Укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое.
1) Я хотел понять законы природы.
2) Отец вышел подышать на крыльцо.
3) Многие луга были залиты водой.
4) Лесничий медленно шел по краю болота.
А5 Укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.
1) Слушать советы друзей набираться ума.
2) Всякое доброе дело несет награду в самом себе. (Дюма)
3) Добро не наука, а действие.
4) Пригоршня добрых дел стоит больше бочки обещаний.
А6 Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) И отец и мать и дети трудились усердно.
2) Веселые и загорелые вернулись они из похода.
3) Он говорил громко и весело.
4) Девочка хорошо училась в первом и во втором классе.
А7 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые?
Вы(1) вероятно(2) простите мою рассеянность. Его появление(3) было(4) вероятно.
1) 1,3 2) 1,2 3) 2,4 4) 3,4
А8 Укажите верную характеристику предложения. Земля, дарующая благо, не возвращает без излишка полученное. (Цицерон)
1) Простое предложение с уточняющим членом.
2) Простое предложение с обособленным обстоятельством.
3) Простое предложение с обособленным определением.
4) Простое двусоставное предложение с однородными членами.
А9 В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?
Ньютон(1) открывший законы движения(2) небесных тел(3) был верующим человеком(4) но великим испытателем законов природы.
1) 1,2 2) 1,3 3) 1,3,4 4) 1,2,4
А10 Укажите предложение с грамматической ошибкой.
1) Уроки шли согласно расписания. 2) По возращении из путешествия написал отчет. 3) Двое друзей ушли в поход очень рано. 4) Девушка принесла старику стакан чаю.



Вы находитесь на странице вопроса "1.Выпишите, расставляя знаки препинания, те из них, в которых необходимо поставить тире между пожлежащим и сказуемым.", категории "русский язык". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "русский язык". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.