Помогите составить предложения с однородными членами предложения со схе мами: 1) ( ), ( ), ( ). 2) ( ) и ( ), ( ) и ( ). 3) ( ), (
5-9 класс
|
) и ( ).
4) и ( ), и ( ), и ( ).
Пожалуйста помогите
на природе дети бегали, прыгали, и смеялись.
на празднике было много шаров,белых и синих,было очень весело и хорошо.
в школе на перемене дети кричат, бегают и прыгают.
и животные, и мальчики, и девочки веселятся в парке.
Другие вопросы из категории
--- ПОКАЗАТЕЛЕМ МЯГКОСТИ СОГЛАСНЫХ.
ОБРАЗЕЦ:
ИЛЬЯ (ИЛИ,Й,А) ПАЛЬТО (ПАЛ,ТО)
Огоньки, просьба. платье, мальчик, гостья, лень, жильё,пальто,обезьяна, Наталья, Татьяна, Илья, Ульяна, Ольга.
Читайте также
,а потом сложные предложения с однородными членами 2 и расставте знаки препинаний где нужно
Снег лёг на деревья и на крыши и на плечи прохожих.Он лежал и дума Только бы не растаять!
Дети и собаки радуются зиме бегают и кувыркаются в снегу . Воздух звенит от весёлых голосов и снежинки ,подхваченные ветерком ,кружатся над головами ребятишек . Сосны и ели берёзы и дубы меняют зимой свой облик .зима-волшебница нарядила деревья в богатые шубы и они красуются в пышных одеяниях под лучами холодного солнца.
Дорожки сверкают серебряным блеском и лёд на реке уже окреп .Зима припорашила речку снегом и разложила повсюду пышные подушки сугробов
тему"Как я покупала новогодние подарки".В трёх-четырех предложениях при однородных членах должны быть обобщающие слова.
2)Составте и запишите шесть-восемь предложений с однородными членами,в том числе с однородными определениями.Используйте для связи сочинительные союзы разных групп.
3)Выполните синтаксический разбор предложения с полной его характеристикой.
Ночью машина переползала высохшее русло реки,попала в густую грязь,вновь выбралась на просёлочную дорогу.
"коснувшись руками сетки". Предложения на тему "Спорт".