разбери по членом предложение, каким членом предложения является имя существительное, каким глагол, каким имя прилагательное,каким местоимение : Он нянчит
1-4 класс
|
маленьких детей.
он-местоимения является подлежащим, нянчит глагол-сказуемое, маленьких прилагательное-определение,детей существительное-дополнение
именем прилагательным является слово маленьких, глаголом слово нянчит, а местоимением слово он, существительным соответственно детей.
Другие вопросы из категории
крыльцу, и вышла из неё Василиса Премудрая.
НАЙДИТЕ ОДНОКОРЕННЫЕ СКАЗУЕМЫЕ И ПОДЧЕРКНИТЕ ИХ КАКОЙ ЧАСТЬЮ РЕЧИ ОНИ ВЫРАЖЕНЫ И В КАКОЙ ФОРМЕ ВЫРАЖЕНЫ!!!! СРОЧНО
бегай . А если начнёш бегать , скакать. на земле от твоих лапок следы остануться . Наткнётся на них лиса или волк . сразу (ты) последу найдут и сьедят .Ну .будь умником ,отдыхай, набирайся побольше сил. а (я) нужно побегать , лапки размять.
Читайте также
ся,пока сможет двигаться.Посторонн...... звук заставил его сесть и оглядеться.Он увидел себя на лесной вырубке.Солнце стояло над головой.В лесу пахло смолой и снеж...... сыростью.Треснула ветка,из част...... сосняка послышался тих.... шёпот.Мересьев узнал русск..... речь.Он почувствовал огромн.... радость и рванулся на голос.Два мальчугана осторожно подходили к нему. Спишите,вставляя пропущенные буквы.Разберите по членам предложения и частям речи предпоследнее предложение.
2)распространённое или нераспространённое предложение 3)грамматическая основа предложения 4)главные и второстепенные члены предложения какой частью речи выражены 5)однородные члены предложения если они есть
коньках.в снежки играют,снежных баб лепят.Почему же злится зима?Скоро с крыш её слёзы закапают.Неплач,зима! Прошло твоё время. 1)Подчеркни главные члены в повествовательных предложениях.Какими частями речи они выражены?Над глаголами укажи формы времени. ")Подчеркни главные члены в вопросительном и побудительном предложениях.Выдели значимые части слов закапают,снежки. №)Можно ли слово коньки проверить,используя приём нахождения в нём исторического корня? Уточни почему коньки так назвали.
выраженными существительными .
Распространите составленные предложения . Запишите их и разберите по членам . Покажите стрелками связь главных членом предложения с второстепенными .
Помогите пожалуйста .
предложений?Какую роль они играют в предложении?
Слова:
лес окутать туман лучи солнце пробиваться сквозь туман осторожный медведица выйти с три медвежата на прогулка